• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подскажите по ВАЗ 2114

  • Автор темы Автор темы Gega
  • Дата начала Дата начала
Сусанин

P.S. Себе буду покупать Ford Fusion, радует, особенно клиренс. Советую обратить внимание.

вот что тут нарыл http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2685&sid=e2fd739db027e72813b5b989aa563913

Клиренс – завлен 19 см. Могу сразу сказать - врут! Не такой и большой клиренс. После того как приехал на Родину , поставил Фьюжик на ровном месте, взял коврик и стал его осматривать со всех сторон. Если с боков смотреть, то расстояние от земли до днища довольно большое, но если внимательно присмотреться снизу-сзади, то видно, что между задними колесами проходит балка, которая из этих 19 см. съедает, ну как минимум, сантиметров 5-6.  Обидно. Это первый удар по блаженству от покупки. Таким образом по воде или, там – снегу – можно считать клиренс в 19 см., а по кочкам - .
 
Мое ИМХО-за десятку дохлых презов брать лучше трехлетку Фокус.Ну уж никак не это ведрянское тазовское чудо.Ну не стоин оно стока,ну никак!
p.s.Федор! я к тебе не цепляюсь!=))
 
Наоборот,РЕКОМЕНДУЮ 2114. Сам работал долгое время на Питер-Ладе и могу с уверенностью сказать,что с основными "косяками" на ВАЗе покончено! Сам всю жизнь на ВАЗиках ездил,тока недавно Л-200 купил :) Просто "Патриот" еще не дорос до нужного уровня,а "Нива" уже маловата стала:) И поверь,лучше ездить на одной из лучших НАШИХ машин,которую тебе починят в любой деревне,если что,и ты на ней ВСЕГДА доберешься до дома самостоятельно!!! ,чем брать дрянную, якобы "иномарку",сделаную на ЗАЗе и т.п. С уважением!!!
 
"с основными "косяками" на ВАЗе покончено!"
Всмысле им наконец запретили машины делать? Есть бог на небе.
Олег, Фокус стопудово лучше. А еще лучше если он собран где нибудь в испании например и в комплектации Chia. Я жене взял перед новым годом. Первый взнос примерно 250 тыр (правда скидки были новогодние), и кредит на три года. В месяц выходит меньше 9 тыр. А Фьюжен и того дешевле. А если не новая, цену вам выше озвучили.
Конечно в два раза дороже, но ведь это машина (практически жена любимая) и вы ее берете для себя любимого, а не для врага.
P.S. Если затронул чьи либо трепетные чувства, заранее извиняюсь, пил до пяти утра и подбирать красивые слова нет никакой возможности.
 
.......хотя сами механики говорят, что форд-фокус дешевле обойдется при покупке+обслуживание........

Ну это явно твои механики, загнули:)...или у них цены такие космические на ремонт ВАЗов, что они их с фордовскими сравнивают?:)


.......или ремень ГРМ(когда порвется, никто этого не знает)......

Алексей(Мокасин), ремень ГРМ производства БРТ(Балаково резино техника, при условии, что он оригинальный), очень надежная штука, не надо ля-ля по этому поводу. 50 тыс. эксплуатации в режимах 8500-9000 об/м выдерживает запросто. Далее снимается и в утиль, ставится новый за 150 рубликов и ноу проблем...а это режимы, на порядки превышающие нормальную эксплуатацию. А если пожалеть 150 руб. и не поменять ремень вовремя, тогда действительно может и порваться не вовремя( но это уже другая сказка, называется про жадность). Просто есть определенные стереотипы, которые все повторяют из уст в уста, так и у тебя про этот ремень.


.......Или вот самые популярные темы, особенно в дальней поездке: порвался трос сцепления..........

Популярная тема про трос сцепления, из того же раздела. Трос сцепления, производства ДААЗ, котырый ставят на конвейере, живет очень долго, порядка 100 тыс. А дальше ему и жить не треба...надо вовремя менять, а еще при замене желательно ставить оригинальные зап.части. Тогда популярных тем, будет гораздо меньше.... "левые" тросики рвуться чуть ли не на следующий день...
 
Все...Тазики кончились... теперь РЕНО... :dc:
Покупают Завод ИЖ,(КИА нахрен выгоняют) туда переводят Классику, а в Тольятти наверное боллиды РЕНО для Формулы 1 выпускать будут... :dc:
 
2 Сусанин:
.........Поставил SS-20, 170км/ч прет, как по рельсам...........

.........Второе не всякий экземпляр 99 сможет вообще развить такую скорость.
Fusion c двигателем 1,6 196км/ч едет сам проверял, и дорогу держит как влитой..........

Сусанин, максималка ограничивается не национальной принадлежностью производителя, а всего-то мощьностью двигателя и в какой то мере передаточными числами шестеренок в трансимисии. Поэтому ни Фьюжн с двиг. 1,6 до 196 км/ч ни 099 до 170 км/ч со своими моторами, до таких скоростей не дотянут...если только их девственность не тронута модным сейчас словом "тюниг". Максимальная скорость 099 -155 км/ч и это при толково отстроенном и откалиброванном моторе, а заводские мотористы даром свой хлеб не едят. В серийной машине эта цифра будет еще поменьше, не знаю ТТХ Фьюжна но скорей всего приблизительно то же самое.
 
Как человек переболевший этим давным давно, и "подготовивший", сегодня "тюнинг", своими собственными руками не одну машину полностью поддерживаю JETRO 100+++!!!, единственное и важное что он забыл написать это аэродинамический коэф.
Для сведения: для ВАЗ 2109 на преодаление сопротивления воздуха на скорости 170 км/час потребуется 78 л.с. замеры в трубе НАМИ. Так что .....

Всем удачи в тюнинге.
 
