Кухтиев Вадим
Завсегдатай
- С нами с
- 05/08/08
- Постов
- 2 510
- Оценка
- 456
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Кухтиев Вадим
- Охочусь с
- 2002
- Оружие
- Бекас12М авто,ТОЗ-Б 1938г.в.
- Собака(ки)
- черный наглый щен
Nikolay,
Вот "Дракон" послуживший "основой" для очень не плохого РИБа,построенного моим хорошим знакомым,Сергеем Serkap...На транце там висит полноценная,честная "сотка".Вот с ней он более менее "ходит".
http://forum.motolodka.ru/att/f1/991732_102393.jpg
Вот еще один аналогичный РИБ Ивана Savage,со 140й Сузукой.С ней он "летал"...А Вы говорите,два Нептуна...
Вот это,в моем понимании,лодки для Озера.
--- Добор поста---
Gross1984,
Мой Кайман N420а(440) без каких либо танцев с бубном "едет" 50-52км/ч под Ямахой40xwl на "родном" 13м винте.Если поигратся с навеской,подобрать оптимальный угол трима,поставить стальной винт,думаю километров 58-60 из него реально выжать.А Кайман-отнють не скоростной корпус,да еще и тяжелый...
"Кто прямо ходит,тот дома не ночует"-говорят в тайге.Глохнет,по непонятной причине мотор,подворачивается топляк под дейдвуд,мало ли причин потерять ход...В этот момент начинаешь вспоминать про запас плавучести,а вот про комфорт как то забывается-не до него...
Хотя они замечательно ходили и под 25 и "Нептунами-23" в спарке.
http://forum.motolodka.ru/att/f1/991732_102393.jpg
Вот еще один аналогичный РИБ Ивана Savage,со 140й Сузукой.С ней он "летал"...А Вы говорите,два Нептуна...
Вот это,в моем понимании,лодки для Озера.
--- Добор поста---
Gross1984,
Станислав,я бы не сказал,что РИБы проигрывают "кастрюлям" в скорости.Скорее наоборот.Мощности двигателя,за счет килеватости,требуют большей,да!Пусть чуть и проигрывает кастрюлям в скорости.
Мой Кайман N420а(440) без каких либо танцев с бубном "едет" 50-52км/ч под Ямахой40xwl на "родном" 13м винте.Если поигратся с навеской,подобрать оптимальный угол трима,поставить стальной винт,думаю километров 58-60 из него реально выжать.А Кайман-отнють не скоростной корпус,да еще и тяжелый...
Вот с этого обычно начинаются приключения!Но! Есть шанс не успеть до воооооон той тучки. И вот тут быстро=надежно.
"Кто прямо ходит,тот дома не ночует"-говорят в тайге.Глохнет,по непонятной причине мотор,подворачивается топляк под дейдвуд,мало ли причин потерять ход...В этот момент начинаешь вспоминать про запас плавучести,а вот про комфорт как то забывается-не до него...
Последнее редактирование: