• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тест- драйв внедорожников!!!

Дата проведения:


  • Всего проголосовало
    21
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Re: Это как сказать, лучше почитать

Не надо нас так пугать:))) Это пускай "маньяки" развлекаются. Мы никому жопу отрывать не будем и в канавы бездонные загонять тоже не станем :))
 
Re: Это как сказать, лучше почитать

Вот поэтому лучше просто на Пастерское, по нормальной дороге, чтоб все нормально могли доехать на любой машине, там лагерь, машлык а вокруг резвись не хочу, народ рядом, поможет.
Не всё так плохо
 
Последнее редактирование:
Тест- драйв под шашлык удался

Вчера рванули на Пастерское, отпраздновать др Ванадия, наш товарищ.
Погодка класс, долетели с ветерком, набралось машин 20, а может и больше, с детьми, жёнами, собаками ну и т.д.
Дорога расчищена до самого озера, добрались без проблем, но вот на поляне была засада, снегу по колено, а то и выше. Кто побойчее пошли на штурм, другие побросали машины на дороге и превратились в болельщиков, и было на что посмотреть. У всех задача была одна, добраться до стойбища с шашлыком и глинтвейном и первым пожать руку имениннику. Картина впечатляла, народ влетал на поляну и рассыпался веером, ища наилучшую траекторию и пытаясь обойти других. Народ растянулся фронтом а впереди девственная белизна и одиноко гарцующий Сурок (чирок) на его здоровых боевых колёсах этот снег по барабану.
Остальные играли в шаг вперёд, два назад, копали, толкали, лебедились. Мне не повезло, я оказался во втором эшелоне и ждать пока впереди разгребуться было скучно. В качестве штурмана выступал сынишка 11 лет и его возможности тяни толкай были ограничены, но и сидеть не интересно. Поэтому пошли в обход всей толпы, краем поляны, поколбасились славно, сегодня всё ноет, но обидней всего, были последние метры, где намело побольше и проехался Сурок, создав приличный бруствер, вот тут мы и вляпались, потеряли минут пятнадцать и пара нив проскочили к финишу, а следом и мы доползли. В итоге 60 метров за час вполне не плохоJ). Потом ели, пили, ржали, опять колбасились ну и прочее, праздник удался. Будут фотки, выложу ссылки.



PS. Если погода не изменится, то трассу прокладывать не придётся, бесполезно, метр с дороги и развлекайся до упаду.
 
Да, было очень забавно, и шашлык вкусный и настроение хорошее и поколбасились знатно... На зачотную поляну я заехал относительно спокойно, правда там было уже подрасколбашено... Хотя мне даж лопата не понадобилась, зато помогал выкапывать и вытаскивать другие машины. ОИ-506 опять показала себя с лучшей стороны, проходимость по снегу - хорошая, даже сдуватся не пришлось.
Из впечатлений:
1. некоторые машины - поражают воображение...
2. лебёдка - полезная вещь
3. уаз - это круто
4. надо менять ГП на 4.7

P.S. Особенно меня порадовал синий Wrangler, который плотно сел там, где я за 10 минут до этого спокойно развернулся :)
 
Серег! Про Wrangler поподробнее можно! Не довелось его попользовать, а со стороны внушительно выглядит...
 
Отвечу со своей колакольни

Думаю что не столь важно какая машина, а как хозяин ей распорядится, подготовит её и самое главное себя, всё от прокладки руль-сиделка зависит. Мне лично эта машинка понравилась, а как её засаживали нет. Явно по принципу мы крутыее и вперёд тапка в пол. Я даже смотреть не пошёл. Что касается машинки, то давно известный говнолаз, особенно с умом подготовленный. В последнем номере Off-road Drive описывается Jeep Wrangler подготовленный для триала, нет слов, просто сказка.
Свободно переезжает камень размером с колесо, фантастика, но и стоит такая доводка!! фантастика.
 
Да там на мой взгляд не в машинке дело, резина была не очень зимняя и водитель слишком сильно тапку давил.
 
У Рэнглера минусы достаточно приличные-двигатель слабоват( не беру в расчет 4-х литровый,там уже слишком много),слишком короткие хода подвесок-вывесить его в диагональ-раз плюнуть,а блокировки зад.диффа-дорогая опция.Зато с лихвой хватает достоинств,особенно геометрия-отсутствие свесов большое дело!Но пртпоминаю забавный случай-приятель (не МАНЬЯК)на первом же тесте порвал пластикувую!!! трубку к рабочему цилиндру сцепления.Смеху было много,особенно с выездом из колеи и возвращением по раскисшому полю на базу без сцепления,но самое веселое-стоимость ремонта!Эта фигня меняется только в сборе с рабочим цилиндром!
 
Так будет или нет?
 
Будет однозначно!!! Все готовимся к 12-му числу. Т.к. 19-го маннергейм и нибудет ни меня ни джиперов(все туда поедут) Место - оз. Пасторское.
Подробности дополнительно вывешу в течении нескольких дней
(можно устроить встречу прямо там - получится ориентирование, заодно и посмотреть у кого из охотников есть нормальные карты а у кого нет :) )
 
.
Тут неожиданно узнал :) что у жены 18 марта день рождения!
Так что я могу собраться на 12 марта!
Типа цепи на к-155 натягиваю :)))))
Возьму их в багажник :)))))
.
Ты про карты похихикай!!!
Мы тебя там к дереву привяжем..... и будем танцевать :)))
Лучше подумай чем мой авто вытаскивать если я застряну!!!!
А может цепи не одевать???? :)))
.
 
Поскольку 12+4>5 то дата проведения назначена 12 марта. На сём тема закрыта, дальнейшее обсуждение в теме "Тест драйв внедорожников состоится..."
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу