• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором мобильного комплекта!

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
консоль распологаеться на банке..А под ней мои ноги или бак или другие шмотки.
Т.Е. место вообще не занимает
присмотритесь на фото в сообщении 51
а какая разница, на чем устоновлена консоль? пассажира уже на эту банку не посадишь...

пысы: я вообще банку не ставлю, жесткости у 3-х метровой лодки и без нее хватает
 
Алексей
Веса я не пугаюсь, тот кто знает меня в реале понимает о чем я говорю.
Но брать излишнюю по размерам лодку тоже не вижу смысла переплачивать.
Я бы даже сказал так, для меня самое главное качество, ибо столько неприятностей с этими лодками надувными у людей случается, что очень бы не хотелось столкнуться, посему и открыл тему и попросил помочь все же выбрать.
Ну и на данный момент уже более реальный выбор стоит между Профмарином 350 и Хантером 335, с мотором уже определился, это точно 5 2 тактная от Меркури - а вот новый или нет покажет ситуация, если ничего нормального за разумные деньги б/у не появиться, возьму новый мотор и сам обкатаю и тд...
Ну и как писал выше очень понравился Фрегат, но прислушавшись к Вам идею с Фрегатом отодвинул на задний план так сказать.
 
с мотором уже определился, это точно 5 2 тактная от Меркури

Дмитрий, ну это же "грабли"

9.9 яму и переделать в 15 = регистрировать не надо + глиссирование на груженой лодке...
 
Ну и на данный момент уже более реальный выбор стоит между Профмарином 350 и Хантером 335, с мотором уже определился, это точно 5 2 тактная от Меркури

Мой совет, из личного опыта.
Купил лодку 320 и моторчик Тоху 5 лошадок, хотя покупая понимал, что 5 сил мало. Практика показала, что для одного и без груза, моторчик легко выводит ложку на глисс. Стоило чуть погрузиться и глиссирование становилось проблематичным, а если еще приходилось идти против бетра, то вообще полная попа. Лодку несло волной и ветром, довольно плохое управление и т.д. Испытав такое, сразу поменял мотор на 9 сильный. Теперь просто радуюсь и по волне идет хорошо и лодку загрузить можно.
На лодку 350, точно надо 9, не меньше! Оно вроде как и дороже мотор, но проблем меньше, да и жизнь дороже.
 
Ребят, я понимаю вас, в вашем порыве посоветовать мне мотор больше, но поймите и вы меня - у меня есть на чем ходить на большую воду, и мотор там 50 и вес 1.5 тонны и длина 8,5 метров...
Данный комплект рассчитан под другие цели совершенно, и мотор здесь исключительно для того чтобы не работать веслами...а посему именно 5 и именно 2 тактник чтобы не морочиться при транспортировке.

Gonish

Да чтож вам дало то всем эта отмена регистрации мотора? Кто-то стал больше их покупать или еще что-то подобное, закон вступивший в силу совершенно недоработанный и понятное дело что ноги росли к тому чтобы разрешить управление маломерками без прав на моторах до 10 сил, но в силу своего слабоумия и полного отсутствия понимания темы вопроса наши законодатели снова что-то напортачили и в итоге мы получили кастрированный закон вступивший в силу...
Человеку которому нужен мотор побольше возьмет уже моторчик от 15 сил и лодку соответствующую...и не будет париться, зарегит и в кайф...так что все эти разговоры давайте опустим про мотор 10 сил и то что его не надо регистрировать.
 
тогда опять-таки не вижу смысла в моторе 5 л.с. быстрее чем те же 2.5 л.с. он не повезет, а весить, стоить и есть бензы будет больше. Например Суза DF 2.5 (4т) - хороший надежный моторчик,13 кг веса, отсутствие запаха как от 2-х тактника при троле.
 
Георгий, да все плюсы 4т моторов мне известны и понятны, прекрасно понимаю разницу в механии и системы питания, но под мои задачи эксплуатации и транспортировки идельным будет именно 5 2 тактная, и говорить о том что 2.5 силы сравняться с 5 сильным мотором даже пусть 2 тактным ну как минимум не корректно...обьем решает всегда!!! Это ДВС!
 
Поддержу, Гошу. Проверяли на одной и той же лодке 2,5 сузу 4-т и 6-ку мерк 4-т. по навигатору: суза - 10,5-11 км/ч, мерк - 11-12 км/ч. Так что все зависит от веса лодки и от геометрии.
 