Леша, я правильно тебя понял????
Хочешь заменить тормозные цилиндры/колодки -бери с собой барабаны???!!!
съемниками их не снимешь т.к. резьбу сорвешь(если прикипели), приходится стучать, сплав дерьмо вот и колятся.
 
ну что вы мужики
ВАЗ, Форд и прочее. Ну сами же знаете - все по баблу.

Кто в долги влезет, жопу порвет но купит Форд. И забудет на долгие три года про кабасиков и про уточек.

Кто то не хочет забывать про кабасиков и уточек и купит Ваз 2114. Но зато будут и кабасики и уточки и еще останется на лосиков.

Кто то имеет бабло и купит форд, тойту, мерс, бмв и т.п. и не будет рвать задницу и будут у него кабасики и уточки и лосики и машины путевые.

Кто то надорвет слегка попу и купит форд (и т.п.) но не порвет с кабасиками и уточками (може тока с лосиками) но будет рвать задницу стараясь заработать чтоб не надрывать попу в противостоянии - машина-кабасики-лосики.

Для многих ведь не только машина главное. Многие на первое место ставят кабасиков уточек лосиков а на второе - на каком транспорте добираться до них. Вот им - Ваз 2114 однозначно больше подходит. И кто бы что не говорил - мое личное мнение - таким людям надо брать ВАЗ!!! По всем (кроме комфорта) он для этого куда более приспособлен чем форд и иже с ними. И качество Ваза стало действительно нормальным! Отборостье старые бредни.

Сам вожу Ваз 2110. НИКАКИХ ЗАМОРОЧЕК!!! Надо поукпать новую машину (а то уже 2,5 года моей). Не знаю какую. Можно ваз - но надо (даже по возрасту моему) уже иномарку нормальную. Легковую иномарку никак - с проездом на охоту сразу проблеммы (жалко коцать, не всюду проедет) Надо джип иномарку (УАЗ рассматриваю тока как вторую машину) - но денег вот так выложить не хватает и считаю что есть более важные им применение (учеба дорога дюже)! Так вот нахожусь в непонятках.

А Ваз 2114 за 230 т.р. тебе отслужит верой и правдой. Но ты должен понимать что у него может вывалится кнопка. Но ты должен будешь забить на это. Но сразу знай - что он тебя не подведет (тока не надо спорить!!!), ты его починишь в любой богом забытой мастерской и не будешь плакать по замятому порогу или оторваному глушаку во время прорыва на охоту.
Это собсно его преимущества. Остальное увы - минусы. Да!, еще! - не надо проходить ТО после первого ТО. После первого - сразу забивай на второе и последующее ТО. Еще денег сэкономишь.
 
Кто то надорвет слегка попу и купит форд
...мужики, вы о ком? о пи...расах.???:ei:

я хоть машину новую иномарку хочу, НО на свою девятку бочку не качу ни в коей мере!!!!! считаю, что она стоит заплаченных мной за нее денег, и особо я "злорадствую" когда мне начинают владельцы иномарок плакаться о стоимости колодок и прочего....
 
для ВАЗ 2109 на преодаление сопротивления воздуха на скорости 170 км/час потребуется 78 л.с.
т.е. сопротивление качению колеса отсутствует - мы взлетаем:ag:
 
Читал отзывы читал и очень сильно удивляюсь! Ну что хорошего в нашей машине да еще ЗА 230 тыс руб? может иномарку б/у А? Блин ребята ведь ладно денег не было бы деваться некуда? может потерпеть поднакопить, кредит взять так хоть машину для людей купить , а не для народа? :)
 
то Gega: бери 2114-будет хорошая нулевая машина, кот. обкатаешь ты сам, а непонятно кем обкатанная б/у. В целом наши авто ездят и глобальных поломок бывает мало. Ну и есть гарантия, если что. А слушать всех кругом-не стоит. Сколько людей-столько и мнений
 
сам купил таз 2111 для работы. думаю теперь прикупить уаз для охоты
 
Артем!
эксплуатации в режимах 8500-9000 об/м выдерживает запросто
Не очень ли Вы горячитесь с подобным заявлением. Может быть описка?
 
Для KVV:
т.е. сопротивление качению колеса отсутствует - мы взлетаем
ag.gif
Действительно смешно. Только не пойму к чёму? Вроде речь не о самолёте, а о машинах. А присутствует там много чего ещё, только это "много чего" не так важно, да и тема уже другая. А если непонятно, то дальше машина (заводская)может набрать скорость только за счёт "паров" хозяина, склона Эвереста или волшебной палочки, ах да и попутного ветра.

А 14, а-ля 09 авто действительно неплохое, у самого было 3 машины, причём с "0", только "красная" цена этому авто 5000$ сегодня, но уж ни как не 9400$.(ИМХО)
 
Последнее редактирование:
.........Не очень ли Вы горячитесь с подобным заявлением. Может быть описка?.......

Александр, никак нет, не горячка и не описка, многолетняя практика:)
 
.........единственное и важное что он забыл написать это аэродинамический коэф........

Да не, не забыл, просто не стал вдаваться в подробности:) Опять же аэродинамич.коэфф. играет роль при прочих равных условиях...а если под капотом табун имеет ааагромный запас, то он без проблем разгонит машину даже с аэродинамикой паровоза, до скоростей при которых начинает пульсировать в одном месте:)
 
2 Хантер 100

.......стойки с амортизаторами и пружинами родные.........

.........+ задний стабилизатор......

Павел, скажи пожалста, зачем задний стабилизатор??? Просто мне любопытно, что побуждает человека, ставить на серийную машину, такую приблуду,кстати очень и очень не безопасную!!! Не в обиду, мой тебе совет, сними его, и забрось в самый дальний угол гаража, чтоб на глаза больше не попадался...
 
Назад
Сверху Снизу