• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором лодки

  • Автор темы Автор темы Arxangel
  • Дата начала Дата начала
Забыл..... "Темп" сняли с производства в 1976г. из-за нерентабельности. (Высокая цена и отсутствие мощного мотора) "Вихрь-30" появился в продаже в середине 1976г.
Хотя они замечательно ходили и под 25 и "Нептунами-23" в спарке.
 
Кроме дельфинирования,что без особых проблемм убирается транцевыми плитами или триммированием мотора(я понимаю,что в времена оны не было ни управляемых транцевых плит ни тримма),по вышеуказанной волне Н-3 отличался абсолютно зубодробительными ударами о волну,идти на глиссе можно только стоя.Высота борта?И что,ко мне на 50см борт РИБа,то же без лесницы не залезешь,прийдет в борт "метровый" петушок-и литров 70 воды уже в трюме.Прозевать такой-вполне реально,особенно,по какой либо причине,лишившись хода.
При чем здесь плавучий якорь,честно говоря не понял...
Накрывает мотры-и чего?Если их опустить под воду-да гидроудар,а вот накрытые единичной волной-даже не глохнут(про советские ничего не могу сказать) а вот,что Тох 18E2,что Ямаха 40XWL такое купание переживали.Мне приходилось возвращатся с полным кокпитом воды,когда она через транец переливалась...Кроме того,докатка гидроудару в случае если зальет маршевый,не подвержена,ее в ход только при выходе из строя основного мотора запускаешь.
Я в курсе,что Темп/Дракон имеют одинаковую подводную часть,по этому и пишу через (/)
 
триммированием мотора(я понимаю,что в времена оны не было ни управляемых транцевых плит ни тримма)
Он был.. Ручной :) Даже на Салюте малолошадном :)
Вот тут внизу видно таки на струбцине:
2268686107.jpg
Да без гидравлики, но годы то какие? :)
 
Ручной(вернее предварительная настройка тримма)-да,была.Гидравлика в этот процесс внесла...изюминку... :)
 
по вышеуказанной волне Н-3 отличался абсолютно зубодробительными ударами о волну,идти на глиссе можно только стоя.

Разный у нас уровень подготовки. Читать лекции и писать "диссертацию" наверное нет времени да и желания. Извини!)

--- Добор поста---

хотя бы простенкий десятиметровый Nord Star 30 Patrol.

Андрей, лично я не против. Правда пустячок цена от 250000 евро)))))) А почему, как разминку не пр. № 371 "Адмиралтеец"
Базовый двигатель - 3Д6, неубиваемый.
 
Nikolay, конечно разный.Вы спортсмен водномоторник,я же за результатами(скорость,время и т.д.) никогда не гнался,мне нужно пройти из точки А в точку Б.Удастся пройти на глиссе-прекрасно,волна не даст,пойдем в водоизмещайке,но пройти надо,а займет это час или три-не принципиально...
 
мне нужно пройти из точки А в точку Б.Удастся пройти на глиссе-прекрасно,волна не даст,пойдем в водоизмещайке,но пройти надо,а займет это час или три-не принципиально...

Даже обсуждению не подлежит +100
 
А почему, как разминку не пр. № 371 "Адмиралтеец"
Базовый двигатель - 3Д6, неубиваемый.
Так был у меня такой в 90-х. Офигенная штука. С братом купили затопленный кусок железа и восстановили его до состояния красного дерева даже на камбузе.
 
- Ну да,- чем дальше тема, тем больше ноги от земли отрываются!
Сейчас многие не могут позволить себе даже приличную ПВХшку. А чтобы чуйка была спокойна, желательно чтобы она дружила с головой хозяина, тогда всё будет ОК!
 
