• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором лодки

  • Автор темы Автор темы Arxangel
  • Дата начала Дата начала
вообще я от пвх натерпелся , раз в шторм вывалился , раз когда топлячок в темноте поздно увидел и вираж заложил и было дело тоже не приятное , когда ночью в плавную сетку влетел , мотор закинулся , румпель сложился и маховиком руку душевно пакоцало , недели три заростало , не с одной другой лодкой у меня таких приключений не было , как проклятая эта пвхашка была , до сих пор в гараже валяется и желания нет ее спускать

--- Добор поста---


обошлось , правда мату было много и громко:ag:
 
Улететь через транец?Месье знает толк в акробатике!На пайол,видел,народ задницей шмякался,но что бы за борт...Если только вывести лодку в "кобру",что само по себе грубая ошибка управления и при этом вцепится обееми руками в банку...На ПВХ за румпелем,обычно сижу на баллоне,вполоборота по ходу движения,левая рука на румпеле,правой держусь за ручку или леер.Вылететь за борт еще ни разу не получилось,тьфу,тьфу,тьфу!
 
Patrol,
вообще я от пвх натерпелся , раз в шторм вывалился , раз когда топлячок в темноте поздно увидел и вираж заложил
Анатолий,глисс в темноте,да еще водоеме с топляками?Я себе такого позволить не могу-жить хочу...
ночью в плавную сетку влетел , мотор закинулся , румпель сложился и маховиком руку душевно пакоцало , недели три заростало
Анатолий,вопрос первый:нахрена по темноте на глиссе носится,вопрос второй,где был колпак мотора,вопрос третий:двигатель на стопор не судьба поставить?
Хорошая морская практика?Не,не слышал...
 
Ладоге2 гробанулись.
Причем сама лодка не утонула и вещи некоторые нашлись...Мистика хочеш верь или нет но лодка заранее знала , что ее хотят продать и наказала. Не знаю развития истории нашли тела или нет Кто в курсе отпишитесь?Хотя немного и не по теме но всем водно-моторникам лишняя информация о безопасности на воде будет не лишней.
 
:двигатель на стопор не судьба поставить?
Лучше не надо... я днем на озере два раза за 15 км от лагеря(янис ярви-большое озеро) нарывался на гряду и мотор откидывало на верхний стопор на веслах не догреб бы но на двух лопастях на винте спокойно дошел с водой в редукторе. DSC_2668.jpg

DSC_2667.jpg
Был бы новый мотор из алюминия изготовленного из банок пивных редуктор просто рассыпался и отвалился
 
Анатолий,глисс в темноте,да еще водоеме с топляками?Я себе такого позволить не могу-жить хочу...

да в том то и дело что обычно летом нету этого счастья , только по весне когда разлив



Анатолий,вопрос первый:нахрена по темноте на глиссе носится,вопрос второй,где был колпак мотора,вопрос третий:двигатель на стопор не судьба поставить?

да это нормальная практика у нас кто на реке давно , колпак это нормально , когда стартер исправен , а бывает так , что навернулся , ну и ходишь , все потом , потом , ну движку на стопор ставить , на реке тоже не лучший вариант , то топляк , то меляк , можно и без мотора и без транца остаться , особенно на волге , бывает на ночь на косе какой нибудь остановишься на ночевку , утром просыпаешься , а до воды метров 20 надо лодку тащить ,или наоборот просыпаешься от того ,что воду бросили и пятки мокнуть начинают , но от этого то нашли способ , просто веревку якорную побольше выпускаешь , так что везде нюансы свои

--- Добор поста---

Лучше не надо... я днем на озере два раза за 15 км от лагеря(янис ярви-большое озеро) нарывался на гряду и мотор откидывало на верхний стопор на веслах не догреб бы но на двух

вот , такая картина частенько , я поэтому стальной винт на стингрея не ставил , за редуктор опасаюсь ,пусть лучше лопастя отлетают , винт запасной с собой всегда
 
винт запасной с собой всегда
У меня тоже был запасной (но плохой) В ливень и ветер не стал заморачиватся с заменой тем более после 3000 оборотов вся вибрация уходила и лодка нормально шла
 