Petru4o, еще очень много от течения зависит... суза 2,5 против сильного течения не очень уверенно пойдет... суза шпоночная... у сузы выхлоп не под воду выводится... короче, Дмитрий прав, делая выбор в пользу пятерки
 
то флагман 350 имеет честный вес38кг и это с баллоном48см и ткань1050г.
пайольная похожих размеров Амфибалт 345 вес имеет55кг при баллоне 43см материал они не пишут какой.
Леха, чудес на свете не бывает. А тем более в физике и математике. Не может лодка с большими баллонами и более плотным материалом весить меньше чем такая же, с меньшим диаметром баллонов. Значит либо материал 850-й, либо пайолы и транец из более тонкой фанеры, либо она по ширине меньше. Либо и то и другое вместе.

Ребята, что бы кто не писал,но разница между 2,5 и 5 силами есть. И разница хотя бы в выходе на глисс. Если с 5-ой это еще реально практически, тогда как с 2,5 это только в теории или в очень легкой лодке под управлением ребенка.
 
из легковесов я бы выделил следующий вариант: Ротан 340Э. Купить надувную гребную лодку по габаритам для Дмитрия подходит... под пятеркой глиссирует

про пайолки я уже высказывал свое мнение

Камуфляжные лодки Hunting Line (3,0 - 4,0 м)
Лодки для охоты Duck Line (3,4 - 4,3 м)
на сайте не указано, но дак лайн бывает и в 300 размере... в апреле я его взял за 32000руб

тоже перелопатил кучу информации, прежде чем сделать выбор... решил сильно не экономить
 
у сузы выхлоп не под воду выводится...
У моей под воду вроде бы...чутка обновили япошки конструктив. На сильном течении не плавал ни разу, только в ветер.
Шпонка это плохо? Меняется за 2-3 минуты на коленке в лодке, мотор-то кроха))) Отговаривать от пятерки не собираюсь, просто и 2,5 хорошо справляются с работой "бензовесел".
 
тогда опять-таки не вижу смысла в моторе 5 л.с. быстрее чем те же 2.5 л.с. он не повезет
Поддерживаю!В этом сезоне ходил за судаком в Рыбинском водохранилище на Хантере 320-ом и 3-х сильной Ямахе!Данный комплект меня устраивал полностью,на маленьких речках,в первую очередь своей мобильностью-один собирал минут за десять,и мотор весит шестнадцать килограмм,кстати из маленьких не самый лёгкий!
Но когда отправились на двух лодках,я на своём Хантере 320 и товарищ на Навигаторе 290 на пяти сильной Ямахе,в каждой лодке по два тела,на большую воду-разницы в скорости практически не было!Я отставал-но очень и очень медленно...
А когда поднялась волна,стало ясно-так жить нельзя)!Но Хантер выдержал...!Хотя на транец на ходу я старался не смотреть...А так не плохая лодчёнка,но строго для маленьких водоёмов!ИМХО
Поэтому по приезду из отпуска приобретается второй комплект-мневский Антей 380 и 18-ти сильный Tohatsu,ставиться на прицеп,и теперь держись Рыбинка!
P.S.Дмитрий,а что за особые задачи то!?)
 
шпонка - это очень плохая штука... когда, особенно когда она обрывается... а еще хуже, когда обрываешь 2-3 шпонки на сетях, а в запасе больше их нет... я раз оказался в такой ситуации, больше не хочу

--- Добор поста---

kranovoi,яма 3 - 16 кг... мерк 5 - 20 кг
а еще у мерка внешний бак... не надо корячиться с доливом... особенно, когда водоем волнуется...
 
Димон Присмотрись!Silver / Продукция / Лодки ПВХ у меня лодка 360 ОАL доволен как слон!Был у меня проф-марин не понравилась тем что лягуха(насос)вышел из строя через 3 накачки лодки и боковые шнуры расплелись!
 
IMG_6613.jpg
Не может лодка с большими баллонами и более плотным материалом весить меньше чем такая же, с меньшим диаметром баллонов
Андрей! это разница из-за пайолов. и на пайольных транцевая доска выше из-за конструктива
Обрати внимание где кончаеться транцевая доска..синее это уже надувное дно и доски (и веса) там уже нет
Пробка слива воды вообще ни когда не затыкаеться ваттер линия ниже ее.это на пайолках даже представить сложно
 
шпонка - это очень плохая штука... когда, особенно когда она обрывается... а еще хуже, когда обрываешь 2-3 шпонки на сетях, а в запасе больше их нет..
Ну с этим обычно только первый раз попадаються..После пассатижи и гвозди возиш с собой в немерянном количестве.
Я правда как плюшкин даже винтов на шлицах имею ТРИ штуки.
 
ну и нахрена покупать мотор, чтоб потом с собой кучу металлолома возить?:)
 
Назад
Сверху Снизу