• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором мобильного комплекта!

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
так по поводу Фрегата понял...но млин серия про у них реально понравилась...

а вообще по всем производителям есть как хорошие так и не очень отзывы...

Баджер не рассматриваю, ибо там вообще что-то пацаны зажрались, цениик по сравнению с конкурентами на 1/3 выше - в общем сами пусть катаются на своей резине.

Ребят мотор рассматриваю исключительно 5 и только 2 тактник. И если честно не вижу радости в том что теперь моторы до 10 можно не регить, всеравно те у кого нет прав ГИМСа не имеют права на них рассекать - вот в чем главный идиотизм новых поправок.

Из того что вы посоветовали понравилась:
Компания ProfMarine
Лодочка от ПрофМарин, вот только реально смущает приставка "Эконом" - так и жди подвоха.
 
Лодочка от ПрофМарин, вот только реально смущает приставка "Эконом" - так и жди подвоха.
а ты Андрея Сталкера за жабры возьми да поспрошай. :ad:Он на профмаринах не первый год ходит. Носится, как угорелый и в ус не дует...:ag:
эконом - смотрю, меньший диаметр баллона. надо понять еще по тряпке и толщине пайольной фанеры. Пол - книжка. Значит нету жестких замков дюралевых между пайолами. Но стрингера есть.
Внутри нет никаких ни ручек, ни лееров (залезть в лодку из воды только через транец возможно). По борту леер на двух точках крепления, без промежуточной.
Мотор 10лс - потолок.
Стало быть серьезная битва со стихией - не для этой лодки.

Сравни например с "не эконом" 340 Компания ProfMarine
по длине короче на 10см, а вес выше. Баллон больше. Пайолы сборные. Мотор 20 л.с и т.п....Стало быть лодочка помореходнее.
Ну и цена значительно выше.
 
Сергей вот и я о том же...
А мне нужен комплект мобильный, на большую воду суваться я на резине не собираюсь, у меня иные задачи...
Вот сижу Flinc рассматриваю, что думаете?
 
А мне нужен комплект мобильный, на большую воду суваться я на резине не собираюсь, у меня иные задачи...
ну так вам и профмариновский эконом тогда вполне подойдет...
А Флинки я не знаю. Может кто из коллег подскажет по ним.
 
На шаумяна магазин красивый но слишком "вряженный"
Покупал там сузуки2,5 4т за 26тыр...А на следующий день видел такой же за 21тыр в обычном магазе.
Но я то не расстроился, а вот если неспеша приобретать то этот магазин надо обходить стороной
(и продавцы тут ни причем, не они хотят нажиться)
 
SergBoroda, Вы меня простите, но в сборку ямарана 360 за 10 минут я в жись не поверю...
 
Андрей, я с Вами на что угодно готов поспорить, что при прочих равных условиях, под пятисильным мотором, безкилевая лодка будет быстрее...
А я даже спорить не буду потому, что периодически испытываю новые ПВХ модели одной из фирм производителей под различными моторами и знаю, что пишу. По данному случаю как раз испытывал лодку без киля, а потом в неё был вклеен киль с заменой днища. Разница день и ночь.
 
Вот сижу Flinc рассматриваю, что думаете?
У брата жены флинк 280 с навесным транцем, брал пользоваться - не понравилось. Особо хлипко при моём центнере веса повёл себя пайол.
 
Сам прошел это испытание. Пока соберешь его, переплюешься...
Не Серега, ты не прав. Если поляну накрыть рядом да периодически подходить к столу с целью: "Ну, за конструкторов!". - тогда и не так нудно получиться :ag:

--- Добор поста---

Вот сижу Flinc рассматриваю, что думаете?
На них даже сливного клапана нет. Экономят на всем, чем только можно чтобы как-то уменьшить себестоимость. Сейчас не знаю, но у них раньше и фанера на транцы шла не лучшего качества. Про фурнитуру молчу...
 
FreeMan_SPb, на счет баджера... не собираюсь навязывать, но посмотрите на его комплектацию... там и рым, и манометр, и две банки, и сумка-подстилка на банку... плюс скидку делают... отличный выбор цветов под охоту (и не темный- сильно не греется, и не светлый - не так заметен... это я о бак лайн)... я тоже очень долго анализировал рынок перед покупкой... но один болт, выбрал баджер... да, за лодку в 3 метра 32тыр - это многовато... но зато с обслуживанием, гарантией и прочей херней - проблем нет... они просто лодки меняют, если косяк обнаружился

очень понравился сан марин, когда я был на выставке... качество на высоте... комплектация - тоже... по качеству выше, чем ямаран, тохатсу, мнев, фрегат, или посейдон... все имхо... но я с этим связан очень давно

--- Добор поста---

Stalker, не знаю, что вы сравнивали, но законы гидродинамики говорят о том, что безкилевая лодка будет быстрее... не хотите со мной спорить - почитайте профильные форумы журнала "катера и яхты" , а еще лучше форум русфишинг, ибо там надувной флот представлен более широко...
 
