2СерЖ
Сергей, чего-то я не зразумею ход твоих мыслей? Какая-то халва, при чем здесь халва?
С халвой это скорее всего к Али-Бабе
или
........но не рекомендую- разница поразительная.........
.......Убеждать по инету дело не благодарное.........
Получается вроде так, ты непокобелимо стараешься меня убедить в огромных возможностях 1400 кубового мотора под нормы евро-4, в сочетании с вариатором. А зачем и для чего? Все это очень смахивает на то, как консультант в шоуруме автосалона, грузит домохозяйку «да у нее же необыкновенная динамика, вы только прокатитесь и все почувствуете сами, а вариатор просто прелесть, можна губы на ходу красить, кочергу ведь не нада дергать» :9: Да только я не домохозяйка
Если касается лично меня, уже говорил, довелось поездить на совсем не децких машинах, специально построенных и заточенных только под динамику, безо всяких компромиссов(в том числе и на Хондах). Поэтому ну НИ КАК не ВПЕЧАТЛИТ меня Хонда 1,4 вариатор
Кроме того, я прекрасно знаю на что способны хондовские моторы( имею Хонду, правда двух колесную с красной зоной на тахометре за 18000 об/мин. так это песня!) но эта машина( Хонда Джаз) создавалась совсем под другие цели и задачи, зачем представлять ее как
........Джаз -поражает скоростью и маневренностью!!!!!.......
Во- вторых, хоть и езжу на зубиле( которые ужо скоро 25 годов стукнет, как на конвейер были поставлены) но зубила эта имеет ТТХ в районе 7сек. до 100, и сотню разменивает ужо на 2 передаче при 7500 об./мин. и дальше до отсечки на 9000 об/мин. и 120 км/ч, ну а потом 3 передача и т.д.( иномарка для моих запросов, будет стоить в районе 50 тыр. и выше, для меня много. А вариаторы, «слабенькие» моторы и усилители руля - увы не мое) Поэтому и езжу на зубиле(не ходить же пешком пока денег накоплю) и пока особо не жужжу по этому поводу
В-третьих, если я и говорю чего в этой теме или какой другой, про ВАЗы, то вовсе не потому, что хочу непременно доказать, что они вершина инженерной мысли
совсем нет. Ето и ежу понятно, что все давным-давно устарело, просто делаю это из-за врожденного стремления к справедливости
Некоторые вот утверждают непонятные вещи, про ремень ГРМ например. Можно подумать у «четырнадцатой» которую обсуждали, болячек мало или конструктивных просчетов? Да пруд пруди, об них по существу и нада говорить, но ремень ГРМ к ним не относится, зачем тогда пиз....болить? Или вот у тебя например «не со старта, но в динамике фору даст 100%» тоже прикольно. В-четвертых, если нравится тебе Хонда джаз(или какая другая) – так это же здорово, для этого и создаются разные машины чтоб нравились. Значит не даром трудились Хондовские инженеры. Но не для всех она будет
....лушее из предложенного на сегодня в ценовом диапазоне до 20000......
Просто гибче нада к этому подходить, и уважать выбор других, каким бы он ни был. Парень вот все таки купил Калину, значит, для его задач она подошла. Поэтому хочется пожелать ему, чтоб прослужила справно.