• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подскажите по ВАЗ 2114

  • Автор темы Автор темы Gega
  • Дата начала Дата начала
Олег, я тебе не завидую, -сложно сделать выбор после такого большого и разного количества мнений.
Спор был, есть и будет, но учти, что на машине ездить тебе, ремонтировать(тьфу 3 раза) тебе, и берешь ты ее для своих потребностей.
На мой взгляд, это как обсуждать какое лучше купить ружжо для охоты, каждый должен выбирать для себя САМ!
Напиши, чем закончится процесс, плиз.
 
Вот у кого спрашивать нужно
Наоборот,РЕКОМЕНДУЮ 2114. Сам работал долгое время на Питер-Ладе
Раньше там ремонтировали, слов просто нет!!! Один из случаев:Машина постоянно глохла на холостых, три раза приезжал на эту СТО, делали полную диагностику меняли свечи и т.д., уезжал и на следующий день тоже самое. Только на третий раз нашелся мимо проходящий спец который сразу определил причину. За 16 лет общения с нашими авто и сервисом таких историй и только моих, могу рассказать не один десяток. К сожалению, подавляющее большинство российских авто напоминает ружье которое стреляет через раз, может быть, цена является определяющим фактором для некоторых автолюбителей(таких как Федор), но для меня надежность авто- это самое главное.
Еще одна история: мой коллега 1,5 года назад тоже задался вопросом какой авто купить, или б/и иномарку или новый ВАЗ . Сколько я и другие ему не объясняли, не доказывали он купил 2114. Так отъездил он на этом ведре только один год и продал, т.к. из ремонта не выезжал, не смотря на гарантию, потрачено очень много денег(все с его слов). Вчера специально спросил его, что теперь брать будешь. "Только иномарку"-ответил он. "Ну наконец то дошло до тебя"-ответил я.
 
  • Like
Реакции: Ян
За 16 лет общения с нашими авто
Мой опыт общения примерно такой же, и я могу смело утверждать, что за такой период совершенно спокойно можно научиться самостоятельно обслуживать свой авто, что позволяет не тратить денюх на "бестолковый" сервис, за счет чего экономить и приобретать более качественные расходники и запчасти.

Проще и емонтопригоднее жигуля наверное нет машины, во всяком случай не помню чтобы я видел классику на эвакуаторе (аварии не в счет).

Большую роль имеют пендюрочные траблы и отсутствие желания "думать".
Для примера....
Лесная дорога в Вологодской...на обочине стоит "семера", видно что свеженькая.
Остановливаюсь. "Что случилось?"
Мужик в возрасте -" Друг, у тебя масло моторное есть?"
Я - "Литр есть, только минералка, - пойдет?" - " А что, собственно, случилось?"
Он, -" Лампа аварийного давления масла горит и не гаснет после запуска, вылил все оставшееся масло, а она все равно горит!"
Подхожу к машине, а алгоритм в голове уже выстраивается по привычке, что смотреть...
Щуп в руках, -масло есть, даже больше нормы, -заводим, снимаю крышку масляной горловины, газую -брызги летят... масло есть и давление тоже...
Соображаю, лесная дорога, машинку растрясло, машинка свежая, заводские косяки не все вылезли....
Снимаю резиновый колпачок с датчика аварийного давления масла, -так и есть -контакт соскочил от тряски, а под колпачком и не видно.
Контакт на место,запуск, проверка, все в норме. Достаю ключ, стравливаем лишку масла. Все. Поехали дальше.
 
Артем,Я не знаю какие у вас там ремни ГРМ(мне на это наплевать) и т.д. на конвейере устанавливают и испытывают. Вот если вы мне сможете объяснить несколько вещей, то я заберу свои слова обратно:

1.Я езжу на ВАЗах купленных у офиц. дилера, прохожу все плановые ТО(никто денег не экономит), так почему машина постоянно ломается! Если запчасти устанавливают не оригинальные, почему ВАЗ за этим не следит? Или просто не поставляет запчасти, может экономят?

2. Почему ремень ГРМ(такой крутой) нужно менять через каждые 50т.км.?

На каких нормальных машинах так же?

3. Если так плохи неоригинальные запчасти, почему на Вашем уважаемом конвейере их ставят? Или нет?

4. Почему здесь поливают грязью только эти ваши ВАЗы, а иномарки нет(кроме Федора)?

5. Почему ВАЗ не исправляет дефекты на своих моделях, но успешно продолжает штамповать и пытается продать?
 
машинка свежая, заводские косяки не все вылезли....
Как Вы не можете понять- так быть не должно- ЭТО НОВАЯ МАШИНА.
Теперь представим, купил телевизор,холодильник и т.д. а он не работает-заводские косяки не все вылезли!!!
можно научиться самостоятельно обслуживать свой авто, что позволяет не тратить денюх на "бестолковый" сервис
Конечно можно, можно и самому собрать авто. Но почему оно тогда стоит аж 10т.долл.?
 
