• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подскажите по ВАЗ 2114

  • Автор темы Автор темы Gega
  • Дата начала Дата начала
Лемез я упал под стол!!!!))))) а ты скажи етому парню , что в московии "настоящие пацаны" отращивают волосы , прокалывают все что можно и еще друг друга любят периодически . и это так модно , а все остальные отстой )))))

пора ему взрослым становиться ))))))) мая плакаль!!!!)))))))
 
2112 с ее мотором до 200 как на спидометре не дотянет по "лошадям"
у меня сейчас идет 195 по спидометру, (реально по навигатору около 180) прошу заметить 4 чел. и полный багажник барахла... один давно не пробовал.


99-я бегала 175 по спидометру(наверное около 160 реально, хотя по ТТХ 165 у нее)
 
Федор - мы все уже давно поняли , что те вазы которые были у тебя сделаны с немецкой точностью и японской невозмутимостью)))))

с таким же успехом ты можешь доказывать , что вечный двигатель имеет все предпосылки к существованию ......
 
.............а что окасается мощности стандартных вазовских моторов, то в свое время в лабораториии ваза проделали такой эксперимент: разобрали стандартный мотор от 011 (69 л.с) и собрали с соблюдением минимальных технологических допусков (не тюнинх!). Так вот этот мотор просто выдал около 80 л.с................

Вадим, да это же просто байка, не стоит этому верить:) чтоб на десятку поднять отдачу серийного мотора без «тюнинха» не обойтись:) по другому настраивать придется и фазы газораспределения, на серийных моторах, они увы, очень далеки от того что трэба для максимальной мощности, и систему питания. И это как минимум. А это и есть тюнинх, в прямом смысле этого слова:) Кстати, минимальные технологические допуски, подразумевают и намного бОльшие механические потери на трение, что тоже на пользу мощности не идет. Боевые(тюнинховые) моторы собирают с зазорами в ШПГ раза в 3 большими чем в серийных моторах, это позволяет без обкатки грузить мотор по полной, и снимать максимальную мощность. А большой ресурс? Так в "тюнинхе" это дело последнее:) Минимальные допуски с точки зрения максимальной мощности – это совсем не гуд:) Серийный мотор, собранный с минимальными допусками, надо катать тысяч 15-20 прежде чем он начнет отдавать близкое к тому, что от него можно получить:)


..............Если говорить о потерях КПД, нельзя забывать потери не трение в трансмиссии и двигателе, но их реально снизить(пошипники и ШРУСЫ), можно снизить и гидродинамические потери в системе смазки (синтетика)...........


Еще одно заблуждение. Синтетика или минералка по барабану. Параметр, который на это завязан - это вязкость. Проще говоря, гуще масло больше потери и наоборот.
 
ОЛег (Gega) лада калина в целом лучше ВАЗ 2114. Насчет сырости этой машинки ничего не скажу. В целом, если честно сказать весь наш автоТАЗопром сырой еще :). Есть такой сайт www.autolada.ru. Там можешь почитать отзывы по ладе калине и прочим ТАЗам. Надеюсь модератор не будет против этой ссылки.
Ко всем остальным участникам форума-и чего Вы все, господа, раздули эту тему вообще не по теме? ВАс человек по авто 2114 спрашивал, а Вы тут такого нагородили.
 
Спасибо всем откликнувшимся. Купил все-таки ладу калину, цвет темно сине-фиолетовый (черника),1,6. Качество лучше 14-ой, салон очень приятный.
 
Скока это стоит нынче?????
 
Gega ты пошел по следам Вити - Jery. Он так же сначала искал зубилу, но прдавцы в итоге склонили его к калине, он был доволен.
 
Отенчественные авто это конечно хорошо, все можно отремонтировать своими силами и запчасти относительно иномарок копейки стоят. Сам отъездил 12 лет на ВАЗ 21011 1978 года выпуска. Досталась по наследству. Работала как часы и ездила бы еще столько же, но ДТП и как итог восстановлению не подлежит. После купил себе Тайота Марк 2 1999 года выпуска. Пробег 92 000 тысячи. Для японца можно сказать ничего. От этой машины только положительные эмоции. Держит дорогу хоть 140 км/ч что 180 км/ч. Разогнаться до такой скорости без проблемм хоть в гору хоть под гору. Отъездив год купил себе Ниссан Террано 1996 г.в пробег 114000. Ездию и не нарадуюсь. Теперь без нужды никогда не пересяду на русскую машину. Как итог предлагаю рассмотреть приобретение японского авто. За эту цену можно взять очень приличный автомобиль и ездить на нем не один год.
 
Калина чудная машина... (С)
Ну а если серьезно, то в крайнем номере "Авторевю" есть статья с отчетом о 77777 км пробега на редакционной Калине. Там подтверждается, что сейчас это самый надежный автомобиль выпускаемый ВАЗом. Поздравляю с приобретением! Ни гвоздя ни жезла!
 
Спасибо. Взял за 252 т.р., брал в Элекс-Полюсе на Софийской 6. Процессом покупки, в принципе, доволен: на все про-все часа 4 ушло, допы сильно не навязывали, да и не стал бы там делать (все в 2 раза дороже), попросил, поменяли облицовку фонаря салонного освещения, одно крепление было треснуто, просто сняли с другой машины и поставили мне, обидно, кому-то не такому дотошному ломаная достанется. Буду обкатывать. А ниссан террано - это весч!!!. Правда только первый, который рамный. У моего отца такой, лифтованый, двиг 2,7. Прет везде, как танк. Двиг прошел 300 т.км. и в прекрасном состоянии, пройдет еще 2 по столько.
 
ломаная достанется
в магазине 3 рубля, этот фонарик
Какую взял Седан или Хэч?

цены в Тольятти такие же ...
http://price.tlt.ru/
раньше можно было взять на 30-40 тыс. дешевле и самому пригнать, выбор на площадках там огромный.
На гарантию и ТО забить...
 
В любом случае, самый лучший выбор, это новая машина с гарантией. Даже если с ней что то произойдет за 2 года эксплуатации, замена бесплатна. А может кредит?
 
подымим наш автопром с колен

вот прочел , особено как уважаемый мною Фёдор ругает сервис менов и решил вас повеселить . ----

-- Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.
Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.
Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость.
Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот, - традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально.
Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой.
У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально!
За отдельные деньги (порядка 30$!!!) можно приобрести маршрутный компьютер.
Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона.
Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально.
Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле.
Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Вrаbus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Вrаbus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!)
дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль.
Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь wееkеnd. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают.
У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль)
с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Тоуоtа Lаnd Сruisеr. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками:
Трое были в форме раллийной команды "Subаru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Тоуоtа, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира).
Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Тоуоtа был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям. Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль.
И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.
С уважением, Г-н Мюллер. :aq:
 
Хэтч, черника
 
это уже плесенью в интернете покрылось.... а ты нам предлагаешь.
 
Угу Баянчик чудный :)
 
кому не нарвится , может не читать. ))) я ж не заставляю. зато это хоть и боян , но обсолютно точно и четко отражает качественную и политическую составляющую ваза. и чего бы ты федор нам не говорил , а то что написано - соответсвует действительности на 100% )))))
 
Назад
Сверху Снизу