• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi L200

  • Автор темы Автор темы Корень
  • Дата начала Дата начала
Нива у меня тоже была когда то (причем с лифтом, усил подвеской, правильной резиной и т.п.). Но сейчас как счастливый владелец Мазды БТ однозначно могу сказать что по геометрической проходимости ( а не по проходимости вообще!!!) она Ниве уступает. Все таки иногда короткая база как у нивы рулит. Однако как правильно подметил Влад - мы же охотники, а не трофи рейдеры в конце концов. Ведь кроме всего прочего надо с комфортом добраться до места охоты, да и вещей столько сколько в Л 200 или Mазду БТ в Ниву не засунешь. В общем ни о том спор, конечно короткая база по проходимости всегда рулить будет, но только не надо все сводить к сравнению с Нивой. Вот если бы начали сравнивать с Дефом я бы еще понял. Я например за руль Нивы больше ни ногой и так проблем хватает:)
 
так и нет вопросов каждый ездит на том что позволяют финансы ,япошки у вас дешевля чем у нас стоят это тоже надо учитывать .
при всем этом я заплатил за 6-ти годовалую ниву всего 100 тыс. руб и она пока оправдывает себя за эти деньги ,единственное что при дальних поездках с семьей ,собакой и т.п с местом проблемы ,но есть же багажник ,утрамбовал все и вперед .
 
просто утонула бы нах...
бумага все стерпит, жалко далеко ты а то попрорбовали бы, кто вперед утонет...

по всем показателям...по всем обсолютно...она им проигрывает...
она по всем выигрывает, по Весу, Базе... и т. д.

Посмотри на ТРОФИ Бочка-Ладога, там нет ниодного Пикапа, только короткие Дефы, УАЗики, Вранглеры, короткие Крузеры и Ниссаны, Сузуки ...
НИВА не идет, т.к нет рамы.

твой Сурф даже близко туда не подберется.... повиснет на морде и заднице.
 
По паспорту у Мазды больше база чем у новой модели Л 200 - про старую не могу сказать (длина кузова от морды до попы точно, хотя формально это не база) и задний свес тоже слегка больше :( (именно то что доставляет проблемы на бездорожье). Сравнивал когда выбирал, но вот в кузов Л 200 квадрик (покрайне мере мой) ну никак не влезает, а в мазду как раз правда в притык
 
Наверное ты прав по поводу пассажиро -грузового, но по городу я на другом авто ездю, а мазда у меня чисто для вылазок, охоты и lдачного хозяйства и кроме того если сидеть на передних сидениях, то вполне она пассажирская, на задних правда подкидывает мама не горюй.

А вот по поводу подвески опять же имхо - непробиваемая и неубиваемая это разные вещи, был поджерик когда то - хорошая и даже очень машина, только гнила здорово и вполне убиваемая подвеска у него была
 
однозначно могу сказать что по геометрической проходимости ( а не по проходимости вообще!!!) она Ниве уступает. Все таки иногда короткая база как у нивы рулит
часто и просто по проходимости уступают - Нива легче и не проваливается, а тяжелые джипы сядут на мосты, все зависит от конкретных условий
по геометрической проходимости .... Однако как правильно подметил Влад - мы же охотники, а не трофи рейдеры в конце концов.
вот тут-то несогласен!!! Охотa именно в лесу, надо манeврировать между деревями и пеньками на вырубках (напр. такие кузовные джипы ждут на лесной дороге пока я на Ниве вытаскиваю лося с вырубки на канате и потом мы уже загружаем лося в кузов джипа (Nissan, Toyota, Isuzu ...)
 
она по всем выигрывает, по Весу, Базе... и т. д.
Я те такую вещь скажу...только ты не обижайся..ладно????
Во первых ты рассуждаешь как дилетант далёкий от поездок в такие места где надеятся можно только на себя и на напарников...
Во вторых те парни которые в этих "Трофи" участие принимают, нам бы позавидовали куда мы забирались, и как выезжали...Машины через горные реки приходилось на верёвках переправлять...Какой нафиг Уазик и Нива???
Ты что реально не понимаешь...????
Теперь исчё момент...На соревнованиях по Джип Триалу, частенько выигрывают наши авто...А знаешь почему???Да потому что их не жаль...А на хорошей машине врядли кто поедет в таких тасках участвовать...Конечно если бабла валом...и лимон за внедорожник отстегнуть не в напряг..то можно!!!
Короче я спорить не буду, своё мнение сказал...Я на Ниве ездил долго...а ща на других авто предпочитаю...
Рекомендую...попробуй...Сразу мнение поменяешь...
 
  • Like
Реакции: svb
Так а все больше с легавой по полям - зачем мне в лес?:) А если уж надо в лес, забраться, так беру квадрик, везу до места после которого реально засесть с машиной навсегда и еду на нем куда мне надо. Надеюсь никто спортить не будет что там где утилитарный квадр пройдет - джипам (кроме совсем уже экстремальных и чисто для рейдов изготовленных) делать нечего:)
 
Иванычъ, сейчас уже и не упомню точно в каком московском интернет-магазине брал. Искал 265/70 R 16, обзвонил десятка три магазинов. И вот в одном мне сказали - есть!. Заказал, привезли 275/70 R16. Сперва не хотел брать, думал великоваты будут. Но в недрах Инета выкопал каталог, из которого понял, что такая размерность должна подойти. Взял с условием, что если будет тереть, верну. И, о счастье - все подошло:)
 
Диски литые. Что рекомендовано производителем точно не помню. То ли 235/65, то ли 245/60. Уточню.
 
