• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором лодки

Nikolay,
Сарепта это тема , я бы взял себе если бы отыскал в хорошем сохране . В нее и вкладываться не так стыдно будет =)))
Москва хорошая лодка но больно уж вальяжна и большевата для катания туда-сюда по асфальту на трейлере . Москву хорошо в трамвайчик переделать , и зарабатывать на ней денег на Фонтанке =)))
 
Сарепта это тема , я бы взял себе если бы отыскал в хорошем сохране

Харрис, сначала маленькое лирико-техническое отступление. Как я и писал, в те далекие времена стоимость моторной лодки (катера) была достаточна велика. Поэтому, в среде водномоторников-путешественников было очень много судов самостоятельной постройки. Настоящий фурор произвела небольшая заметка в журнале «КиЯ» «Морские сани Уффа Фокса» Как говорили – «джина выпустили из бутылки». Вполне естественно перспектива получить очень вместительное (даже тримараны уступают в этом саням Фокса) и обладающее высокой мореходностью туристическое судно, имеющее небывало высокую скорость (70.5км/час.!) И это при мощности 50л.с. при длине корпуса 4.6-5.4 м. Если память мне не изменяет, это был 1968г. Надеюсь, мне удалось окунуть вас в те времена и в то чем мы жили.

Статей по «тримаранам» было тоже очень много, но наша промышленность в те времена тримаранов не выпускала. И вдруг «Сарепта» с обводами типа «тримаран», углом килеватости днища на транце 8° и допустимой мощностью ПМ 50л.с. Это было что-то! (1971г.) Напомню, 30-ки еще не было.
Обшивка лодки изготовлена из листов алюминиево-магниевого сплава толщиной 2 мм на днище (в носовой части — 2,5 мм) и 1,5 мм на палубе и бортах. Большинство соединении корпуса выполнены сварными и лишь в труднодоступных местах применена клепка. На лодке была установлена дубовая подмоторная доска. А про комплектацию, я вообще молчу.
«Сарепта» была оборудована жестким тентом — сдвижной рубкой, что позволяет сочетать преимущества судна открытого типа и каютной мотолодки. И это было круто! При прогулках в благоприятную погоду рубку можно снимать с направляющих полозьев и оставлять на берегу. Сдвинув рубку в корму в условиях плохой видимости и на волнении, можно управлять лодкой стоя, что нередко бывает необходимо для обеспечения безопасности плавания, например, при шлюзовании. Лодку сняли с производства в 1982г. Лодка достаточно мореходна и имела неплохие скоростные характеристики. В паспорте стандарт 3 балла и удаление от берега 3км. Правда, эти 8°, говорят сами за себя. Найти корпус в хорошем состоянии – можно, но руки приложить придется.

Москва хорошая лодка но больно уж вальяжна и большевата для катания туда-сюда по асфальту на трейлере .

Николай, а зачем ее катать? Сбросил на воду и «катись» на все четыре стороны.
 
Не могу найти альбом с фотографиями « Водномоторные путешествия» Когда найду, обязательно выложу фотки с Ладоги, Онеги, Баренцева моря. А пока только пару фотографий с Ладоги.(70-е года) Обратите внимание, на чем ходили. В бухтах собиралось по 50-80 катеров. Выбирался командир стоянки. Вывешивался распорядок дня и т.д. Запрещалось в бухте заводить моторы до 09.00 час. Рыбалка была такая, что никто никого не встречал. 2-3 ведра рыбы - был рядовой улов.

Александр,(Arxangel) когда остановишь свой выбор или что-то приобретешь, поделись. Удачи с выбором.
DSC01652.jpgDSC01653.jpg

P/S Хороший катер с полурубкой и морскими обводами с мотором от 100 л.с. (или спаркой) или угловой колонкой не заменит никакой Риб.
 
Извините, что не прочитал всю тему. Возникла мысля взять Казанки или Днепр (у деда был - ностальгия). Посоветуйте по Казанке.
Фронт эксплуатации - ФЗ, Ладога, реки. озера, водохранилища.
Задача - рыбалка
Новодел с мотором выходить к миллиону, а тут можно в 200-300 уложиться
 
Ярослав, всё таки прочти тему! Ты не самый занятой на форуме!

