• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подскажите по ВАЗ 2114

  • Автор темы Автор темы Gega
  • Дата начала Дата начала
Жигулисты, особенно со стажем, давно имеют опыт выбора и приобретения запасных частей
Ну не сможет жигулист со стажем устанавливать свои(выбраные) детали на гарантийном обслуживании! Ведь речь шла о новом ВАЗ-2114
 
Привет, Павел! Есть такая штука, называется поворачиваемостью. Чтоб не вдаваться в подробности постараюсь в двух словах. Практически все производители серийных машин, настраивают свои машины на недостаточную поворачиваемость. Если перевести на русский- это выглядит так, при превышении предела скорости в повороте, машина начинает скользить наружу поворота передней осью. Под сброс газа, заноса не происходит, машина практически без помощи водителя возвращается на траекторию. Ставя стабилизатор на заднюю балку, при серийной подвеске, ты меняешь ее жесткость, тем самым изменяя поворачиваемость с недостаточной на очень избыточную. Причем все это меняется апсолютно не ПРОГНОЗИРУЕМО. Это означает, что можно ездить очень и очень долго, без каких либо последствий, но до первой экстремальной ситуации. В пределе, у тебя машина уйдет в занос, настолько быстро и резко, что ты даже глазом моргнуть не успеешь не то, что отловить. И чем толще пруток на твоем стабилизаторе, тем не предсказуемее все произойдет! И если без этого стабилизатора, ты бы с честью вышел из какой-то ситуации, то с ним при тех же условиях и скорости все могет закончится очень печально. В спорте, все это делается совсем для других целей и совсем по другому. Буду рад, если помог советом:)Ну а про продажу таких прибамбасов, можно сказать следуещее, покупают так чего не продавать, еще не то продают. Но ведь при покупке не объясняют человеку, что если уж ставить, то надо полностью изменять жесткость всей подвески, и желательно чтоб была возможность регулировки, для настройки, а иначе....
 
Ну не сможет жигулист со стажем устанавливать свои(выбраные) детали на гарантийном обслуживании!
Скорее не захочет, т.к. должны менять бесплатно. Это иллюзия....

Весь расходник меняют платно, это раз.
А по серьезным отказам или при отсутствии запчастей, вопрос решается совершенно по-другому, вплоть до возврата (теперь).
 
А по серьезным отказам или при отсутствии запчастей, вопрос решается совершенно по-другому, вплоть до возврата (теперь).
Сразу видно,на СТО не часто обращаешься. Вопрос решается просто, набирается некоторое кол-во нехватающих деталей. Посылают одного их механиков на ближайший авторынок или в магазин, через полчаса все есть.
 
"2. Почему ремень ГРМ(такой крутой) нужно менять через каждые 50т.км.? "

На каких нормальных машинах так же?


Какие проблемы поменять ремень ГРМ на жигулятине? Вот людей не понимаю! Расскажите лучше, сколько на фирменном сервисе той же Рено этот ремешок с заменой встанет. Я на своей десятине за два года 120000км отлетал, с обслуживанием не заморачивался, бед не знал, Ремень поменял один раз - тысячах на 60ти. Общее впечатление: сел - поехал.
Даже если грянет гром - замена двигла с работой стоит как комплект хороших поршней на среднюю иномарку. Ремонт несложный. Езда достаточно комфортна. Плюсов много.
 
Артём , я ещё в 1987 году получил значок "Отличник ДОСААФ" , отучившись пол года каждый день , кроме воскресения ! Вообщем немного разбираюсь в автонюансах и по моему мнению эта ваша "ТехноМастер" далеко не контора а-ля "рога и копыта" ! Цитирую , что они пишут в руководстве :
- №6 Стабилизатор поперечной устойчивости задний . Диаметр прутка 16мм . Устанавливается на все автомобили семейств Лада-Самара и Лада-110 . Рекомендуется при установке его на "Самару" , заменить передний (что я и сделал) стабилизатор на стабилизатор Лада-110(ф18мм) ............... Не рекомендуется ставить вместе с усилителем кузова , если не заменён передний стабилизатор .
Это теория , а на практике за 3 года езды по Москве и России , поверь , была масса ситуаций когда меня выручала , очень даже , улучшенная (относительно заводской) управляемость и повышенная острота руля !
За 21 год я много на чём поездил , да и сейчас есть с чем сравнивать ! Вообщем тот необходимый минимум переделок , что я внёс касательно управляемости (имхо) , есть большой ГУД !
Спасибо , тебе , за живой интерес к теме и нашему автопрому в частности !
 
А как вам лада калина? Смотрел сегодня ВАЗ 2114 в автомасе, ну и рядом калина. Обратил внимание, что качество изготовления гораздо лучше: зазоры в 1,5 раза меньше, качество покраски; посидел внутри - понравилось, место гораздо больше, чем кажется. Ни кто кстати не пользует? Правда, думаю, сырая еще машинка. :dz:
 
По поводу "Калины" ничего не скажу , так как не ездил . Единственное , что пока народ хаит её за сыроватость , то один косяк лезет , то другой ... есть надежда , что с приходом "заморского" менеджмента , всё образуется и пойдёт к лучшему , но что-бы всё это заработало , нужно время , а сколько ... х.з.
 
..............была масса ситуаций когда меня выручала , очень даже , улучшенная (относительно заводской) управляемость и повышенная острота руля.......

.......тот необходимый минимум переделок , что я внёс касательно управляемости (имхо) , есть большой ГУД !........

