Nikolay,
- мореходнее ))) - по причине отсутствия обводов, как таковых у ПВХшки)))
- а как они складываются пополам, ты видел?
Для начала,стоит определится с терминами.Я под термином "мореходность" подразумеваю погодные условия,при котором судно сохраняет возможность безопасно перемещать экипаж и груз из точки А в точку Б.
Классическая пайольная ПВХ,да имеет весьма примитивные обводы без реданирования.А вот всякая экзотика типа Ротанов-я бы не сказал.По крайней мере,результат(мягкость хода,относительно небольшая потребная мощность) достигается.
Пополам ПВХ может сложится только при катастрофической недокачке.
Самоотливная пробка в Козе/Прогрессе-это что то новенькое для меня.Насколько я знаю,пробка там исключительно для слива воды на суше,оставить ее на воде открытой=затопить корпус.
Электрическая помпа НЕ ЯВЛЯЕТСЯ самоотливным устройством,не даром ее ГИМС,в качестве таковой не признает.Кроме того,кто мешает ее установить на ПВХ,по крайней мере пайольную?На остальных она вообще не нужна,там самоотлив работает и в статике.
Аккумулятор в нормальной современной лодке ставится по умолчанию,для питания навигационного комплекса и ходовых огней.
блоки плавучести держат моторную лодку (жесткий корпус) вместе с моторами на плаву.
Держат,а что толку.Затопленный корпус должен не просто держатся на воде,он еще должен сохранять возможность движения,пусть в аварийном режиме,с экипажем и грузом на борту,а не поддерживать на плаву экипаж болтающийся ЗА БОРТОМ,как это прописанно в инструкции к той же Козе...
Ряд жестких корпусов способен на такое(Лунды,Бриз 18П и др),но не Казанки и не Прогрессы.ПВХ в размерах от 330,способны все.
А правильные жесткие лодки опрокинуть крайне затруднительно, и они практически ничуть не уступают в безопасности надувнушкам из ПВХ, значительно превосходя их в скорости, обитаемости и комфорте.
Согласен отчасти,вот только ни Казанки ни Прогрессы в число правильных корпусов для большой воды не входят.
Видимость, при управлении румпелем практически равна нулю, следовательно, надо ставит ДУ для такого размера.
Это с чего бы?Ваше фото-это "верхняя" точка переходного режима-не в коей мере не рассчетный режим движения,при глиссировании угол атаки к поверхности в разы меньше и с обзором как минимум не хуже чем на ЖК.
возить постоянно собранную надувную здоровую лодку на прицепе - смысла никакого.
Это почему еще?Повторюсь,на почти любой лодке 430-450 с жестким корпусом,в свежую погоду на Большой воде тупо не безопасно ходить.ПВХ 430-450 позаоляют ЗНАЧИТЕЛЬНО!больше...
Хотя РИБ,конечно интересней по ходовым,но и дороже...
Сравнивать уровень комфорта надувной лодки и такой же по размеру дюралевой мне даже в голову не приходит.
Комфорт...Пройдитесь на Козе и Соразмерном с ней Ротане по метровой короткой волне на глиссе,я послушаю после этого про комфорт...Тут либо ехать либо шашечки...