Привет, Павел! Есть такая штука, называется поворачиваемостью. Чтоб не вдаваться в подробности постараюсь в двух словах. Практически все производители серийных машин, настраивают свои машины на недостаточную поворачиваемость. Если перевести на русский- это выглядит так, при превышении предела скорости в повороте, машина начинает скользить наружу поворота передней осью. Под сброс газа, заноса не происходит, машина практически без помощи водителя возвращается на траекторию. Ставя стабилизатор на заднюю балку, при серийной подвеске, ты меняешь ее жесткость, тем самым изменяя поворачиваемость с недостаточной на очень избыточную. Причем все это меняется апсолютно не ПРОГНОЗИРУЕМО. Это означает, что можно ездить очень и очень долго, без каких либо последствий, но до первой экстремальной ситуации. В пределе, у тебя машина уйдет в занос, настолько быстро и резко, что ты даже глазом моргнуть не успеешь не то, что отловить. И чем толще пруток на твоем стабилизаторе, тем не предсказуемее все произойдет! И если без этого стабилизатора, ты бы с честью вышел из какой-то ситуации, то с ним при тех же условиях и скорости все могет закончится очень печально. В спорте, все это делается совсем для других целей и совсем по другому. Буду рад, если помог советом
Ну а про продажу таких прибамбасов, можно сказать следуещее, покупают так чего не продавать, еще не то продают. Но ведь при покупке не объясняют человеку, что если уж ставить, то надо полностью изменять жесткость всей подвески, и желательно чтоб была возможность регулировки, для настройки, а иначе....