Сарепта это тема , я бы взял себе если бы отыскал в хорошем сохране
Харрис, сначала маленькое лирико-техническое отступление. Как я и писал, в те далекие времена стоимость моторной лодки (катера) была достаточна велика. Поэтому, в среде водномоторников-путешественников было очень много судов самостоятельной постройки. Настоящий фурор произвела небольшая заметка в журнале «КиЯ» «Морские сани Уффа Фокса» Как говорили – «джина выпустили из бутылки». Вполне естественно перспектива получить очень вместительное (даже тримараны уступают в этом саням Фокса) и обладающее высокой мореходностью туристическое судно, имеющее небывало высокую скорость (70.5км/час.!) И это при мощности 50л.с. при длине корпуса 4.6-5.4 м. Если память мне не изменяет, это был 1968г. Надеюсь, мне удалось окунуть вас в те времена и в то чем мы жили.
Статей по «тримаранам» было тоже очень много, но наша промышленность в те времена тримаранов не выпускала. И вдруг
«Сарепта» с обводами типа «тримаран», углом килеватости днища на транце 8° и допустимой мощностью ПМ 50л.с.
Это было что-то! (1971г.) Напомню, 30-ки еще не было.
Обшивка лодки изготовлена из листов алюминиево-магниевого сплава толщиной 2 мм на днище (в носовой части — 2,5 мм) и 1,5 мм на палубе и бортах. Большинство соединении корпуса выполнены сварными и лишь в труднодоступных местах применена клепка. На лодке была установлена
дубовая подмоторная доска. А про комплектацию, я вообще молчу.
«Сарепта» была оборудована жестким тентом — сдвижной рубкой, что позволяет сочетать преимущества судна открытого типа и каютной мотолодки. И это было круто! При прогулках в благоприятную погоду рубку можно снимать с направляющих полозьев и оставлять на берегу. Сдвинув рубку в корму в условиях плохой видимости и на волнении, можно управлять лодкой стоя, что нередко бывает необходимо для обеспечения безопасности плавания, например, при шлюзовании. Лодку сняли с производства в 1982г. Лодка достаточно мореходна и имела неплохие скоростные характеристики. В паспорте стандарт 3 балла и удаление от берега 3км. Правда, эти 8°, говорят сами за себя. Найти корпус в хорошем состоянии – можно, но руки приложить придется.
Москва хорошая лодка но больно уж вальяжна и большевата для катания туда-сюда по асфальту на трейлере .
Николай, а зачем ее катать? Сбросил на воду и «катись» на все четыре стороны.