• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подскажите по ВАЗ 2114

  • Автор темы Автор темы Gega
  • Дата начала Дата начала
может не читать
Ты уже все темы засрал...тебя тут про Японский автопром с правым рулем не спрашивали.

Как бы ты тут не напрягался... а человек все ровно купил ВАЗ КАЛИНА, потому что за 250 тыс. ХОНДУ, даже Джаз не купить, хотя Хонда ДЖАЗ ... едет хуже ВАЗа.
 
федя, иди укради чего нить.....это так, елси вежливо. я ж не говорю что все автовладельцы смеются над твоей идиотской навязчивозтью к русскому автохламу ...
 
что ты за всех напрягаешься... очко порвешь.
 
не ссы , я не напрягаюсь )))) это ты везде толкаешь какой славный у нас авто хлам... ))))
 
Федор, ну про сравнение Ваз и Джаза ты загнул. Джаз 1,4 с вариатором, может не со старта , но в динамике, даст фору в 100 очков Вазу вперед. Лучше даже не сравнивай несравниВАЕМОЕ.
Там спортивный режим с расходом 7 литров, когда газ в пол
Джаз с 1,2 ручкой- просто семейный автомобильчеГ.
Не переоценивай свой ВАЗ, машина хорошая, но морально устаревшая, да и навыки слесаря не забываешь, к чему этот треп....
Калина , нормальная машина, только масла СРАЗУ залей сам ВСЕ импортные.
 
...........Джаз 1,4 с вариатором, может не со старта , но в динамике, даст фору в 100 очков Вазу вперед..............


Хе-хе, Сергей, а это как "не со старта но в динамике"???
 
Серега, сразу обиделся... хоть это и ХОнда, но городская, низкая и мягкая.
Что Хонда сделана идеально технически , никто не спорит...
ВАЗу 12-му она форы не даст нигде, на светофоре 13 сек, по трассе дай бог 150 разогнать,(хоть заявляют 170) если поехать по Таллинке, обратно можно не приехать, (одни ямы)
Насчет трепа... я не говорю, если не знаю, если не веришь давай попробуем, кто кому фору даст, ты же не в Красноярске...
 
Федор - :) , это чтобы ты особо не зазнавался.
Письками меряться не буду, вырос из шортиков уже.
Тольятти - ПРЕВЕД, не надо графиков, просто садись и тестируй, благо тест-драйвов в любом салоне, но не рекомендую- разница поразительная.
 
Превед, Питер! Забавно, предлагаешь тестировать, а собсно что?:) Для начала проводя хоть какой тест, нада вроде опредялять какие параметры тестировать, ну там может разгон от 0-100 или набор высоты от 50-10000 м. А у тебя как-то из штанишек все не вылазит "может не со старта, но в динамике":) Определяй параметры пртестируем, делов -то:) Ну а про "разницу поразительную" как бы это сказать-довелось поездить на достаточно серьезно построеных машинках, поэтому ни Хонда 1,4 вариатор ни серийный ВАЗ, ну не ПАРАЗЯТ, как бы я ни старался:)
 
ВРЕМЯ ВРЕМЯ ВРЕМЯ.
Сколько не говори ХАлва, во рту слаще не будет, тестируйте новые машины. Джаз1,4 с вариатором - лушее из предложенного на сегодня в ценовом диапазоне до 20000 USD. ИМХО :)
Штанишки оставлю при себе :)
Убеждать по инету дело не благодарное.
Речь идет за Федора. ВАЗ быстрая машина, с ним согласен, но сравнивать с джазом 1,4 (вариатор) нельзя, ОЧЕНЬ разные машины. Джаз -поражает скоростью и маневренностью!!!!!
Федор-на заявленные едет- проверял. У джаза на любителя дизайн, но я покупал удобство и комфорт в сочетании с динамикой.
 
Убеждать по инету дело не благодарное.
Совершенно верно! Спор давно подходит к развязке. Мужики, нынче же масленница! Давно пора сойтись врукопашную на снежном городке. :fa: Чья взяла, того и "джаз" ( ну или "ваз"). Ну, а потом - :az: .
 
2СерЖ

Сергей, чего-то я не зразумею ход твоих мыслей? Какая-то халва, при чем здесь халва?:) С халвой это скорее всего к Али-Бабе:)или

........но не рекомендую- разница поразительная.........
.......Убеждать по инету дело не благодарное.........



Получается вроде так, ты непокобелимо стараешься меня убедить в огромных возможностях 1400 кубового мотора под нормы евро-4, в сочетании с вариатором. А зачем и для чего? Все это очень смахивает на то, как консультант в шоуруме автосалона, грузит домохозяйку «да у нее же необыкновенная динамика, вы только прокатитесь и все почувствуете сами, а вариатор просто прелесть, можна губы на ходу красить, кочергу ведь не нада дергать» :9: Да только я не домохозяйка:)Если касается лично меня, уже говорил, довелось поездить на совсем не децких машинах, специально построенных и заточенных только под динамику, безо всяких компромиссов(в том числе и на Хондах). Поэтому ну НИ КАК не ВПЕЧАТЛИТ меня Хонда 1,4 вариатор:) Кроме того, я прекрасно знаю на что способны хондовские моторы( имею Хонду, правда двух колесную с красной зоной на тахометре за 18000 об/мин. так это песня!) но эта машина( Хонда Джаз) создавалась совсем под другие цели и задачи, зачем представлять ее как

........Джаз -поражает скоростью и маневренностью!!!!!.......

