• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рено Дастер

Да ценник взлетел, но дешевле уже не будет.

По всей видимости да.





Чтобы ни случилось в мировой экономике, в России цены всегда движутся только в одном направлении.


К сожалению,а ведь при старых ценах говорилось,мол всё зависит от цены комплектующих,то бишь от курса рубля,видите как рубль падает!Сейчас рубль в сравнении с курсом годовой давности окреп процентов на 25%,а цены при этом......на столько же поднялись,а не опустились.

--- Добор поста---

эти показатели как раз охарактеризуют авто как средство перемещения из точки А в точку В, не думая о авто: как он дорог, как престижен или ой когда поломается ...а вот цвет, стереосистема итп не имеют отношения к средству перемещения ж.пы из точки А в точку Б.


Дык и я об этом!
Люди ведь и ружья/винтовки покупают не просто которые производят выстрел,а по ряду параметров и предпочтений.
 
По надежности, видно, хуже Нивы, одной машиной в лес лучше не соваться.
что то грустно становится , читая это. А я в него верил и подумывал .....
Вот и я тоже подумывал в декабре 11-го года, а в июле 12-го получил и юзаю.
А на какой иномарке не страшно в лес ехать на все 100%????
ИМХО, только НИВА до сих пор может разбираться и ремонтироваться на коленке или в ремзоне сельской МТС.
До Дастера я сменил три "классики", мог вслепую карбюратор "озон" разобрать-продуть-собрать...
На Дусе больше всего напрягал бортовой комп и наличие датчиков. После закачки на смартфон программы диагностики и приобретения за 1 килоруб. датчика(Блютуз) диагностики боязнь суще-е-ественно уменьшилась, могу прочитать и понять любую "кракозябру" на дисплее))) Плюс, толковая "мурзилка" хорошее подспорье!
А механика меня не пугала никогда...НО!!
Новая "классика" 98-го года(проданная через 12 лет с пробегом 234 т.км. без капиталки) и взятый с новья Дастер не то чтобы существенно, а как небо и земля разнились по времени потраченному на обслуживание и ремонт.
Покупал родителям на юбилей новый дастер 1,6 4х4. Иногда и сам беру на охоту и рыбалку. Машине 2,5 года- пока не каких проблем. Пробег правда не большой около 50 000 т.к. Простой, надежный автомобиль. Рекомендую.

Ребята, для полного понимания, обозначайте год выпуска авто,(или фаза1 - фаза2). Разница есть, и существенная. И разница в финансах(цене) имхо, оправдана.
А срач и меряние ШРУСами заканчивайте. Не превращайте в Привал, правда...
 
Граждане!!! Даже после подорожания альтернативу Дастеру не найдёте. Только китай
 
На моем пробеге приходится снимать и промывать раз в пять-семь тысяч....очень жалею, что первые три ТО делали без промывки двигателя. Оный клапан чувствителен к чистоте масла...
Если мне скажут, что на авто -не антикварного года, надо каждые 3 месяца, что-то снимать-промывать и при этом еще и двигатель промывать, то вряд ли я бы стал рассматривать такой авто для покупки.Будь он даже супер-пупер, а не Дастер.ИМХО.
 
Sergey58, разве промывка двигателя при смене масла- что то из ряда вон выходящее?
 
Suworin, только если Ховер. Он дорогой и у нас уже не продаётся. Остальные какашка.
 
Если мне скажут, что на авто -не антикварного года, надо каждые 3 месяца, что-то снимать-промывать и при этом еще и двигатель промывать, то вряд ли я бы стал рассматривать такой авто для покупки.Будь он даже супер-пупер, а не Дастер.ИМХО.
Двигатель мыть не нужно, у клапана есть своя сеточка фильтр... Удалить ее совсем не рискую, потому и промываю.

какой программой на смартфоне диагностировали?
Сейчас на многих авто протокол OBD используется. По названию и искать. У меня, к слову, стоит бесплатная демо-версия. Поставив платную, можно на смартфоне бортовой компьютер получить (блютуз только, сволочь, аккум смартфона жрет).
Каждые 5ть тыс.- даже дизеля это давно не делают.
Читайте внимательнее!
 
Владею Дастером 5-й год. Комплектация привиледж, полный привод, двигатель 1,6. Куда хочу, туда и еду. Засаживал бывало, но это потому что опыта не было. Машина оборотистая, как сядешь, сильно не газуй. Иначе ещё глубже увязнешь.
Из минусов, это постоянно грязный кузов, частично лечится установкой широких брызговиков. Но вроде бы уже сейчас идут широкие брызговики на новых машинах. Минус, широкие пороги, брюки часто грязные. Есть система "чистые" штаны, но ставить не стал. Пробовал ставить пороги, очень помогают от грязи, кузов чистый. Но их рекомендую для людей с невысоким ростом. Мне с моим ростом не удобно, приходилось их перешагивать, а это опять грязные брюки Сейчас пороги лежат в гараже.
ТО у диллера, никаких проблем.
Мне машина нравится.
 
Как у дастера с лкп? Хочу махнуть шниву на бу эь 200 или дастера. Решил ес ли менять то только на дизеля и на ручкупокуриф тернет, у элек проблема с лкп, а у рено как бэ все гуд.?
 
Слабенькое. Царапается быстро. На чёрном особо видно. Следующий Дастер либо белый либо серебро.
 
тоже интересно, особенно у кого машина уже 4-5 лет.

Ходил миф о том,что у Дастера нет усиления кузова в виде оцинковки,но на ютубе есть ролики которые это развеяли.




Кстати весьма универсальный практичный цвет и для каждой марки/модели авто подходит.
 
Со сколом до метала 2мм на 2мм езжу два года. Не загнил и в жука не превратился.
 
Кстати весьма универсальный практичный цвет и для каждой марки/модели авто подходит.

Краска нормальная, езжу по лесу - ветки хлещут по кузову - все нормально.

Самый практичный цвет для наших грунтов -бежевый - цвет местной грязи. Грязь на такой машине незаметна. На других цветах и на черном и серебристом грязь будет видна.
 
Понятно. Надо брать!:) вот толькобампера смущают,больно хлипкие.У двух знакомых передние бампера отрывались,один за трухлявый пенек зацепился,второй в снегу забуксовал,шнивой дернули назад и бампер оторвался. Снег был пухляк :)
 
Сверху Снизу