• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi L200

  • Автор темы Автор темы Корень
  • Дата начала Дата начала
по паспорту 167 км/ч
это и есть примерно 180 по спидометру.
Новая Мазда пикап идет около 180 по спидометру

Киаец Тигго 2л. (аналог РАФ4) идет 170 бодренько.... раньше такого за китайцами не замечал.
 
Если и уступает то ненамного. Так как обладает хорошим свойством-огромной тягой на низких оборотах, и автоматическую трансмиссию с блокировкой межосевого диф. и диф. заднего моста, чего нива не имеет. Автоматическая коробка позволяет удивительно точно дозировать усилие на колесах не допуская их пробуксовки-без малейшего риска подпалить сцепление, ввиду отсутствия такового.
 
свойством-огромной тягой на низких оборотах,
а при чем тут это... когда ляжет брюхом на горке или на заднице повиснет...тяга и блокировки не помогут .

если его лифтануть на 10 см. да колеса 35" тогда другое дело, но тогда забудь о комфорте по трассе и 180-ти
 
Автоматическая коробка позволяет удивительно точно дозировать усилие
автоматическая коробка, по-моему всегда была минусом для внедорожника
 
Автоматическая коробка несколько затрудняет раскачивание взад-вперед. И все. Более от нее нет никаких недостатков, только плюсы. Попробуйте прокатится на автомате в грязи, сами удивитесь прелести этой коробки.
 
  • Like
Реакции: KVV
это и есть примерно 180 по спидометру
Прикололо. Тогда спрошу иначе - а сколько оборотов выдает движок по тахометру при таких показания спидометра. У меня, когда колеса были штатные, при 140 км/ч тахометр показывал 4000 об. - почти на границе красной зоны, т.е. строго по ТТХ. Сейчас на 4000 об. реальная скорость ессно выше, т.к. колеса больше.
По ГЕМЕТРИЧЕСКОЙ проходимости (бугры, лавирование между деревьями) Нива конечно лучше длиннобазных. Но за все время эксплуатации в бездорожье такие условия у меня не возникали ни разу. Кроме того, как правильно отметил Иванычъ, сумасшедшая тяга на низах позволяет лазать по расколбасу значительно лучше (мягко говоря) чем Нива. Проверено, т.к. в прошлые годы убил две Нивы. Опыт есть:) Ну и по количеству загружаемого барахла и комфорту это небо и земля. Ниву не хаю, но вспоминаю свои с дрожью. Блин, да даже тот факт, что за три года эксплуатации был у мастеров ТОЛЬКО на ТО, говорит о многом. За это Мицу можно легко простить худшую чем у Нивы геометрическую проходимость. За все время вышла из строя ТОЛЬКО лампочка освещения салона:)
 
Минут только в цене ремонта и эксплуатации, а так очень даже ничего, но ессно не для спорта и на результат по времени.
 
Касательно подвески-единственный косяк-енто скрипучие рессоры, скрип устраняют по гарантии. ИМХО, подвеска неубиваемая.
Ну ты по подвеске то особо не восторгайся...Никогда у Митсубиси подвески неубиваемой не было....Это не Тойота...Тем более у тебя не мост спереди а торсионы...Верно???
 
Колесики на него поставил самые большие, какие только без лифтинга и прочих переделок влезли А/Т. Просвет получился почти 25 см.
А большие это сколько???
 
Нет, не верно. спереди пружины.
180 по спидометру никогда в жизни не ездил, ИМХО, тахометр при этом снесет ограничитель :)
140 ездил и то недолго, нах надо машину гробить. Нормальная скорость не более 110 км/ч всегда и везде успеваю.
 
у него База в 2 раза больше, от НИВЫ... должен уступать.Сегодня 09:18
А при чём тут "в два раза" база больше чем у Нивы???И должен уступать Ниве в проходимости???У меня в два раза машина больше Нивы, а у товарища раза в четыре...И отдыхает Нива там где мы ездим...а если попробовала то просто утонула бы нах...Опять же объем двигателя...или 2,5, у японца, или 1,6 у Нивы(по моему) х.з забыл уже сколько..
 
по геометриии конечно ниве уступает но мы ездим на охоту а не на соревнования
по проходимости ,
по коробке есть возможность включить 1 и 2-ю скорость в ручном режиме .
 
дело даже не в объеме, а в тяге дизельного двигателя. Она в разы больше, чем у бензинового.
Хотя Нива машина хорошая, и по говнам лазить могет, бесспорно.
 
Нет, не верно. спереди пружины
Верно, верно...Я почти именно это и имел ввиду...Ну короче не как уменя, у тя ""независимоя подвеска" ...Это не знаю как...по надёжности, не очень, по мягкости и устойчивости езды особенно по гравийке, большой плюс...Короче молодей, что взял!!!!Если на нашей на охоту рыбалку ездил до неё то контраст огромный...А ща зима, ваще будет гуд...Тем более у вас температуры не те...Хотя для хорошего дизеля...и минус 40-к х...ня...
 
Тогда спрошу иначе - а сколько оборотов выдает движок по тахометру при таких показания спидометра.
спрошу при встрече ,естественно он не гоняет так постоянно ,лишь проверял сколько можно выжать .
 
А большие это сколько???
275-70R16 гудрич а/т - очень хорошая резина за ту стоимость. Нигде не трет при поворотах и артикуляции подвески.
 
по геометриии конечно ниве уступает но мы ездим на охоту а не на соревнования
по проходимости ,
по коробке есть возможность включить 1 и 2-ю скорость в ручном режиме
Влад...я почему так вскидываюсь когда сравнение с Нивой, и тем же японцем идёт...Я на Ниве лет с десяток отъездил, ну не было в те времена, это где то года 96-ой других машин...Ну сейчас то какой вопрос...Я на Сурфе ща езжу, со 106 кузовом(пикап) объем 2,8 , а до етого на Сафаре, на том что объём 4,2 л. оба дизеля...Есть чем сравнить...Ну какая Нива рядом с такими машинами, по всем показателям...по всем обсолютно...она им проигрывает...
 
Владмен, сообщите, пожалсто, в каком магазе (желательно интернет) можно прикупить таковые колесики с дисками?
 
275-70R16 гудрич а/т - очень хорошая резина за ту стоимость. Нигде не трет при поворотах и артикуляции подвески.
Действительно резина серьезная...А диски литьё???
И ещё а сколько на на стойке написанно рекомендованная резина???
 
Назад
Сверху Снизу