• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором лодки

Ты признался, что не ходил на ладога2. Центровка как раз эту лодку вообще не волнует. Хоть все на одном борту или в носу ей пофиг вышла на глиссирование и идет ровно.

Причем тут выход на глиссирование. У меня «Ладога-2» висела на винтах. Две 30-ки +4 бака с бензином и как следствие ходовой дифферент на корму. А это к чему приводит? Проскакивая одну волну, ты плоским участком днища приводняешься на другую. И что? А вот если она равномерно загружена, идет довольно мягко. Тримаранные обводы обеспечивают прекрасную мореходность на попутной и косой волне и хорошую остойчивость. ( Основы теории судна. Эксплуатационные, мореходные и маневренные качества)

Лодка кроме того, что имеет тримаранные обводы еще и при длинне в 4,65м имеет ширину почти 2 метра.

И что? Длины ей не хватает, малое отношение длины к ширине. Брызговое сопротивление - зависит от отношения ширины корпуса к его длине.

На твоем вымпеле нет отметок , что ты имел в пользовании некоторые модели лодок, и вообще не просидел всю службу в кабинете

А это ты зачем написал? Ась.

А отзывы явно ошибочные прочитанные в интернете.

Интернет – это большая помойка, для людей с низким IQ.
 
Так, придёт модератор , у него все равно длиннее и толще:ap:
 
Так эта,вроде не нарушаем...матом друг друга не кроем,политических заявлений не делаем,общественной опасности не представляем... :)
 
"Дракон" послуживший "основой" для очень не плохого РИБа,
Так это практически то что я говорил? Лодка СССР с баллонами? :) Кстати вот не нашел вчера, но когда то давно была у меня информация о лодке "матрешке" Шведы вроде. Было или просто лодка (пластик) либо к ней присоединялись баллоны и она становилась с большей грузоподъемностью. У самого была идея баллоны на Малютку-2 сделать. Тем более что была еще лишняя секция от малютки, и можно было ее до 4-х метров разогнать. Но не сложилось - ленив шибко, да и лодка не моя была.
 
Сергей,к сожалению,не многие корпуса пригодны для построения правильного РИБа.Если знаете,подскажите корпус советского производства с килеватостью,порядка 20° и больше,мощным набором и корпусом,развитой системмой реданов...Кроме Темпа/Дракона мне в голову ничего и не приходит.Можно конечно Ритм вспомнить,но с баллоном уже в транспортный габарит с трудом влезет.
Малютке баллон реально на пользу пошел бы...
 
Кухтиев Вадим, а Воронеж хорошая лодка ?
 
Не знаю,не видел ее вживую и у знакомых никогда не было...
 
Если знаете,подскажите корпус советского производства с килеватостью,порядка 20°
Их было немного, очень. Разве вот это делалось под Ленинградом - http://motorka.org/m_lodki/15-motolodka-afalina.html но и то всего 18. Ибо все же конструкторы были жестко ограничены мощностью имеющихся доступных моторов. Ну и килеватость то где меряем? В СССР на транце цифры приводили. Современный Винбот имеет 17 на транце...
 
Я к покупке каждого своего плавсредства обдуманно подходил
и тем не менее

...покупал,пусть маленький кривой и старый,но ДОМ
не слушая опытных товарищей все равно покупал то, на что хватило денег. Это первое. А второе, совершенно не факт что выбранный "домик кума Тыквы" действительно покрывал все хотелки. Скорее всего ты успокаиваешь себя тем, что тебе этого домика достаточно. :ab: Не более того. И это нормально.

Вадим, я еще раз повторюсь, что на столько мала по существу разница между прибрежно-речными тазиками, что подавляющему большинству она даже не заметна. Особенно тем, кто мелкую рябь уже волной называет :ab: Смотрю ролики на Ютубе и улыбаюсь как люди на полном серьезе говорят, что их лодка классно идет в такую серьезную волну. И ты тут пишешь про какие-то мифически добавленную остойчивость, плоско-килеватые обводы, про поперечно-раскосые рангоуты, диаметральные бом-брам стеньги и заточку якорей :ap: Кому это не нужно? Я про подавляющее большинство потребителей самого малого класса плавсредств.

В свое время походил за штурвалом Адмиральского. Казалось, что все так круто. Но как-то попутешествовал на оборудованном большом водолазном боте. За штурвалом постоял пройдя всю Неву от ЦПКО до Волхова. Отдохнул в больших каютах и понял, что Адмиральский на столько мал что просто уже не интересен. Все познается в сравнении.

С тех пор все маленькие перепендяйчики воспринимаю не более чем выйти рыбки половить около берега. И в хорошую погоду.
 
Последнее редактирование:
Разве вот это делалось под Ленинградом

Афалина…..когда первый раз увидел, то 3 пластмассовых кресла убили. Специфическая была мотолодка. Очень шустрая! Для покатушек выходного дня. Максималка была 25л.с. Под 30-ой летала.
 
В рамках этой темы,я высказывался против Козы/Прога исключительно потому,что ТС обозначил районом плавания весьма серьезные водоемы.

