• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi L200

  • Автор темы Автор темы Корень
  • Дата начала Дата начала
Вадим..ну что ты как ребёнок???Я даже комментировать не хочу....
Речь не мальчика, а МУЖа:ad: , а коментироовать и не надо - мы друг друга поняли:az: .
У вас подготовка все таки несколько другая (почва, рельеф, климат и т.д.), особенно это касается резины - ее высоты и ширины, но это сааавсем не тут обсуждать.
 
Для "легких" (до 2 т веса) 33 колес выше крыши, для 80 кукурузера, патруля с мотором 4,2 уже принципиально 33 или 35.
 
К вопросу по проходимости...Почувствуйте разницу!!!!
Ничего особенного.... тут Жигули, типа 4-ки проедут, единственное речка глубокая.
Видно сами Вы дилетант, раз такие безобидные фото возбуждают.

Машины, на фото хорошие, подготовленные... вот Вашу не видно.
 
Машины, на фото хорошие, подготовленные... вот Вашу не видно
Ну...харошие машины...Жалезные все такие...А мою вот не видно...
 
Ну блин, у нас КРУЧЕ будет в Клубе НИВА4х4...

album_pic.php
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2861


http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2859

http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2857

http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2862
 
Ну блин, у нас КРУЧЕ будет в Клубе НИВА4х4...
Ну а нам по фиг...Мы за крутостью не гонимси...Мы просто ездим...
200 км., 2,5 часа на лодке...и вот тебе хариус, вот ленок с тайменем...
З дня пожили в тайге и домой...Ща вот как раз пока на Форуме торчал, новых мух навязал....на след.неделе поедем!!!
 
Максимальный крутящий момент Mдв=127 Н.м двигатель ВАЗ-21213 развивает при 3200-3400 об/мин (это паспортные данные двигателя 1,7). Значит, на первой передаче в КПП при пониженной в раздатке суммарный крутящий момент на колесах будет равен:

4Mк=Mдв.iт=127.30,629= 3890 Н.м.(для первой пониженной)
При колесах штатного размера тяговое усилие всех четырех колес составит:

4Fрт=Mдв.iт/R=3890/0,343=11335 Н=1155 кГ.
Больше тонны!
взято отсюда http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm

Вполне достаточный моторчик для нивки.
к тому же если посчитать энерговооруженность относительно массы то. При снаряженной массе - 1210 кг получается что энерговооруженность получится равной 3890:1210= 3.2 Н.м/кг (не слабо).

Посчитатйте эту цифру для своего автомобиля :)

Вобщем нива помимо всего остального (грязевых колес, коротких свесов, приличного клириенса и т.п) едет очень прилично за счет своего веса. Но едет не долго, так как жесткость у этого автомобильчика слабая. Но он и по инструкции не приспособлен для постоянного использования вне дорог.
 
Fedor, на трофи Ладога в этом году ребята на Нивах взяли 3-е место... Плохо им там было - не езда это, имхо... Другие ехали всёж полегче. Ребятам - уважуха. на зубах вытаскивали Нивы.
 
Палыч-Спб
Фиг знает ДЮК даже ничего не поломал :) Шли тяжко потому что в рейде, а это надо было вести к финишу все 3-ри автомобиля, но довести 1 проще чем 3-ри :)
 
хватает мотора ей когда на понижайке едешь
 
Сегодня душевно вытащил из конкретных говен Окушку, невесть зачем туда заехавшую. Ехал по трассе, смотрю мужичек с теткой по уши в говнах толкают сей скромный мобиль. С трассы крикнул-не нужна ли помосчь, выяснил, что нужна и выволок их на асфальт, причом говна забились так, что все колеса у них не крутились, а силов хиленького моторчики не хватало провернуть колесики, тот глох, и вонял сцеплением. Пришлось по дороге метров 300 протащить, дабы говнецо вытряхнулось. Попутно выяснил, что в говнах лучше ездить не блокирую задний мост, проходимость вроде лучче. Кто знает, почему?
 
Неможет быть такого. Управляемость лучше это да, поэтому и кажется что лучше прет. Ездил я по песку через вешки на время и реально без блокировкки лучше результаты получаются.
 
таг вроде показалось. Когда на дорогу вытаскивал, на полпути застрял, вращая колесами, но не ехал что-то никак. Сехал обратно, выключил заднюю блокировку и понижайку за ненадобностью, и выволок коробчонку за милую душу, при чем та ехала поперек, ибо колесы не крутились у нее.
 
причом говна забились так, что все колеса у них не крутились, а силов хиленького моторчики не хватало провернуть колесики
...Просто батарейки у машинки наверно сели :)
 
ИванычЪ, http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/chtmn/3.htm
Такое бывает когда ты оказываешься на поверхности с хорошим сцеплением, ну не нужны там блокировки, они только сильней нагрузят трансмиссию, посему так походу и вышло.

Если кому интересно то полный скан книги про ниву лежит тут http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/chtmn/index.htm
Кстати и не ниваводам, а другим жиперам, думаю тоже будет интересно.
 
я перед "кокашками" сразу включаю пониженную и блокировку... чтобы не париться потом.
 
Вчерась сызнова испробывал удивительных говен! Опять что-то убедилсо, что понижайка и блокировка заднего моста не потребовалась. Блокировка межосевого дифференциала-нужна, а вот заднего-что то не понял, зачем она вообще.
 
Блокировка межосевого дифференциала-нужна, а вот заднего-что то не понял, зачем она вообще.
Иваныч, искренне желаю тебе никогда не изведать необходимости в межколёсном... Я Урал в армии засадил в поле, хотел скончаться там же. Очень сожалел тогда об отсутствии в энтом аппарате данной функции. А как я копал!!! Если бы кто видел...
 
а вот заднего-что то не понял, зачем она вообще.
два задних колеса будут грести одновременно ,а так одно и если например оно будет вывешено ,т.е в воздухе то как раз оно и будет маслать по воздуху .
 
L200 хорош и даже очень мне понравился. Но! Товарищ с работы, апосля поездки в карелию, снял защиту и сделал новую из 5мм люменя. У Виктора (V.G.) после той-же карелии защита тоже чётатам. А чё от неё хотеть, онаж из 1-1,5шки
 
Назад
Сверху Снизу