да еще водоеме с топляками
Когда то по Неве плоты с Ладоги до Ижоры и даже Ленинграда таскали... Лес не просушенный, при мелкой ряби можно было и не увидеть. И влететь не слабо.
И влетал народ... А еще есть камни под водой.. А до них 50-100 мм. Сколько умников видел у коих моторы вышибало вверх на них. Это те что по Неве вверх шли вдоль берега за кромкой фарватера. Там течение меньше и экономия бензина...
По выходным минимум пара в час так влетала.. Я много то не смотрел - дела были, хоть и мелкий школьник был - каникулы в Маслово на Неве проводил... Но все камни вдоль правого берега на 200 метров знал на зубок - мы там каждый день купались :) Сидиш и смотришь как он на камень летит, с которого мы ныряем ...
Так что зарекаться нельзя. Особливо еще весело сети рыболовные. Эти гады во второй половине 80-х их никак не отмечали. Стоит себе при зыби 200 мм незаметная с кольями... А ты на нее на яхте влетаешь.. Причем когда увидишь уже делать нечего... Так что многое в воде бывает неожиданное.. В конце 70-х кушетка плыла с нами рядом, когда на Ушкуйнике выходили в белые ночи на форт Обручев :) Та древняя СССР что с железными поддержками под круглые тюфяки по бокам.. А как красиво когда Метеор на топляк налетал. На полном ходу на крыльях.. Бревно в щепки, метеор садится на пузо, осматривают днище, крылья и снова ходу на крыло и в Петродворец или Кронштад. Несколько раз такое наблюдал вблизи. Мы рядом с фарватером шли, он по фарватеру. И ведь реально сие бревно практически не видно. Оно дай то бог на 50 мм торчит из воды - свежепиленное, да и воды напитало пока по Неве плыло...
 
Доброго здравия. Казанка 5м3 хорошая лодка хорошо режет волну но легкая. Ходил на такой и на моторе меркушке 40 л.с. потом поставил меркушку 60 л.с. в шторм чуть страшновато на ней. Потом поменял лодку на Прогресс 4. Лучше лодки для рыбалки пока не встречал . Класс лодки река море. Зодил под 60 л.с. отличная лодка . Рекомендую. Широкая хорошо режкт в волну устойчивая в шторм. Прогресс 2 рядом с 4-ой утюг.
 
Алексей, лодка не утонула лишь потому, что лежала на дне перевёрнутая. Базыкин на своём Ми-8 не смог её поднять, так в песок присосало. Пришлось городить связку из двух военных Камазов и тянуть с берега.
Парней так и не нашли.
Да и лодку никто продавать не собирался.
 
По вопросу тс сказать не чего, так что нафлудю.
Перечисление вами водоеме, очень серьёзные и капризные по погоде.
Я бы рассматривал, только ПВХ. Риб или не риб, но надувнуху.
На железе пару раз тонул, больше не сяду туда.
 
Николай, может ли считаться утонувшей лежащая на крыше рубки лодка, если из-за маленькой глубины она не полностью под водой скрыта?
 
лодка не утонула лишь потому, что лежала на дне перевёрнутая.

Николай, может ли считаться утонувшей лежащая на крыше рубки лодка, если из-за маленькой глубины она не полностью под водой скрыта?

Сергей, вопрос задан достаточно подробно и ответ на него понятен. Так почему нельзя было написать:-
«Во время шторма, лодку перевернуло и выбросило на мелководье береговой линии, где она и была найдена». Или просто:- « Лодку выбросило на мелководье береговой линии, где ее и нашли в перевернутом состоянии» или дополнить:-" в перевернутом на рубку положении"

--- Добор поста---

Из советских тазиков тоже не вижу другой альтернативы для нашего региона. Все остальные речные или околотростниковые модели. ИМХО

Выпускался также вариант мотолодки «Прогресс-4Л» с жесткой рубкой из легкого сплава, которая монтировалась самостоятельно. Однако одной 30-ки ему мало.( неважно с рубкой или нет) Андрей (Stalker ), а почему забыты мотолодки «Крым-3» и «Москва-2»?
«Из советских тазиков» - как-то грубовато, однако.
 
Последнее редактирование:
Москву 2 рассматривал к приобретению.Все не плохо,НО 2мм АМГ5М(не Д-16) на днище и слабенький набор+отсутствие самоотливного кокпита удержали меня от покупки.Днище на обеих просмотренных экземплярах,как стиральная доска.
Если к Москве как следует приложить руки-может получится неплохая лодка.
 
Немного дополню свой пост № 216. Нельзя рассматривать какую либо особенность корпуса, включая килеватость, отдельно от всего остального и думать, что вот благодаря этому параметру лодка пойдет лучше, чем другие. Хорошие ходовые качества — это баланс множества параметров, которые определяются назначением лодки и условиями, в которых она будет эксплуатироваться.
Не существует превосходного катера для всех и каждого. Вероятно, можно найти катер, который идеально подойдет именно вам.

--- Добор поста---

Если к Москве как следует приложить руки-может получится неплохая лодка.

Вадим, отличная получится лодка и по разумной цене.
 
Назад
Сверху Снизу