а каспий серьезный водоем ? так вот по нему , до сих пор ходят на казанках , причем многие даже без булей , не говоря уж о 5м3-5м4 , тут главное опыт , а без него нех лезть на серьезный водоем в ветерок
 
так вот по нему , до сих пор ходят на казанках , причем многие даже без булей ,

Ну и пусть ходят и каждого ветерка боятся. Это не значит, что с них надо брать пример. Да и они ходят на казанках (особенно без булей) по необходимости, наверняка при первой возможности поменяют их. Я конечно не имею ввиду тех кто по камышам да возле берега, им и кзанка пойдёт.
 
тут главное опыт , а без него нех лезть на серьезный водоем в ветерок

Анатолий, опыт, это замечательно, но никакой опыт не поможет, если заглох мотор (если это не спарка) и ты не успел «сделать ноги». Там уже другой опыт потребуется.(БЖ)
 
Patrol,
так вот по нему , до сих пор ходят на казанках , причем многие даже без булей , не говоря уж о 5м3-5м4
Я не великий специалист по Каспию,но кое что слышал.В плавнях,Казанки,да используются.А вот в открытое Море ходят на несколько другоих судах:
https://yandex.ru/images/search?pos...спийская байда фото&rpt=simage&lr=2&noreask=1
 
С тех пор все маленькие перепендяйчики воспринимаю не более чем выйти рыбки половить около берега. И в хорошую погоду.
Аналогично :) Вспоминаю как помогал знакомым перегнать яхточку с Онеги в родной центральный яхтклуб (конец 80-х) Яхта корпус Эстонской постройки аналог Невы что в Пелле делали, рубка чуть другая. Револьвер, длинна 6.4 метра, водоизмещение пишут тонна :)
Вот примерно такое -
azard01_f767e91a6ed9472cf7f447fca899822e.jpg
На этой я несколько лет в конце 80-х ходил сам.
Так вот на выходе из Свири слегка дуло, волна и т.п. Ну скажем так я попробовал поесть в кокпите - щи ветром с ложки сдувало, пока от миски ко рту подносишь :) Приходилось к миске в упор наклонятся.
Лодка неплохая но на волне как поплавок болтается :)
Первая мысль была - я же зарекался не лезть в такое, когда на Драконе в шторм попал. Но ничего - долетели. Но Эта лодка таки не всепогодная для Ладоги.. А тут про рибы в 5 метров говорят :)
 
Блин..Вот вы развели бодягу...)))Читаю и офигеваю)) Наиболее вменяемым считаю Кухтиева. Остальные-кухОнный интернетбалаган. Один при царе на пароходах плавал, другой вообще только с берега всё видел))
 
Grey78,
А тут про рибы в 5 метров говорят
Сергей,5 метровый РИБ в большинстве условий Озера вполне уместно смотрится.Другой вопрос,что комфорта на нем не будет,как и не будет комфорта на любой другой лодке в данном размере.Кому нужен комфорт-милости просим на корпус от 8-10 метров,да и там,иногда так прикладывает,что большинство на борту не борщ хлебают,а с подветренного борта травят...
Мне комфорт не по карману,потому хожу на том,что смог себе позволить.И до сих пор жив(тьфу-тьфу-тьфу),это значит,что выбранное мною судно отвечает поставленным перед ним условиям.
Кстати мой Кайман ощутимо меньше 5метров.

--- Добор поста---

Alex78Hunt, Сергей,спасибо :)
 
.Кому нужен комфорт-милости просим на корпус от 8-10 метров
Ага. .Ушкуйник до сих пор вспоминаю в ЦЯК... Там это было :) Самое забавное его капитан в мою пору нахождения в экипаже оного (Лазарев) в второй половине 80-х ходил в яхтклубе на "Лимончике" Это метров 5 лодка... Но яхта Л-100 все же вещь. И как под всеми парусами шла ...
 
Блин..Вот вы развели бодягу...)))Читаю и офигеваю)) Наиболее вменяемым считаю Кухтиева. Остальные-кухОнный интернетбалаган. Один при царе на пароходах плавал, другой вообще только с берега всё видел))

Кто не прошел путь от деревянной плоскодонки, днище которой было обшито железом, смолянок и ботиков, до появления первой «Казанки» и дальше до последних мотолодок выпускаемых в СССР, тому не дано понять какую радость испытывали их владельцы. Кто не дергал маховик «Стрелы» и не испытал той радости, что идешь без весел, или УД-2, а дальше до «Вихря-30», тот всегда будет говорить, что все это го@но. Про надувнушки, которые выпускали и гритЬ страшно. А их покупали. Посидеть с удочкой было счастьем! А сколько причалов (стоянок) было в Ленинграде и по берегам Финского залива. «Ладога-2» в 1976г стоила, если мне память не изменяет ,1900-2100руб. В те времена «Жигули» копейка стоила 5100руб. при зарплате 120-140руб. Это было роскошью. А как радовались мальчишки, занимающие в водно-моторном клубе Егорова. Современным «дядям», это просто не дано понять. Проще быть «попугаем» или «карасем» до сих пор плавающим, только не понятно где, и коверкать русский язык. Один «умник» сказал, другой повторил, изображая из себя «морячка». Конечно современный маломерный «флот» и моторы, о которых в те далекие времена, можно было только мечтать, изменили жизнь, так и сама жизнь изменилась. А интернета у нас не было. Был сборник выпускаемых в СССР катеров и журнал «Катера и Яхты», первый номер которого вышел в свет в 1963г. В спорах рождается истина и это, правда, но вести разговор с оппонентом надо с уважением.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу