• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором мобильного комплекта!

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
прочувствуйте фразу "при прочих равных условиях, безкилевая лодка будет быстрей килевой".
Последний пост на эту тему и я замолкаю. Условия теста равные. Одно и то же место, мотор и загрузка (разве что поправился за пол года на килограмм). Итог. Безкилевая на глисс встать не могла и шла как баржа. С килем вставала. Во всяком случае я эту разницу как раз прочувствовал. Все, дальше больше не спорю.
 
Протестировав её прошлой весной оставил себе третьим комплектом под Тоху 9,8
Андрей, если не сложно - сколько весят пайолы этой лодки?

Алексей Нов, Алексей, и к Вам вопрос. Банки в Флагмане -350 предусмотрены?
 
я изначально говорил, что безкилевые быстрей, но они хуже в управляемости и курсоустойчивости...
тфу-тфу-тфу. Ну на фиг дряблое днище которое на волне и скорости хлопает и пузырит.
Уж лучше будет киль с некоторым подобием правильных обводов, чем пузырь непонятного свойства :)
 
Stalker, абсолютно равные? диаметр баллонов, плотность материала, ширина, длина, кол-во топлива, прочего скраба и массы наездника, ветер, скорость и направление течения... даже рост наездника будет играть свою роль... уж больно много факторов, которые на скорость влияют...

--- Добор поста---

pomeha78, ну это я не знаю, кому-то скорость важнее управляемости... кроме всего прочего, безкилевые лодки гораздо опаснее килевых во время сильного ветра... но один хрен, их покупали и будут покупать... у всех разные условия эксплуатации...
 
безкилевая лодка имеет меньшее сопротивление и меньшую скорость глиссирования... да-да! разные суда глиссируют на разной скорости... и если килевая лодка начинает глиссировать на скорости около 21 км/ч, то безкилевая может глиссировать уже при 18км/ч...
... я сам не люблю безкилевые лодки, но они быстрее килевых - это факт... это касаемо маломощных моторов, куда попадает пятисилка...
Складывается впечатление, что вы изучали какие-то другие, неведомые нам, законы физики! Бескилевая лодка при прочих равных условиях может начать глиссировать на меньшей скорости, чем килевая, но это не значит, что бескилевая лодка быстрее! Как только килевая лодка выйдет на глиссирование, смоченная поверхность ее днища (а соответственно и сопротивление движению) уменьшится настолько, что бескилевая лодка останется далеко позади!
И мощность мотора здесь совершенно ни при чем, ну разве что кому-то удастся выйти на глиссирование на бескилевой лодке, используя 2-сильный мотор.
К теме ветки это имеет непосредственное отношение, об этом надо говорить, чтобы начинающие водномоторники не совершали ошибок, наслушавшись таких советов. Скажу больше - бескилевая надувная мотолодка является бюджетным решением, пригодным для движения в водоизмещающем режиме. Глиссирование не таких лодках опасно, особенно на неспокойной воде, и даже может закончиться падением за борт судоводителя со всеми вытекающими печальными последствиями.
 
Мужики давайте не будем устраивать срачь!
------
Вот тут посоветовали присмотреться к лодкам Белуга (Корсар), кто-то сталкивался с ними, вообще как лодочки?
 
прочитал всю тему. хотел купить лодку до конца июля на смену резинке с транценм которая себя показала полностью неинтересной "под мотором". теперь уже и не знаю что покупать. мотор пока Джонсон 4 л.с. 2-Т . но потом всё равно захочется получше, как всегда. а бюджет....да я лучше потрачусь щазз, чтоб потом не плакать от досады. но в разумных пределах, ибо лодка нужна раза 2-3 в сезон на закрытых водоемах в основном.
 
абсолютно равные?
Абсолютно равного в реальности ничего не существует - это первое. Второе - все остальные параметры, перечисленные вами, были приблизительно равны. Настолько приблизительно, что этой разницей можно пренебречь. Хотя нет, наврал. Новое днище с надувным килем добавило вес лодке.

--- Добор поста---

Андрей, если не сложно - сколько весят пайолы этой лодки?
Не взвешивал, но если интересно могу уточнить. Общий вес плюс/минус 50 кг.

--- Добор поста---

Вот тут посоветовали присмотреться к лодкам Белуга (Корсар), кто-то сталкивался с ними, вообще как лодочки?
Дима, я уже писал в другой теме, но и здесь повторюсь, что
И еще знаю, что практически все выпускающиеся лодки ПВХ массового производства для рядовых пользователей имеют очень схожие параметры по качеству используемых материалов. Если мы конечно говорим про нормальные бренды. А если и есть разница, то она на практике использования не сильно и заметна. Исключая конечно партии фурнитуры откровенного китайского пластмассового Г. Вот вспомни, много ли ты знаешь реальных случаев когда у кого-то материал сам по себе разошелся в своей массе? Обычно швы летят. А это, как я уже неоднократно писал, элементарный брак по склейке который может быть у любого производителя любой страны. Все равно так или иначе лодки клеит живой человек со всеми вытекающими из этого последствиями имя которым человеческий фактор. Так что не паримся и покупаем любую понравившуюся лодку ПВХ в необходимом нам размере и за те деньги, которые устраивают и того цвета, который понравился и т.д. и т.п. Все равно охрененной разницы между лодками в одном размере нет. Есть мало существенные отличия. Если её спецом не убивать прослужит она верой и правдой долгие годы.
 
Интересует вот этот экземпляр:
Надувная ПВХ лодка PM 350 EL 12
Там,на сайте, на фото забыли вставить стрингер когда снимали эту лодку. На самом деле она со стрингерами. А по весу настила завтра все расскажу.
 
DSC_0134.jpg
Алексей Нов, Алексей, и к Вам вопрос. Банки в Флагмане -350 предусмотрены?
ДА! пару сидушек дают. они могут быть передвинуты в любую часть лодки. на одной из сидушек я и смонтировал консоль а сам сижу на ящике который можно поставить в любое место
 
FreeMan_SPb, Дмитрий..в поисках необходимой мне лодки я пересмотрел практически всех производителей, и, думаю, большинство сайтов магазинов, продающих ПВХшки. Заодно информацию старался перепроверить в отзывах реальных пользователей этих лодок. Картина очень пёстрая, и сложить что-либо ясное очень сложно. Найти компромисс- ЛЕГКАЯ, БЕЗОПАСНАЯ, НАДЁЖНАЯ, НЕДОРОГАЯ,ПРОСТОРНАЯ, ХОРОШО ИДУЩАЯ ПОД МОТОРОМ и т.д. и т.п. - всё, что мы вкладываем в свои требования и видения желаемой лодки, это невозможно. Везде, в любом варианте чем-то, но приходится уступать, или жертвовать.

Все лодки категории "легкая" изготовлены из пвх плотностью 850. Надувной киль и фанерные пайолы дадут доп. вес. Плоскодонка хуже управляема под мотором. Ремонт надувного днища проблематичен. Это можно перечислять бесконечно. Есть откровенные косяки производителей, и внимательное отношение к своим потребителям. Мне понравились было Флагманы, но подпортило настроение их судебные тяжбы и неприязненные отношения с пользователями. Хотя, наши форумчане гоняют на Флагманах, и не пишут о неприятном и нетерпимом...
Тем более ценны отзывы людей, близких с производителями, знающих и тестирующих лодки.
О Белугах хорошего говорят немного, идет упоминание о китайском производстве.
Флинки по отзывам неплохи. Особенно- для спокойной воды. Интересно, но очень хорошо отзываются о небольшой лодочке Вельбот УДАЧА 2900(лодка ПВХ) , имеющей все претензии быть неплохим вариантом для мобильного комплекта. Вес всего то 24 кг. Просто малоизвестная?
В общем - выбирать надо самим. Читать, сравнивать, интересоваться, и подбирать под себя. ИМХО.


--- Добор поста---

на одной из сидушек я и смонтировал консоль
Решение на 5 баллов!
 
Последнее редактирование:
этот комплект просто туда-сюда.. лыжника не потянет но для охоты на уток и т.п хорош. налегке для троллинга то что надо(налегке это 2-3 чела) ямашка 4такта все сделает чтоб судоводитель не заЛЮБИЛСЯ ей рулить на дальняк и получал только положительные эмоции.
Кто себя не очень уважает-любит пусть и дальше с румпельными шариться.
 
Консоль от 4 м лодки - это да.
Так на более длинных тоже консоли ставлю....да и вообще на всех.
или старый стал и ленивый, или умный.
теперь меня не заставиш потролить километров 10-20 на румпеле...когда соблазняют я кричу что сами будте на румпеле
В позапрошлом году даже на хреновый мневский 3,1 ставил консоль и ходил каждый день в астрахани за 20км на подводную охоту на раскаты
 
теперь меня не заставиш потролить километров 10-20 на румпеле...
а я когда тролить собираюсь, сопротивление повороту подзатягиваю на моторе и хоть румпель бросай - не вильнет.
Хотя подумывал иногда о консоли, конечно. т.к. на малом ходу если ветер в корму - на румпеле выхлопа наглотаешься будьздоров как...
 
Volkut, вы внимательно прочитайте... я делал упор аккурат на пятерку... вообще, глиссировать под пятеркой на килевой лодке не всегда получится... т.е., человеку за 100кг с небольшим количеством скраба на глиссер не выйти, даже без пассажира... безкилевая, даже с пассажиром на глиссер выйдет... но вы допускаете, что безкилевая лодка на глиссере пойдет быстрее килевой, которая движется в водоизмещающем или переходном режиме?

и как раз мощность мотора здесь играет очень важную роль

пысы: и о том, что это работает только на маломощных моторах, и о небезопасности безкилевых, я уже говорил
 
Раньше делал консоль универсальную и переставлял на разные лодки
DSC_0020.jpg
теперь вместо "ящика" маленькая консоль прикрученная на банку
 
консоль универсальную и переставлял на разные лодки
От темы отходим, но интересен сам процесс сборки и разборки ПВХшки в этом случае. Тросики газ-реверс, штуртрос с рулевой машинкой от мотора не отсоединяются? Насколько я помню, сборка всей этой конструкции не самое простое дело. Правда, у меня были большие моторы, и подсоединял-разбирал я все два раза в сезон.
 
я делал упор аккурат на пятерку... вообще, глиссировать под пятеркой на килевой лодке не всегда получится... т.е., человеку за 100кг с небольшим количеством скраба на глиссер не выйти, даже без пассажира... безкилевая, даже с пассажиром на глиссер выйдет...
....(убрал слово обозначающее некоторую сумятицу) :ad: Я как раз испытывал одну и туже лодку (280) без киля и с килем под двумя различными моторами - 3,5 и 5. Так вот если с 3,5 без киля даже с одним человеком не могла выйти на глисс, то та же лодка с килем с этим же человеком выходила на глис. С трудом и не всегда, но выходила. С мотором 5 лс с этим же человеком выходила в легкую. Без киля с 5-ой выходила с очень большим напрягом. Подчеркиваю, лодка одна и та же. Только во втором случае ей вырезали старое днище и вклеивали новое с килем. Этот вариант с килем и был запущен уже в производство. Человеком, который все это проверял был я. Так что пишу это не со слов кого-то, а из личного опыта. Мало того всему этому есть свидетели.
 
Назад
Сверху Снизу