Если поляну накрыть рядом да периодически подходить к столу с целью: "Ну, за конструкторов!"
А в это время...Твое место на другом берегу занял тот самый "хлыщ" который купил электронасос стоимостью той вотки которая стоит на столике к которому "ты" подходиш с тостом
 
вот только реально смущает приставка "Эконом" - так и жди подвоха.
Эта приставка означает только одно. Материал на них идет такой же как и на гребнушки - 750гр/м2. На основной линейке используются материалы 850-1200гр/м2 в зависимости от размера. Все, на этом отличия заканчиваются. На лодке 350 имеются еще и стрингера как на "взрослых" лодках. Этой весной я на такой лодке под мотором 9,8 попал в очень сильный шторм. И ничего... Тапок в пол и пролетел разлив. Хотя в это время три мужика утонули пяти км от меня.

Еще добавлю. Незначительная на первый взгляд деталь – высоко поднятый широкий нос, на самом деле дает возможность всем обладателям ПВХ лодок ProfMarine оставаться сухими даже при сильном волнении воды а также удобно располагать все свои вещи в увеличенном по ширине кокпите.



--- Добор поста---

Твое место на другом берегу занял тот самый "хлыщ" который купил электронасос стоимостью той вотки которая стоит на столике к которому "ты" подходиш с тостом
ТОЧНО!!!! Я вот и прикупил себе такую помпу тоже :ad:

--- Добор поста---

alerusmon, Александр, знаете в чем наше отличие? Вы читаете и всему верите, а я испытываю и верю тому, через что сам прошел:ab: И потом, наверно все производители полные идиоты раз делают моторные лодки ПВХ с килем :ag:
 
Stalker, ну, конечно... куда нам, невеждам? если вы не знаете законов физики, то хоть как вы будете лодки испытывать, но результат будет не обьективным...
безкилевая лодка имеет меньшее сопротивление и меньшую скорость глиссирования... да-да! разные суда глиссируют на разной скорости... и если килевая лодка начинает глиссировать на скорости около 21 км/ч, то безкилевая может глиссировать уже при 18км/ч... а дальше читайте научно-познавательную литературу...
 
DSC_0131.jpg
Накачал(у всех надувное дно) три лодки(электронасосом) и подключил подвесники(два с дистанцией) А рядом мужичек-экономист собирал и шмыргал лягухой какуюто пайольную малышку Пока друзья загружали лодки шмурдяком хотел предложить помощ "экономисту" но он вроде успел справиться
 
если вы не знаете законов физики, то хоть как вы будете лодки испытывать, но результат будет не обьективным...
Александр, ответье мне только на два вопроса. Сколько и какие через вас прошли различные комплекты лодка+мотор? А то знанием законов физики я тоже могу похвастаться. Но вот помимо знания самого закона нужно еще много факторов учитывать при его применении в конкретных условиях. Яблоко тоже не всегда падает вниз...:ad:
 
Stalker, я вам говорю не о факторах... прочувствуйте фразу "при прочих равных условиях, безкилевая лодка будет быстрей килевой"... я сам не люблю безкилевые лодки из-за их "никакой" управляемости и устойчивости на курсе, но я признаю, что они быстрей килевых...
что касается лодок/моторов, то я даже и не вспомню всех их... хотя часть попытаюсь вспомнить... нырок, орион-зм, феникс (потом стал баджером) 3,1, казанка-2, прогресс-2, казанка-5м4, прогресс-4, крым, обь, байлайнер ( номер уже не помню), флетчер (каютный английский катер 90-ых годов), стингрей 390, сейчас взял баджер дак лайн, еще был джон бот и куча плоскодонок для передвижения на болоте... короче, с судами я завязан давно и очень плотно...
 
и если килевая лодка начинает глиссировать на скорости около 21 км/ч, то безкилевая может глиссировать уже при 18км/ч... а дальше читайте научно-познавательную литературу...
Агрессиный пост но режим серфинга по серьезному не рассматриваем. Даже яхты могут "серфить" У обводов"джон-бот" почти не уменьшаеться смоченная поверхность и скорости добавит-ЧУТЬ но управляемость потеряеться(особенно в циркуляции) Т.е ваши 18 км.час так и остануться при увеличении мощьности + просто страшно. А вот если хочеться выйти на открытую воду и тапок в пол ..то только килеватые обводы, а лучше глубокое вЕ
Ну или тримаран(три глубоких вЕ)

--- Добор поста---

Не находишь ничего общего?
У вас весна!!!! А мы осень..
 
короче, с судами я завязан давно и очень плотно...
осталось теперь с людьми перестать спорить на ровном месте и будет вообще гут.
Александр, ну яхта без киля тоже пойдет быстрее, только не долго. :)
Человек комплект выбирает, а вам нужно диспут развести не важно о чем. Полноте вам.

давайте по теме все-же...

P.S. Во как, Алексей опередил...:)
 
Алексей Нов, прочитайте мои посты... я сам не люблю безкилевые лодки, но они быстрее килевых - это факт... это касаемо маломощных моторов, куда попадает пятисилка... на более мощных моторах включаются другие факторы...

--- Добор поста---

SergBoroda, да я ни в какие диспуты не вступал... ну прочитайте вы мои посты с самого начала... я изначально говорил, что безкилевые быстрей, но они хуже в управляемости и курсоустойчивости... а дальше автор темы должен сам определиться, что ему важней, скорость, или управляемость... я сделал выбор в сторону управляемости, но при этом признаю, что безкилевые лодки, при прочих равных условиях, быстрей килевых... но снова... это касается судов при использовании маломощных моторов, как заявленная автором темы двухтактная пятерка...
 
Назад
Сверху Снизу