Почему ВАЗ не исправляет дефекты на своих моделях, но успешно продолжает штамповать и пытается продать?
чего ему исправлять он и так все продает, что планирует, если бы Мерсы пошли за 10-ку баксов, тогдла бы ВАЗ задумался.
 
Алексей, я извиняюсь, но ты это у Артема спрашиваешь?
Почему ВАЗ не исправляет дефекты на своих моделях, но успешно продолжает штамповать и пытается продать?
Степень надежности тех иных авто зависит от:
-конструктивной(расчетной) надежности.
-уровня качества сборки
-уровня предпродажной подготовки
-своевременности ТО
-интенсивности эксплуатации
-воздействия внешних факторов

Первые три критерия заложены на заводе, -вопросы действительно к ним, почему балаковский ремень ходит полтинник, а бошевский сотню. (всего то угол зуба другой, гы-ы-ы-ы).
А вот три последних фактора это к владельцу, "как подмажешь, -так и поедешь!",
"КАК поедешь, -так и поремонтируешь!".

Так ты определись с вопросами к Артему, он за завод вряд ли сможет ответить....
 
тогдла бы ВАЗ задумался
Ой, боюсь им думать нечем! Если бы могли, уже давно все исправили, а не боролись с конкуренцией с помощью тамож.пошлин и запретов на ввоз иномарок!
 
Теперь представим, купил телевизор,холодильник и т.д. а он не работает-заводские косяки не все вылезли!!!

5+!!!!!!!

руководству автоТАЗа на стол!!!!
 
А вот три последних фактора это к владельцу, "как подмажешь, -так и поедешь!"
Вот, вот- наше дело слепить и продать, а дальше ее.. как можешь. А что делать человеку который не умеет и не хочет копаться под капотом а хочет просто, как белый кататься на авто?
-своевременности ТО
-это как, каждый день? Я все ТО прохожу, между ними она и сыпится
 
Паша, хоть ты и прав, но это бесполезно, все равно будут машины "собранные в понедельник", будут саморезы и поршня заколоченные молотком, все это будет до тех пор, пока вместо количества не начнут делать качество.
Вчера GM объявил об увольнении 74 тысяч сотрудников на заводе в штатах!!!
и ничего, все получат компенсацию до 150 килобаков.
Они не бояться признать убыточность или отозвать партию машин с дефектом, -доброе имя дороже! У отечественного производителя подход другой, -продается и так!
ИМХО Был у нас слишком продолжительный период когда в технологию в стране не вкладывалось ни копейки, а теперь решили вложить сразу в "нано" и "глонасс"...Смешно...
 
А что делать человеку который не умеет и не хочет копаться под капотом а хочет просто, как белый кататься на авто?
Алексей, это ты, как охотник, спрашиваешь? :)

Любая техника, -она и есть техника....
Не можешь(не хочешь/ не умеешь) держать в руках отвертку, имей список компаний-эвакуаторов.
Все хорошо отлаженное и отрегулированное работает надежно, я уверен в своей классике только потому, что обслуживаю ее сам, знаю вдоль и поперек и не боюсь возможных отказов в силу накопленного опыта. И машинен мне платит тем же и везет меня и по лесным дорогам и по городу, да и я сам не пролетаю по трамвайным рельсам не притормаживая, потому что подвеску сам обслуживаю и не буду по своей дурости себе работы добавлять.
Я все ТО прохожу, между ними она и сыпится
Про "фирменное" ТО даже говорить не хочу, я имею ввиду самостоятельное обслуживание.
 
можно и самому собрать авто. Но почему оно тогда стоит аж 10т.долл.?
самому дороже, вы не владеете вопросом.
 
Да человек, попросил совета, обозначил модели которые его интересуют, а все свелось к обычному рассуждению иномарки гуд, не ломаются, наши дерьмо, ломаются:) Алексей, да откуда такая святая вера? Любая техника ломается, в том числе и иномарки, на то она и техника....а если бы было так как ты утверждаешь, не строили бы те же Форды, Мазды и другие, свои сервисные центры и гарантию бы не давали, на хрен нужна гарантия, когда не ломаются:9: Просто стоит различать такую штуку, что купив машину не важно чьего производства, за 10тыр. качество будет одним, за 20 тыр. оно должно быть на порядок выше, а за сотню намного выше, за это и плачены денюжки! Ну а дальше, каждый решает задачу уже по своим финансовым возможностям, ну и наверно во вторую очередь по потребностям. Зачем парня грузить, информацией котрую он не просил?