У этих лодок есть несомненные достоинства в виде простоты,легкости,не требовательности к мощности двигателя,не большой осадки.Но после доведения лодки до уровня современной фиш-лодки,большая часть преимуществ сходит на нет,а вот недостатки расцветают буйным цветом!Да и цена качественного тюнинга,с учетом ревизии и восстановления корпуса,начинает коррелировать с современным новоделом.
По мне так не много и надо. На тот же Прогресс. Из основного тюнинга тока штатный тент и доработал бы: в крепкости полотнища и в жесткости и герметичности конструкции. В общем чтобы тент был типа не тока от дождя.
https://www.youtube.com/watch?v=MFwJv47qcb0


На казанку можно установить как опцию надувные баллоны.
ИМХО кранец лучше набивной, чем-то пенным, надежнее однако.
 
gromov,
ИМХО кранец лучше набивной, чем-то пенным, надежнее однако.
Цена и вес.В РИБостроении :), жесткий баллон используется очень не часто,для уж слишком специальных судов,типа десантных лодок.
Ненадежность надувного баллона из хорошей ткани,мягко скажем,преувеличина.Я,например не слишком то аккуратный пользователь,но за 7лет получил только одну дырку в баллоне,и то не проколол,а прожег-не заметил упавший за леер,хобчик.Кроме того,точечный прокол от блесны или чего то подобного,во первых не приводит к критическим последствиям(в баллоне несколько камер),во вторых,спускать баллон через такое отверстие будет достаточно долго.Когда супруга проколола пундой(а там крючок...э-э,несколько больше блесны)борт Лидера 500,мы еще полчаса рыбачили и где то полчаса шли домой.Баллон стал несколько мягче,но тряпкой не повис.
 
- Ну да,- чем дальше тема, тем больше ноги от земли отрываются!
Да я в шутку написал про Норд Стар :ab: Не вижу особого смысла обсуждать что лучше из озвученных одноклассников. Все приблизительно одно и то же. И разница на уровне "чуть лучше/чуть хуже" не особо принципиальна. Куда важнее на мой взгляд выбор мотора и в частности его мощности под купленый катер. Толку от мореходности если мотор не потянет груженый катер.
Сейчас многие не могут позволить себе даже приличную ПВХшку.
Ну не знаю. Сейчас такой огромный выбор ПВХашек на вторичном рынке по любым ценам. Я свой фрегат 420 с многобаллонным днищем за 25 тыров продал. А новую ПВХ покупать вижу смысл если конкретной модели нет на вторичке. Сам материал практически вечен. Дырки заклеиваются и ни как не влияют на дальнейшую эксплуатацию. Грязь же отлично отмывается активной пеной.
 
Ого какая тут дискуссия. Все сушат весла и сидят за компьютером))) У меня вопрос. Где можно осмотреть лодку (G3 175) или кто может съездить к продавцу на осмотр (за деньги естественно)
Осмотреть нужно только лодку. Без мотора.

Ну и на будущее - хороший сервис (установить мотор, эхолот и тд)
 
Да я в шутку написал про Норд Стар
- Да я понял!:ab:


А новую ПВХ покупать вижу смысл если конкретной модели нет на вторичке.
У мну один приятель все о казанском Компасе грезит, а другому Солар подавай, и оба на латаных калошах ходят,жалуются что денег нет.
 
А вам не кажется что основным достоинством комплекта лодка/мотор (если мы говорим о плавсредствах в районе 5 метров) есть скорость с которой ты дойдешь до берега когда вдруг чуйка скажет тебе что скоро будет кирдык на воде.
Мое ИМХО более важно - ДОЙТИ, хоть быстро, хоть медленно но дойти.
 
Спасибо) жену люблю и ценю ее мнение
 
Так был у меня такой в 90-х. Офигенная штука. С братом купили затопленный кусок железа и восстановили его до состояния красного дерева даже на камбузе.

Андрей, молодцы. Была такая мечта и возможность, но не судьба. Не сложилось.

Хочу дать дружеский совет Вадиму Кухтиеву.
Вадим, прежде чем что-то написать, даже если мысль созрела в голове, сначала подумай еще раз, а потом пиши. Это избавит тебя от ошибок.
 
