• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi L200

  • Автор темы Автор темы Корень
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Корень

Завсегдатай
С нами с
26/03/08
Постов
2 210
Оценка
625
Живу в:
Санкт-Петербург весна-осень Вологодская п.Анишино
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1975
Оружие
Разное
Собака(ки)
Лабрадор-ретривер Хазима Флайн Лайф [ дома Герда]
Народ вопрос, кто пользывал сей девайс, дизель 2500см кпп 5ст? Хотелось-бы узнать по подробней
 
А в каком кузове?
 
Какого года? если не новая,то двигло слабоват,всего 99 лошадок.для говен хватает.а для трассы туповат.А так надежно и крепко.по новой -движок 136.но уж слишком насекомовский дизайн.полазь по www.pickupclub.ru
 
А бог его знает как старая трансмиссия соотносится с новым движком. Зачемто япошки ее всетаки изменили?
А в целом машина хорошая.
 
Не,тоды ето не дизель! А бензинка.Либо я чего то не понимаю-))).А,кстати,машинка пригнаная или здесь бралась изначально? Если здесь,то только 100 л.с.дизель.если пригнали из Европы.то варианты возможны.либо вам Квт и л.с. перепутали.
 
Машинка у фиников L200 2004год турбодизель 2500 ручная кпп мощность 136лс замена двигателя в2007 году
 
О как! Новый воткнули? Эт даже не тюних.это просто какая=то пересадка сердца.
Единственный момент-сто лошадей равно 132-136 квт.Уточни.Потому что у фиников теперь по европейски.В киловаттах.А так встаром кузове неплохой бибик.Почитай на пикапклубе по ссылке.Там тебе усе расскажут!
 
  • Like
Реакции: Ян
Тестировал сей Девайс,мне кажется слабоват дизелек!!!!Как-то напряжно он и хлипко в горку идет!!!!Вот Бензиновый летал!!!!На тесте многие заметили что дизелек слабоват был!!!!Было это 2 месяца назад!!!А вот неделю назад Мазду ВТ-50 тестили,тоже неахти!!!!
 
Вот сколько жрет я не узнавал!!!!Мне такой Джип ненужен,где кузовные детали стоят как пол Нивы!!!Мне и на Нивушке Зашибись!!!
 
Расход у неё 7-8 литров ,в городе 10-11 . 136 лс.С установленным чипом 160 с копейками. Это всё относится к L-200 new.С уважением.
 
прикупил не так давно сей девайс. Дрыгатель 2500, турбо, солярный, коробка-честный гидроавтомат, трансмиссия суперселект.
Други мои-весьма и весьма доволен сим чудным агрегатом. Единственно-рессоры сзаду скрепят, но енто не смертельно.
Что понравилось-изуверская проходимость, запас тяги, мощная система кондиционирования/отопления. После включения двигателя утром-через 20-30 секунд идет теплый воздух из дефлекторов (электроотопление). Также понравилась грузоподъемность, внешний вид, скоростные и комфортабельные качества, низкий расход топлива.
Что не понравилось-скрипят рессоры, задний борт из тонкой жести, когда его захлопываешь, снаружи остаются вмятины от рук, хотя на внутренней стороне спокойно стою и хожу в ботинках и никаких следов.
 
мне кажется все цены есть на rolf.ru. Токо кузов у нового Л 200 маловат, у Мазды BT поболее будет, а кроме того когда я выбирал, между маздой и митсу мне на мазде сказали что у нового Л 200 подвеска похлипче будет чем у старого (но это частное мнение ессно)
 
Кузов, скорее всиво, меньше, чем у Мазды, енто да. Как говориццо-Мицубись енто пассажирско-грузовой автомобиль, а Мазда-грузо-пассажирский. У Мазды смутило печальное наследие Форда, ибо жена и брат жены столько горя с Фордами хлебнули, что не дай бог никому. Сломалось все что могло сломацо, а что не могло, то отвалилось. Опосля ентого я к ним вообще боюсь подходить.
За все про все отдал 860 тыщ рубликов.
Касательно подвески-единственный косяк-енто скрипучие рессоры, скрип устраняют по гарантии. ИМХО, подвеска неубиваемая. Ездил на прошлой неделе в Краснодар на выставку, ни разу не пробило до отбойников, хотя груженый был по самый верх. Обратно привез фрухтов и арбузов-дыней целую гору. Ничего не заметил.
 
вполне хватает 136 л.с катался в качестве пассажира на охоту ,да и вместе частенько выезжаем я на ниве ,Эдик на L200.
L200 ниве ни чем не уступает ,у него правда резина стоит хорошая а/т или м/т не помню .
коробка правда 4-х ступенчатая автомат и есть возможность врубать вручную 1 и 2-ю передачу ,расход впечатляет всего 12л/на сотню например при скорости 30 км. по лесной дороге где лужи ,песок и грязь небольшая ,по трассе Эдик разгонял до 180 км. без проблем .
 
Мне на дизельном Мицубиши паджеро-спорт (аналог L200) вполне хватает и 100 лошадей при таком крутящем моменте:) И в горку он загруженный прет без всякой натуги, а уж по грязи лазает - любо-дорого. Максиьальная скорость у него конечно небольшая, всего 140 км/ч, но он ведь и не создан для гонок. Кстати, даже на 136 сильном двигуне чтобы развить 180 км/ч, какие же обороты надо? ИМХО, максимальная скорость у него по паспорту 167 км/ч. На 180 дизель в разнос пойдет;) и стрелка тахометра уйдет далеко в красную зону... По геометрической проходимости он конечно Ниве уступит. Еще бы такой вагон:), но по грязи и прочему бездорожью прет как танк. Колесики на него поставил самые большие, какие только без лифтинга и прочих переделок влезли А/Т. Просвет получился почти 25 см.
 
Назад
Сверху Снизу