Я правильно понимаю, всё, конец, даже если бы был помазанник божий, он тоже не смог бы их изменить?
Совком поинтересуется этим в подвале ипатьевского дома, прежде, чем намазать помазанника "зелёнкой".
А президент может вносить своими указами изменения в свои же указы, но не в постановления правительства. И в случае ограничения оборота оружия на время мундиаля надо было дать указание премьеру, внести в Правила оборота оружия изменения. Но заморачиваться не стали, ибо ни один судья не будет плевать против ветра. Мне в ОЛРР что-то говорили по поводу этой правовой неопределённости, дескать, кого-то нахлобучили, но лицо, привлекаемое к ответственности, ссылалось на то, что Правила оборота оружия нарушены не были. Чем закончилось, не знаю.
сдача разрешения является условием чего?
Назначение темы было чисто практическим: надо сдавать разрешения. Между тем, многие коллеги-юристы не согласились с тем, что есть нормы, обязывающие сдавать разрешения и подвели под это теоретическую базу.
Моё мнение по данному вопросу следующее:
Минприроды требует от региональных органов исполнительной власти вести учёт добычи. Сделать это можно только путём анализа информации из разрешений. Вопрос о том, что учёт кривой - мы оставим за скобками, другого всё равно нет.
В старых Правилах ответственность за несдачу разрешений была, в новых Правилах её нет. При этом и Правила и бланк разрешения утверждены приказами Минприроды. То есть для исправления ситуации достаточно внести незначительные изменения в один из приказов. А возможно готовится новый приказ, которым будет утверждён новый бланк разрешения.
По моему мнению, исключение из Правил охоты обязанности сдавать разрешения - правильный шаг. Ибо ответственность за нарушение Правил охоты несоизмерима с размером вреда и тяжести последствий для охраняемых общественных правоотношений в случае несдачи разрешения.
Между тем, вопрос о "нарушениях условий, предусмотренных разрешением" остался нераскрытым.