Так оно и есть, это большой гуд, кроме стабилизатора сзади. К управляемости и остроте руля он никакого отношения не имеет, можно смело снимать:) Передний стабилизатор с прутком в 18мм, проблемы не решает. На заднюю балку торсион, варят когда от серийной подвески не остается практически ничего. При этом подвеска имеет такую жесткость, что езда на табуретке покажется милым делом....и при этом диаметр 12 максимум 14мм в зависимости от других параметров...Все это делается для того, чтоб настроить поворачиваемость таким образом, чтоб машина могла ездить, как в народе говорят, боком, а по научному-это называется управляемый занос. На твоей машине, даже гадать не нужно все давным давно пройдено, скорость на переставке, будет ниже чем у серийной!!! Это означает, что контроль над машиной, ты потеряешь при меньшей скорости! Иногда разница в 5-8км/ч может стоить жизни. Поверь мне, никогда не стану утверждать того, о чем не имею представления:)
 
2Мокасин
Не понял юмора?

.....Если "про это"-это про ремень ГРМ, как раз про неуверенность я и говорл(когда порвется,заводской он или нет х/з), сейчас ведь мода пошла не пускать владельцев в ремзону. Если честно, ну.. очень сложная деталь этот ремень, может расскажешь.........

Хе-хе, да я тебе уже все рассказал. Алексей, да ты наверно просто прикалываешся? Ладно бог с ним с этим ремнем, до лампочки, а вот с ружьем, ты верно заметил:

......Ну тогда, вам и ружье надежное не нужно.......

Холубая моя мечта, о ненадежном ружье! Вот только мои стремные ИЖи никак не хотят от немца отставать! И стволы, блин у них ровные:9: Я вот думаю, могет мне винтик какой там выкрутить, или боек подпилить... А то не солидол выходит, работают так же как и буржуйский Зимсон:9:
 
Вот только мои стремные ИЖи никак не хотят от немца отставать!
К сожалению, с авто все не так, т.к. отстали уже прилично!
З.Ы. совет: чтобы всем было понятно лучше выделяй цитаты. Скопировал вставил в сообщение, опять выделил и нажал на иконку справа вверху в виде листика со строчками.
 
.......К сожалению, с авто все не так, т.к. отстали уже прилично!..........

Согласен на 100%, отстали от планеты всей, но разговор то был не об этом, да и тема была совсем о другом:) надо закруглятся, Алексей, а то уйдем в такие дебри:)
 
К сожалению, с авто все не так, т.к. отстали уже прилично!
Я думаю НАВСЕГДА!!! Да и "гнаться" ни кто не собирается!!!
 
Только не пойму к чёму? Вроде речь не о самолёте, а о машинах.
Михаил, кроме сопротивления воздуха есть еще сопротивление качению колеса, которое в этих испытаниях не учитывается - автомобиль стоит на месте - для той же 9-ки на таких скоростях это составляет еще около 15-20 % "в гору".
 
есть еще сопротивление качению колеса
Если говорить о потерях КПД, нельзя забывать потери не трение в трансмиссии и двигателе, но их реально снизить(пошипники и ШРУСЫ), можно снизить и гидродинамические потери в системе смазки (синтезика), нельзя снизить потери системы охлаждения....
 
Ну и зачем мы от темы ушли? :)
 
давно уже читал в "за рулем" статью с научными доказательствами . даже расчеты были. так вот - джае 2112 с ее мотором до 200 как на спидометре не дотянет по "лошадям" ......

а вобще я вам сочествую пацаны - у нас с этим проще - взял японца нормального и ездишь как белый человек ...... никаких вазов..... )))
 
тока японец этот криворукий, косорукий, коряворукий.... и т.д.)))))

Недавно парень знакомый, лет 35 ему, задумался поменять машину. Задумал купить криворукого японца. Ему сказали - тебе же вроде не 20 лет. Пора становится взрослым. Пора иметь нормальную машину. Он встал так, задумался! И сказал - парни, а вы правы. И купил себе фольца ПРАВИЛЬНОРУКУЮ.
Взрослее надо быть а не выглядеть из серии - и хоца и не можца.
 
Для KVV:
Вадим, целиком и полностью с Вами согласен и не спорю, вопрос только в том , что если "лошадей" не хватает на преодоление сопротивления воздуха, то то, о чём Вы написали уже и рассматривать нет смысла, уже на выходе "0".


С уважением ...

P.S. Кстати стенд на котором проводились замеры оснащен "валиками", так что колёса крутились, ну да ладно я думаю мы друг друга поняли и пришли к общему знаменателю.:az: :beerchug:
 
стенд на котором проводились замеры оснащен "валиками",
Это универсальный тормозной стенд, помещенный в "трубу" (друзья-раллисты из питера там бывали в даалекие времена).

думаю мы друг друга поняли и пришли к общему знаменателю.:az: :beerchug:
безусловно :az:, а что окасается мощности стандартных вазовских моторов, то в свое время в лабораториии ваза проделали такой эксперимент: разобрали стандартный мотор от 011 (69 л.с) и собрали с соблюдением минимальных технологических допусков (не тюнинх!). Так вот этот мотор просто выдал около 80 л.с.
На второй своей копейке, у которой самый "грустный" Сх (хуже только у пятерки и семерки - их и назвали "кирпичами"), разгонялся по прямой до 160, правда машина была из Финляндии
 
Назад
Сверху Снизу