п.с. Не понял примера с холодильниками??? Холодильники и телевизоры, даже новые, бывает не работают, за милую душу, хотя вроде конструкция попроще будет чем у любой машинюхи.....это техника!!! она всегда в какой-то момент может отказать...даже в космических технологиях, где качество проверяется самым тщательнейшим образом, случаются отказы!!!
 
1-Павел, скажи пожалста, зачем задний стабилизатор??? 2-Просто мне любопытно, что побуждает человека, ставить на серийную машину, такую приблуду,кстати очень и очень не безопасную!!! Не в обиду, мой тебе совет, сними его, и забрось в самый дальний угол гаража, чтоб на глаза больше не попадался...
Приветствую Артём !
По первому пункту - он повышает жёсткость задней балки , читай уменьшение валкости в поворотах , повышает устойчивость и т.д и т.п.
Все изделия производства фирмы "ТехноМастер" из славного г.Тольятти...
А , вот , по второму пункту прошу поподробнее объяснить ?!
 
Про "фирменное" ТО даже говорить не хочу, я имею ввиду самостоятельное обслуживание
А что сервесные центры, продавцы, производитель- это звенья не одной цепи? Вот в этом весь гемор с сервисом: на ТО говорят, что запчасти ВАЗ не поставляет, заводчане говорят что, они все хорошо собирают- это все механики тупые. А мы(покупатели) как были в дураках, так и остаемся.
 
Алексей, попробую по порядку:)

.....Я езжу на ВАЗах купленных у офиц. дилера, прохожу все плановые ТО(никто денег не экономит), так почему машина постоянно ломается! Если запчасти устанавливают не оригинальные, почему ВАЗ за этим не следит? Или просто не поставляет запчасти.....

По поломкам, надо смотреть твою сервисную книжку, а так это просто слова, точно так же как про ремень...Завод к твоему сведению, поставляет в зап.части только то что производит сам, тот же ремень или тросик сцепления, производят другие заводы. А если твой дилер в частности, как ты утверждаешь экономит на оригинале, так просто смени дилера, делов-то:)

........Почему ремень ГРМ(такой крутой) нужно менять через каждые 50т.км.?........

Потому, что такой у него ресурс.

.....На каких нормальных машинах так же?......

Да практически на всех, которые имеют привод ГРМ от ремня, если перечислять поименно может места не хватить:)

.....Почему здесь поливают грязью только эти ваши ВАЗы, а иномарки нет.....

Ну во первых, эти ВАЗы не мои, а насчет иномарок, загляни на любой сайт, с автомобильной тематикой, и нароешь кучу такого же дерьма про иномарки...

.....Почему ВАЗ не исправляет дефекты на своих моделях, но успешно продолжает штамповать и пытается продать?.....

Исправлять, дефекты ВАЗ пытается, может не так эффективно, но это уже другой вопрос( см. мой пост выше, про стоимость автомобилей) а насчет продаж, так он не пытается, он продает:) а раз продает, значит не такое уж это дерьмо...
У меня встречный вопрос, почему не имея хоть мало-мальского представления в вопросе о том же ремне, ты рассуждаешь с уверенностью про это???
 
А мы(покупатели) как были в дураках, так и остаемся.
А вот это ты сгоряча, Алексей...
Жигулисты, особенно со стажем, давно имеют опыт выбора и приобретения запасных частей.
Где то действительно оригинал это оптимум, где то наоборот стоит посмотреть на технологию, особенно уральских заводов, местами и импорт неплох...
Кто нибудь поделится опытом аналогично по инкам....?

Исправлять, дефекты ВАЗ пытается,
Артем, ВАЗ не пытается исправить дефекты ибо тем главный косяк это конструктив, слишком старые и отсталые модели...
Наглядно, шаровые Трек ходят реально дольше и надежнее вазовских оригинальных, но завод их почему то не ставит....видимо оставляя это право владельцу. То же самое с импортными комплектующими, раньше часть электрики шла из Венгрии и Чехословакии, сейчас все "родное"...

Представьте себе стоимость жиги собранной из самых качественных импортных комплектующих, гы-ы-ы-ы.....
 
А если твой дилер
- простите не мой, а самого ВАЗа!
Да практически на всех, которые имеют привод ГРМ от ремня, если перечислять поименно может места не хватить
- могбы хоть парочку накатать(только тоже из новых моделей)
Исправлять, дефекты ВАЗ пытается, может не так эффективно
Ну если считать, что никак-это не так эффективно, то да
У меня встречный вопрос, почему не имея хоть мало-мальского представления в вопросе о том же ремне, ты рассуждаешь с уверенностью про это???
Если "про это"-это про ремень ГРМ, как раз про неуверенность я и говорл(когда порвется,заводской он или нет х/з), сейчас ведь мода пошла не пускать владельцев в ремзону. Если честно, ну.. очень сложная деталь этот ремень, может расскажешь.
 
Назад
Сверху Снизу