Как всегда удивляюсь с форума...
Человек пишет....
Подумываю о покупке дастер 2,0л на механике полный привод.Профильные форумы тоже курю, хочется и эдесь услышать мнение тех кто пользует такой.
...ему про субарики, спортажи и кукурузеры начинают рассказывать, в итоге переходя на личности...
Прошу заметить, что я не обсуждаю действия модераторов...
Владею данным авто с 2012 года.
Брал под заказ с завода, как версию (4х4, 2,0) так и комплектацию(т.е. допы нужные мне, ставил завод).
Катал везде, песок, лужи, грязь, весенняя пашня....но, вдумчиво.
Свои изначально заявленные функции этот бюджетный кроссовер с возможностями внедорожника вполне оправдывает. Чем? По моему мнению, скорее всего, своей универсальностью(город-загород) и непрожорливостью.
Пробег 125 килотык с хвостиком.
Три ТО у официалов (с моими ограничениями, масло и фильтры двигателя, диагностика подвески и штамп в паспорт).
Четвертое у неофициалов, существенно дешевле с гарантией и уважением к клиенту. Выше ребята уже упоминали.
Если с руками все в порядке, все расходники и ТО1;2 делаются самостоятельно.
Касательно надежности, все, конечно, заложено на то, чтобы сервису(дилеру) было что на масло на бутерброде намазать, но, опять же, массовый выпуск модели и русская смекалка на многочисленных форумах делают свое дело.
Электрика.
Лампы ближнего света.От 2-х до 20-ти тыс пробега. Меняются самостоятельно. Остановился на "нарве".
Свечи. Обязательно отказать дилеру в замене штатных(по требованию завода) на 15 тыс. пробега. В 45 тыс. вместо штатных поставил 4-х электродные "бош". Уже 125 тыс. пробега....
Электромагнитный клапан фазорегулятора. На моем пробеге приходится снимать и промывать раз в пять-семь тысяч....очень жалею, что первые три ТО делали без промывки двигателя. Оный клапан чувствителен к чистоте масла...
Система охлаждения.
80 тыс. замена термостата. Антифриз залил с 5-ти летним(а не с 3-х летним как у завода) сроком службы.
Тормозная система.
Колодки менял по износу(передние). Задние,! по тому, как гайка ручника подтягивает трос. Барабаны при замене колодок обязательно протачивать или шлифовать фаску болгаркой.(пробег 105 тыс.)
Передние тормозные диски менял на 86 тыс.
Тормозуху менял на 110 тыс. Честно скажу, разницы не почувствовал.
Трансмиссия.
Передняя крестовина кардана(19Х55) начала цокать в 60 тыс. После изучения вопроса кардан был снят и у грамотных людей узел был переделан на "нивовскую" (23Х68) с масленкой. Сейчас на очереди задняя. (Кардан не ремонтопригоден и меняется в сборе).
Подвеска.
На 60 тыс. замена резинок стабилизатора поперечной остойчивости. Остальные резинки при каждой замене масла проливаются вэдэшкой. Ожидают замены задние стойки, есть отпотевания, пока не так критично.
По расходникам и запчастям.
Колодки(передние) лучше брать неоригинал, дольше проходят диски. Касательно остального, лучше покурить форумы.
Например масляный фильтр я ставлю от дизельного Дастера(фильтрующий элемент больше, все остальное родное).
Масла в коробке, раздатке и заднем редукторе на 60 тыс. заменены на 75W90.
Да, в двигателе( после 5 тыс пробега), а также во всех агрегатах трансмиссии, пользую кондиционер металла. Их сейчас много, можно по цене подобрать. Я отечественный лью, также, впрочем, как и масло Лукойл в движок(на 117 тыс.)
Кстати, во второй фазе Дастера ставят другой двигатель. Я прокатился пассажиром, - мне понравилось.