Nikolay, я очень уважаю чужой опыт и знания,но и обладаю кое каким своим-20лет на воде,ходил и под парусом(Л6) и под моторами,начиная с 3х сильной докатки,заканчивая 100сильным мерком.Причем,акватории вполне серьезные:ФЗ,Озеро,Пя,Сегозеро,Баренцево море.И корпуса мне разные попадались,от 335 Касатки(ПВХ),до 5,6м Беркута,это не считая 12метровой парусной лодки.Кое какой советский дюраль то же попадался.К комфорту,а так же удалению от берега и высоте волны в судовом,отношусь спокойно,потому опыт хождения в свежую погоду,как то,накопился.На основании этого опыта и кое каких познаний(своего Каймана строил и учил ходить сам,вполне представляю влияние килеватости,длинны и ширины корпуса,полноты обводов в носу,причины возникновения и дельфинирования,гиперуправляемости и способы борьбы с ними,причем на современной технической базе.Так же имею некоторое представление о винтах,и пользе полировки,заточки и других столь же увлекательных действиях с оными а так же дейдвудами моторов.)Если я что то утверждаю,то подкрепляю свое мнение(далеко не всегда истинное в последней инстанции) аргументацией,а не заявляю об отсутствии желания читать лекции неофитам...
Так что,на будующее,все таки потрудитесь Ваши утверждения подкреплять хоть какими то доводами,а не ссылками на славное водномоторное прошлое...
 
Хочу дать дружеский совет
Николай! вам тоже совет. Ни показывайте больше ни кому фото с "коброй" это неправильно ведет себя ваша лодка Вам как недопонимающему это казалось прикольным но это не то средство на котором можно ходить без пары "балластных" товарищей на "носу"Но и с ними она не пойдет как хотелось бы...избавляйтесь от ерунды. девушки со своими "классно" это не то.

--- Добор поста---

По теме... Не стану рассказывать как себя ведут семи-восьми метровые каютники в маркизовой луже. Из советских лодок мне больше всего понравилось Ладога2 со спаркой естественно. лыжника таскает на спарке без проблем на волне мягкий ход и очень мореходна.(но пластик) На прогрессе 2 лыжника удавалось даже на 25 вихре вытаскивать за счет плоского днища. Но мореходность ограничена. Запас плавучести хороший но на волне лучше "плюхать" потихоньку иначе зароется в волну.Обь неплохая лодочка но маленькая и не мореходная...-так вдоль бережка прокрасться (лыжника на сороковке таскает нормально(как и прогресс 2)) Кроме кучки ПВХшек еще имею ОКА 4 ---Здесь все не однозначно. лодка очень мореходная и маленькая но оказывается на 35 мерке не вытаскивает лыжника из-за большой килеватости. Но очень классная.Есть много вариантов когда совко-кастрюли делали рибами и тогда хозяева не могли нарадоваться от своих лодок. Легкая клепанная конструкция обзаводилась большим запасом непотопляемости при сохранении просторного кокпита. Например я в свою маленькую "кастрюльку" засунул почти 400 литров полистирола...Это что бы не париться с поднятием лодки со дна если не повезет.
В яхт клубе меня прозвали...не важно как из-за владения сразу несколькими катерами.но сейчас москвичи на этом месте выстроили гребанный палец выше телебашни.
ПЫ.СЫ очень жалею, что сменил права где было написано "бессрочные" и парусно моторные. При смене не смог подтвердить яхтенного капитана и теперь как все...
 
Последнее редактирование:
Мое ИМХО более важно - ДОЙТИ, хоть быстро, хоть медленно но дойти.

Это очень часто связанный вещи. Допустим, у вас выбор: идти вдоль берега Ладоги (км 40-50) или рвануть напрямки (15 км). Но! Есть шанс не успеть до воооооон той тучки. И вот тут быстро=надежно. Так что необходимо при определении лодки кроме понятия "точка А и Б" говорить о водоеме, длине маршрута, сезоне.

Сам имею 3 лодки, из которых Wellbot на даче для местного озера, а для поездок на охоту и рыбалку - Антей 420. А вообще в идеале вижу - РИБ. Наиболее остойчивая посудина, наиболее безопасная и непотопляемая от слова "совсем". Пусть чуть и проигрывает кастрюлям в скорости.

ЗЫ. В этом году планирую доделать маскировку, скрадок сборный..

IMG_20180927_102619.jpg
 
Назад
Сверху Снизу