Диски литые. Что рекомендовано производителем точно не помню. То ли 235/65, то ли 245/60. Уточню
Не боишься что подвеску разобьёшь???
 
.........

К вопросу по проходимости...Почувствуйте разницу!!!!
 

Вложения

  • -_____-10_141.jpg
    -_____-10_141.jpg
    44,6 KB · Просмотры: 199
  • _____________________________897.jpg
    _____________________________897.jpg
    21,6 KB · Просмотры: 182
  • 1_118.jpg
    1_118.jpg
    40,9 KB · Просмотры: 178
  • 1_153.jpg
    1_153.jpg
    44,5 KB · Просмотры: 177
  • 2.jpg
    2.jpg
    44,6 KB · Просмотры: 145
  • 2_890.jpg
    2_890.jpg
    37,6 KB · Просмотры: 161
  • 3_208.jpg
    3_208.jpg
    23 KB · Просмотры: 165
  • 3_942.jpg
    3_942.jpg
    44,1 KB · Просмотры: 189
  • 4_248.jpg
    4_248.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 176
  • 4_889.jpg
    4_889.jpg
    43,1 KB · Просмотры: 183
  • 6_690.jpg
    6_690.jpg
    38,2 KB · Просмотры: 169
  • 10_360.jpg
    10_360.jpg
    44,7 KB · Просмотры: 177
  • 11_130.jpg
    11_130.jpg
    44,1 KB · Просмотры: 157
  • 13_153.jpg
    13_153.jpg
    44,1 KB · Просмотры: 152
За Л200 поздравляю.
Хорошая машинка. Мы на Пыжеро спорт катались. По разбитым дорогам хорошо лети. По трассе тяжело, так как на 90 никого толком не обогнать, максмалку выжали 140.
После ГрандЧирика - тошнящее чудовищная лавка, но зато на заправке был оргазм.
В общем для машины на каждый день - прелесть.
 
Ну какая Нива???Чего смеяться???
 
Извините, Юрий, но что-то мне Ваши безапелляционные посты напоминают монолог медведя из анекдота:" А я, а у меня, ..... а я вам сейчас всем .....!"
Цитата:
Диски литые. Что рекомендовано производителем точно не помню. То ли 235/65, то ли 245/60. Уточню
Не боишься что подвеску разобьёшь???
Чем - 30" колесами с диском, шириной 8-9"? Так это даже не обсуждается, если эти катки вкатываются без лифта.

Во первых ты рассуждаешь как дилетант далёкий от поездок в такие места
Ваши фото, плиз, из таких мест с Вами в первых рядах, а то одно блаблабла........

Машины через горные реки приходилось на верёвках переправлять
Ну и что особенного, смотрим ТУТ

Хотя для хорошего дизеля...и минус 40-к х...ня...
Ну НУ......... про соляру ничего не хотите сказать или она как-бы ни причем

На соревнованиях по Джип Триалу, частенько выигрывают наши авто...А знаешь почему???
АПАТАМУШТА у УАЗа по мнению большинства профи идеальная по сравнению с другими авто развесовка и оптимальные габариты - некое подобие "золотого сечения". А стоимость подготовленного УАЗа для той же Ладоги мало чем отличается от иномарок - что-то около 1 млн. рублей.

И отдыхает Нива там где мы ездим
У Вас неверное их нет - вот они и отдыхают:er:
 
  • Like
Реакции: svb
Не боишься что подвеску разобьёшь???
Особо по этому поводу не парюсь. Не настолько увеличилась неподрессоренная масса, чтобы мозг по этому поводу вскипал. Знаю человека, который на такую же машину поставил 33-и колеса. Ездит не первый год и ничего:) Ну уменьшится ресурс немного. Я к этому готов.
 
Извините, Юрий, но что-то мне Ваши безапелляционные посты напоминают монолог медведя из анекдота:" А я, а у меня, ..... а я вам сейчас всем .....!"
Вадим..ну что ты как ребёнок???Я даже комментировать не хочу....
Про соляру скажу...она разная...И не ячусь я нисколько...Чего ячиться если это реально????Да...вот так мы ездим на рыбалку...Но правда редко так...но тоже бывает что приходиться и лебёдку задействовать и Хай Джек...
 
Особо по этому поводу не парюсь. Не настолько увеличилась неподрессоренная масса, чтобы мозг по этому поводу вскипал. Знаю человека, который на такую же машину поставил 33-и колеса. Ездит не первый год и ничего:) Ну уменьшится ресурс немного. Я к этому готов.
Володя..ставят..и 35-ю ставят..Правда перед этим кое что меняют..Не зря же производители пишут какую желательно ставить...
 
Назад
Сверху Снизу