Во- вторых, хоть и езжу на зубиле( которые ужо скоро 25 годов стукнет, как на конвейер были поставлены) но зубила эта имеет ТТХ в районе 7сек. до 100, и сотню разменивает ужо на 2 передаче при 7500 об./мин. и дальше до отсечки на 9000 об/мин. и 120 км/ч, ну а потом 3 передача и т.д.( иномарка для моих запросов, будет стоить в районе 50 тыр. и выше, для меня много. А вариаторы, «слабенькие» моторы и усилители руля - увы не мое) Поэтому и езжу на зубиле(не ходить же пешком пока денег накоплю) и пока особо не жужжу по этому поводу:) В-третьих, если я и говорю чего в этой теме или какой другой, про ВАЗы, то вовсе не потому, что хочу непременно доказать, что они вершина инженерной мысли:) совсем нет. Ето и ежу понятно, что все давным-давно устарело, просто делаю это из-за врожденного стремления к справедливости:) Некоторые вот утверждают непонятные вещи, про ремень ГРМ например. Можно подумать у «четырнадцатой» которую обсуждали, болячек мало или конструктивных просчетов? Да пруд пруди, об них по существу и нада говорить, но ремень ГРМ к ним не относится, зачем тогда пиз....болить? Или вот у тебя например «не со старта, но в динамике фору даст 100%» тоже прикольно. В-четвертых, если нравится тебе Хонда джаз(или какая другая) – так это же здорово, для этого и создаются разные машины чтоб нравились. Значит не даром трудились Хондовские инженеры. Но не для всех она будет

....лушее из предложенного на сегодня в ценовом диапазоне до 20000......


Просто гибче нада к этому подходить, и уважать выбор других, каким бы он ни был. Парень вот все таки купил Калину, значит, для его задач она подошла. Поэтому хочется пожелать ему, чтоб прослужила справно.
 
2СерЖ

Сергей, чего-то я не зразумею ход твоих мыслей? Какая-то халва, при чем здесь халва?:) С халвой это скорее всего к Али-Бабе:)или

........но не рекомендую- разница поразительная.........
.......Убеждать по инету дело не благодарное.........



Получается вроде так, ты непокобелимо стараешься меня убедить в огромных возможностях 1400 кубового мотора под нормы евро-4, в сочетании с вариатором. А зачем и для чего? Все это очень смахивает на то, как консультант в шоуруме автосалона, грузит домохозяйку «да у нее же необыкновенная динамика, вы только прокатитесь и все почувствуете сами, а вариатор просто прелесть, можна губы на ходу красить, кочергу ведь не нада дергать» :9: Да только я не домохозяйка:)Если касается лично меня, уже говорил, довелось поездить на совсем не децких машинах, специально построенных и заточенных только под динамику, безо всяких компромиссов(в том числе и на Хондах). Поэтому ну НИ КАК не ВПЕЧАТЛИТ меня Хонда 1,4 вариатор:) Кроме того, я прекрасно знаю на что способны хондовские моторы( имею Хонду, правда двух колесную с красной зоной на тахометре за 18000 об/мин. так это песня!) но эта машина( Хонда Джаз) создавалась совсем под другие цели и задачи, зачем представлять ее как

........Джаз -поражает скоростью и маневренностью!!!!!.......

Во- вторых, хоть и езжу на зубиле( которые ужо скоро 25 годов стукнет, как на конвейер были поставлены) но зубила эта имеет ТТХ в районе 7сек. до 100, и сотню разменивает ужо на 2 передаче при 7500 об./мин. и дальше до отсечки на 9000 об/мин. и 120 км/ч, ну а потом 3 передача и т.д.( иномарка для моих запросов, будет стоить в районе 50 тыр. и выше, для меня много. А вариаторы, «слабенькие» моторы и усилители руля - увы не мое) Поэтому и езжу на зубиле(не ходить же пешком пока денег накоплю) и пока особо не жужжу по этому поводу:) В-третьих, если я и говорю чего в этой теме или какой другой, про ВАЗы, то вовсе не потому, что хочу непременно доказать, что они вершина инженерной мысли:) совсем нет. Ето и ежу понятно, что все давным-давно устарело, просто делаю это из-за врожденного стремления к справедливости:) Некоторые вот утверждают непонятные вещи, про ремень ГРМ например. Можно подумать у «четырнадцатой» которую обсуждали, болячек мало или конструктивных просчетов? Да пруд пруди, об них по существу и нада говорить, но ремень ГРМ к ним не относится, зачем тогда пиз....болить? Или вот у тебя например «не со старта, но в динамике фору даст 100%» тоже прикольно. В-четвертых, если нравится тебе Хонда джаз(или какая другая) – так это же здорово, для этого и создаются разные машины чтоб нравились. Значит не даром трудились Хондовские инженеры. Но не для всех она будет

....лушее из предложенного на сегодня в ценовом диапазоне до 20000......


Просто гибче нада к этому подходить, и уважать выбор других, каким бы он ни был. Парень вот все таки купил Калину, значит, для его задач она подошла. Поэтому хочется пожелать ему, чтоб прослужила справно.
 
Назад
Сверху Снизу