• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором мобильного комплекта!

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
У меня Москвичи заказали : Лодка Мнев и К CATFISH 310 слань+киль моторно-гребная
Я общаюсь с производством МНЁВ не один год (мы им поставляли оборудование для сварки ПВХ)
сейчас делают новую модель 340 с плотностью 900 (на этой недели от них жду ответа по ценам )
вопросы есть набери +7-921-440-59-60 Дмитрий
 
....(убрал слово обозначающее некоторую сумятицу) Я как раз испытывал одну и туже лодку (280) без киля и с килем под двумя различными моторами - 3,5 и 5. Так вот если с 3,5 без киля даже с одним человеком не могла выйти на глисс, то та же лодка с килем с этим же человеком выходила на глис. С трудом и не всегда, но выходила. С мотором 5 лс с этим же человеком выходила в легкую. Без киля с 5-ой выходила с очень большим напрягом. Подчеркиваю, лодка одна и та же. Только во втором случае ей вырезали старое днище и вклеивали новое с килем. Этот вариант с килем и был запущен уже в производство. Человеком, который все это проверял был я. Так что пишу это не со слов кого-то, а из личного опыта. Мало того всему этому есть свидетели
хрень какая-то... у меня нет основания вам не верить, но значит, проблема в самой лодке... скорее всего так и есть... ибо, если лодка позволила вклеить в нее киль, значить пол болтался, аки тряпка на швабре... есть специально сконструированые безкилевые лодки, которые не позволят вклеить киль. вот там дно натягивается достаточно плотно. на ютьюбе куча тест-драйвов различных лодок... вот там и можно посмотреть, как движется та, или иная лодка под разными моторами. а в глиссирование килевой лодки под 3,5 верится очень тяжело... тут судно должно иметь обводы каноэ, байдарки или каяка. т.е. судно должно быть достаточно узким. есть примитивная формула, которая примерно (подчеркиваю: примерно) дает представление, какой груз она выведет на глиссер... дак вот... эта формула говорит о том, что каждая л.с. двигателя выводит на глиссер около 30кг... т.е. в данном случае, лодка выведет на глиссер 105кг! из этих 105кг надо вычесть массу мотора, что-то вроде 20кг, массу топлива (пусть у нас будет мало топлива:) возьмем 5кг), вычтем массу лодки... допустим, что у нас легкая лодка с массой 30кг... вот и получается, что на капитана, его одежду, шмотки, якорь, конец александрова, аптечку, насос и прочую хрень остается всего 50кг
 
Лодка Мнев и К CATFISH 310
CatFish 310 (оливковый) ― МНЕВ и К
все кэтфишы Лодка CatFish ― МНЕВ и К
легкие лодочки, эконом класс. денег не много стоят.
Вобщем, конкуренция по цене достойная другим компаниям, и это "Мнев" все-таки.. (кстати, сам господин Мнев у нас зарегестрирован в клубе :))

Смотрю я на эконом классы, смотрю..
Вот есть один элемент, на котором по моему мнению, экономить категорически нельзя.
Ручка для рулевого. Ведь подбросит на волне или в повороте - и за борт улететь как нефик делать.
за что держаться-то? за воздух?
 
я в лодках не разбираюсь особо , но знаю одно сварные швы лучше клея !
я пока для себя её выбрал , только подожду 340 если запустят в серию .
 
ибо, если лодка позволила вклеить в нее киль, значить пол болтался, аки тряпка на швабре...
Александр, вычитаете внимательно? Я же русским по-белому написал, что днище было вклеено НОВОЕ!!! Специально выкроенное с учетом киля... Про математику даже не спорю. Новы там допустили не одну ошибку. И в весе мотора,и в весе лодки и даже вобъеме бензина :ab: Вы все проецируете на свои условия и не читаете внимательно то, что вам пишут.
шмотки, якорь, конец александрова, аптечку, насос и прочую хрень остается всего 50кг
Нахрена испытывая лодку все это брать????
 
Stalker, Андрей, скинь номерок свой.


plastik, привет.
Мне интересны максимально большое размеры баллонов, а в Мнев 40мм.

Сегодня посмотрел лодки Хантер, и мне очень понравилась лодочка 335 (по цене порядка 30тр), баллоны 46мм - в общем почти все устроило.
 
Stalker, сильно в массе ошибся? в чем? двигло на 5кг легче? топливо не 5кг весит, 3? нахрена шмотки, якорь, конец александрова, аптечка, насос и прочая хрень? ну если исключить прочую хрень, шмотки и насос, то без всего остального эксплуатация судна запрещена... насос необходим уже из фактических условий... вроде и весит не так много, а его отсутствие может большие проблемы доставить... ну а шмотки... дак лодки то мы не испытываем, а используем при определенных условиях... на рыбалку без снастей не поедешь... да и охота без шмоток не обходится...

ладно... спорить больше не буду... у каждого есть своя голова на плечах... не учтут опыт других, завтра будут лодку продавать и новую покупать... мне от этого не тепло, не холодно...
 
