• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

СПб Нужен совет по выбору АВТО

  • Автор темы Автор темы Sergey58
  • Дата начала Дата начала
а вот Ford Escape не смотрели? он же Maverick? По моим воспоминаниям был вполне себе приличный автомобиль.
 
не убиваемый - паджеро спорт, но конечно дорогой
 
не убиваемый - паджеро спорт, но конечно дорогой
Не убиваемый Крузер 100 дизель.За 3 (три) года сопровождения бензинки,плюс охота,рыбалка,грибы-ягоды он вложился в 196000 рублей (резина,амортики,стойки стабилизатора,сход=развал,масло по кругу,без турбо-таймера не глушить.Если не покупка квартиры дочуше ни когда,бы не расстался.
 
Витару XL7 посмотрите...
Была такая 5 лет в эксплуатации. Покупал когда родился второй ребенок. Машина для большой семьи. Менял в основном расходники и по мелочи что-то из подвески - шаровую, ступечный подшипник, тормозные диски и т.д. Продавал с пробегом 257 т.км. Купил первый же покупатель. Через год он позвонил спросить что в мостах залито и в автомате, обсудили, как спрашиваю машика?, сказал что отлично все, только вернулся с п.о. Рыбачий, бегает как надо.
Из минусов - клиренс бы чутка побольше, колеса большие не вкатить потому как за раму будут задевать на повороте, необходимость замены цепи ГРМ с роликами может на 150-и более т.км. случится, но у меня так и не случилась. На гребенке даже такая длинная, а все же козлит прилично, пару раз было на 100-не чуть не улетел.
Автомат и движок 2,7L V6 говорят по пол.ляма спокойно без ремонта ходят, если следить за жидкостями и не насиловать почем зря. Расход бензина не малый, на уровне нивы примерно)))))

P.S. Я не склоняю к покупке такого авто, просто есть опыт эксплуатации многих марок, именно эта оставила только положительные эмоции.
 
pna, это статистика ещё времён заката ссср, 100 тыс это от трёх до пяти лет, надо 5 тыс лето и столько же зима остальное уже в мышечной памяти и голове
 
Недавно продал свой hyundai terracan. Как раз по всем параметрам модель подходит. Размер и характеристики как Паджеро, а цена 450т. (2006г механика дизель). Покупатель немного на Ниве поездил перед этим, мог сравнить. Я на нем 6 лет отъездил, и в лес и в городе.
 
Ну, чего еще не вспоминали, может Исузу и Опель Фронтера? Сегодня видел и то и другое на дороге и Первых Гранд Витар полно еще и их клонов Шевроле Трэкер, все таки живучие япошки однако.
 
Спасибо, всем откликнувшимся, сегодня расстался с Альмерой (что бы дороги назад не было) , ну и присматриваюсь к рекомендованным.

--- Добор поста---

Авто с Америки не рассматриваю, т.к. намучился, в свое время с Пассатом и Хендаем из тех краев, а кто-то не нарадуется. В сервисах не было каталогов по з./ч.,ни комп. программ-просто беда, может сейчас что-то изменилось, но про "грабли помню".

--- Добор поста---

Исузу и Опель Фронтера?
Они очень древние уже.

--- Добор поста---

не убиваемый - паджеро спорт, но конечно дорогой
Недавно мелькал 04 г. в мой бюджет, но быстро ушел.

--- Добор поста---

Спортяга,если следить неубиваема.АКПП,2.7.бензинка. 136000 только расходники.
Какой год и чья сборка?

--- Добор поста---

Форестер, не пожалеете!
Какой год, объем, коробка?

--- Добор поста---

Ехал сейчас с "таксером", разговорились- признался, что за полгода прошел 53тыс.км., я сразу понял почему мою машину взял первый же, кто смотрел.

--- Добор поста---

Заметил одну особенность, как продавец салон, так пробег минимальный.
 
А Tagaz Tiger не рассматривали? У меня знакомый юзает уже минимум года три, после лечения детских болезней проблем нет. Он в свое время брал 3 л дизель на ручке за 600 тыс., новую. Б/у наверняка в бюджет попадает
 
А Tagaz Tiger не рассматривали?
Как посмотришь под днище, думаешь как он по бездорожью бедный едет- там столько "цеплялок"

--- Добор поста---

Прочитал сейчас про Соренто 2008-9г.г., как у них шатуны в дизельных движках рвет,(вернее рвало когда они еще по гарантии ездили) чего-то жутко стало- на б./у. гарантии нет, однако.Сколько люди в ремонты вбухивают, я с 1999г. для лесов использовал Нивы ( новые и б.у..) было их 6 штук, вот за все время на их ремонт я не потратил и половины.Подозреваю надо японцев рассматривать ближе.
 
Про Хендай Туссан, кто, что может сказать?
 
нормальный паркетник если в хорошем состоянии
кузовня и оптика оригинал дорогая,из китая без подгонки не встает
по обслуживанию как любой паркетник этих лет, салон скорее всего убит, механика на подходе к капиталке как у всех машин 7-8лет
 
механика на подходе к капиталке как у всех машин 7-8лет
Не думаю, что это критический возраст(т.б. для всех), если специально не убивать без обслуживания.
 
У знакомых две Гранд Витары незнаю очень довольны, мне кажется стоит получше присмотрелся к Сузуке.
 
Не думаю, что это критический возраст(т.б. для всех), если специально не убивать без обслуживания.
Не думаю, что это критический возраст(т.б. для всех), если специально не убивать без обслуживания.
пробеги за 7-8лет около 100-130т.км.
у большинства авто это время большого ТО, у полноприводных оно дороже
можно поверить продавцу что все сделано, но можно получить гуталин в КПП
я бы взял в сети карту ТО понравившегося авто и посмотрел объем и стоимость большого ТО
например у МПС стоимость у официалов 75т.р., но многие экономят перекладывая расходы на нового владельца
 
Назад
Сверху Снизу