прочитал. и на первой стр нашел пост в Ваш адрес )))) Ну и ладно. Ты ни одного конкретного совета ТС не дал, а только воду намутил своими странными вопросами, и в итоге странно запутался в своих же странных странностях ))))

А так с 5-6 стр идет выяснение кто больше на воде был.


 
Ярослав,вопрос в теме раскрыт исчерпывающе!По Козам все сказанно.Я как был,так и остаюсь при своем мнении-Коза не для Большой Воды.Хотите безбоязненно ходить в озеро и при этом вписатся в 300тыс-либо ПВХ от 400го(впишитесь в новый комплект),либо РИБ,то же от 400ого,но в новый вписатся уже сложнее.
 
Кухтиев Вадим, да я уже понял - прочитал тему)))
Теперь нужны советы по конкретным предложениям. На авито мало Днепра (хотя его хвалят за мореходность) - наверное, гниет.

Нашел Прог 2 - в первозданном виде

Думаю

--- Добор поста---


Хочу уйти от этого)))
 
Возникла мысля взять Казанки или Днепр (у деда был - ностальгия).
Есть у меня Днепр. Сохранность - краска еще оригинальная, заводская. Стоит сороковка Сузуки, дистанция, на прицепе, бак из нержавейки ВАЗовский установлен... и т.д. Подумываю о продаже так как крайне редко пользуюсь. Если надумаешь - пиши.
 
Stalker,
А сколько денюжков Андрюха хочешь ?? Примерно ?? В личку .
 
а вот подскажите - мучает вопрос: на корпусные катера от 5м и большие рибы с моторами 60-100 л.с. вешают слева дополнительный троллинговый мотор 5 л.с.. а как им рулить то? где сидеть?
 
Это докатка, для швартовки.
Ну не всегда. Таки. Или аварийное, или таки для троллинга - ну нет смысла мотор в 100 лошадей гонять на мелкой скорости.
А про швартовку, помню в прошлом веке наши на яхте Гюрза, это 12 метровая штука в Швеции швартовались под парусами, без мотора. Шведы с причала разбежались, они же не знали что в ЦЯК Ленинграда при сдаче экзамена надо сделать швартовку под парусами :) Я начинал на яхте Л100 Ушкуйник (да да Иванов и Рабинович почти). Так у нас и мотор то не было. И ничего.
По вопросу - проще всего тросы от основного параллельно подключить. Газ да отдельно проще.
 
Это докатка, для швартовки.
а если нет эллинга или причала, и слипуют с прицепа, тогда швартоваться некуда. а мотор висит. я конечно знаю что есть модные троллинговые электро-моторы которые ставят на нос. но вот у некоторых 5ка висит сзади. как им троллить то?
моторы.JPG
 
Последнее редактирование:
12 метровая штука в Швеции швартовались под парусами, без мотора
У нас в дивизии командир подводной лодки был. Капитан 1 ранга Матушкин. Он швартовался без буксиров, с одной только поднятой аннтенной. Причем не под гребными электродвигателями, а под турбиной! Пижон, своего рода, но ни разу на пирс не навалился. :ab:
 
kauksi, основным мотором, как рулевым пером. Докатка заводишь, затягиваешь ногу, чтобы сам не рулил и основным мотором отлично рулится. Электромотор на носу используют, как GPS якорь, то есть этот моторчик удерживает лодку в заданных координатах
Добор поста:

Uris, ага, только потом шпунт протëртый до дыр и обратная засыпка горой лежит на дне
 
Последнее редактирование:
krash, теперь понял. тока вот все равно неудобно в одного наверно - взяла рыба- бежать на корму, чтобы газ сбросить...
 
газ не сбрасывают. тролим на моторе 100 л.с. расход за день 10-14л. .маленький только на форс мажор или если мелко там где катер сбрасываем с прицепа.
 
  • Like
Реакции: Uris
Сверху Снизу