От темы отходим, но интересен сам процесс сборки и разборки ПВХшки в этом случае. Тросики газ-реверс, штуртрос с рулевой машинкой от мотора не отсоединяются? Насколько я помню, сборка всей этой конструкции не самое простое дело
Все отсоединяеться. сборка много времени не занимает... Поставил банку с консолью на место,подключил тягу рулевого(один болт)
защелкнул троса газа-реверса, присоединил разъем электроники и накинул клеммы на аккум....ну десять минут максимум с перекурами
Пока электрический насос качает лодку сам тем временем попивая пиво морально готовишся все подключать...
 
И что, установка дистанции это облегчение мобильного набора?
Ребят, считаю что ставить сие дело имеет смысл уже только на РИБах, но никак не на этих "резиновых друзьях".
 
установка дистанции это облегчение мобильного набора?
Это значительно упрощает и облегчает управление лодкой. Как видно из сообщений Алексея, при определенных навыках сборка недолгая и несложна.

Хантер, и мне очень понравилась лодочка 335
Вес у неё совсем не мобильный. В остальном хороша.
Вы не смотрели Ротан-380Э ?
 
Владимирович, Ротанов не смотрел т.к. у них вообще ничего нет под мои задачи...

"Это значительно упрощает и облегчает управление лодкой." - аки мы все стали домашние, диванные, на рыбалке за румпель на моторе 5 лс не порулить - лишняя деталь на подобных уровнях лодок - совершенно бестолковая и не по делу, другое дуло РИБ приличного размера с приличным мотором иначе баловство...
 
не знаю, чем проще управлять лодкой с колонки? румпель - прост, интуитивно понятен, чувствителен... а в лодках до 4 метров от колонки одни минусы... места сжирает много, а в 3-х метровой лодке его итак мало.
 
на рыбалке за румпель на моторе 5 лс не порулить
когда постоянно тролишь, то на 2-й день левое плечо отваливаться из-за того что сидишь в полоборота и рука назад заведена.
 
а сесть на противоположный баллон и рулить правой рукой не пробовали?:) управлять лодкой с колонки на малых скоростях гораздо сложнее, чем с румпеля... чувствительности, т.е. обратной связи, нет

ко всему прочему мотор можно жестко фиксировать, тогда подруливать приходится гораздо реже...
 
Gonish - спортом надо заниматься или элементарной ОФП и тогда все будет нормально с руками, говорю же, мужики засиживаемся по офисам отсюда и лень нездоровая проявляется в тех местах где ее не должно быть по сути.
И кто мешает купить кусок сантех трубы и удленить румпель, стоит копейки - работает на ура - проверено!
 
а сесть на противоположный баллон и рулить правой рукой не пробовали?
Даже 2-мя руками пробовал. Сидя спиной по ходу и слушая команды вперёдсмотрящего....
а в лодках до 4 метров от колонки одни минусы... места сжирает много, а в 3-х метровой лодке его итак мало.
Да чем оно сжирает-то????
Машинка газ-реверм над баллоном, кабели - по баллону.
Остаётся только рулевая машинка которую для экономии место можно поставить (как правильно сказат-то) в вертикальной плоскости.
А есть варианты как байдарочного управления (в виде рычага) устанавливается вдоль баллона....
 
Да чем оно сжирает-то????
Машинка газ-реверм над баллоном, кабели - по баллону.
Остаётся только рулевая машинка которую для экономии место можно поставить (как правильно сказат-то) в вертикальной плоскости.
А есть варианты как байдарочного управления (в виде рычага) устанавливается вдоль баллона....
а не все так просто... внутренняя длина трехметровой лодки что-то в районе 2 метров (на одних моделях больше, на других - меньше)... даже если рулевая колонка распологается на платформе 30х30см... это уже около 15% от длины лодки... а ведь на маленьких судах чувство размера:) очень сильно ощущается... бросьте рюкзак со шмотками в нос трехметровой лодки, и места существенно убавится...
 
Это не мобильный комплект ,а "игрушечный"
IMG_0012.jpg
Если доставка до места в рюкзаке то таки-да
Но если есть автомобиль то не рассматривайте
меньше3,5метров. Если нужен малый вес то пайольные
не для вас.
Это я как плюшкин покупаю все на пробу и не очень расстраиваюсь когда неудачно.
Мотором я даволен(сузуки2,5 4т)он эксплуатировался и на 4,2 метра скорость около 10км.ч
 
даже если рулевая колонка распологается на платформе 30х30см... это уже около 15% от длины лодки...
консоль распологаеться на банке..А под ней мои ноги или бак или другие шмотки.
Т.Е. место вообще не занимает
присмотритесь на фото в сообщении 51.

--- Добор поста---

И что, установка дистанции это облегчение мобильного набора?
Если нужна легкость(про удобство убеждать не стану) то флагман 350 имеет честный вес38кг и это с баллоном48см и ткань1050г.
пайольная похожих размеров Амфибалт 345 вес имеет55кг при баллоне 43см материал они не пишут какой.
 
Назад
Сверху Снизу