• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подготовка Хантера

  • Автор темы Автор темы Shooter
  • Дата начала Дата начала
из доделок предлагают сразу еще сразу поменять шкворни, поставленные на заводе на с бронзовыми вставками, вот такого типа.,

http://www.sto22.com/catalog/17145/56891/

мол ходить будут до конца жизни, а родные издохнут очень быстро. Я вот думаю, а есть ли смысл менять сейчас, может пусть родные накроются и уже потом ставить бронзу?
 
а что еще в стоковой новой авто стоит поменять сразу с ходу? может муфты подключения моста переднего поставить какие ть специальные, шворневой узел н подшипниках и т.п.? или подождать пока сломается и тогда уже менять?
Думаю, с ходовкой и трансмиссией проблемы можно решать по мере их поступления. Там ломаться так, что б потерять ход, особо не чему. На своём "головастике" только шкворня на шарах поставил, да ШРУСы заменил. Но у меня пробег годовой очень маленький. Охота начинается за околицей и груз перевезти не так уж часто требуется. А под задом другая машина. Так что мой опыт тут, не показателен. Вот моторы - моя работа. По ним статистика очень большая.
 
Сначала красил раптором, а потом по раптору нанёс рисунок. Клиент доволен, и за работу он заплатил 50 тыров
8666167.jpg

8706103.jpg
 
Последнее редактирование:
а это как то просто делается?
не ну под машину залезть придется... к нижним удобный доступ, работы минут на 10ть.
с ходовкой и трансмиссией проблемы можно решать по мере их поступления
Солидарен

Сначала красил рапторо
если что и красить раптором так это капот. Поляну удобнее накрывать, бутылка и стаканы не так скользят.

Вот, кстати, для зимы удобная вещь, если машина стоит на улице. Конечно, если электричество неподалеку есть :ab:.
http://spb.bazashop.ru/product_2502832.html
 
Последнее редактирование:
Штатные тысяч 30 должны отходить, особенно если периодически убирать люфт.
Сорок уже прошли, два раза тянул левый, правый вообще не люфтит.

а это как то просто делается?
Если появился вертикальный люфт.
Снимаешь колесо, отворачиваешь гайки на нижнем и верхнем, под нижний домкрат ставишь, по верхнему ударяешь кувалдой через медяшку, и спец. ключом подтягиваешь шайбу которая в кулаке.
 
По резине для Хантера на мостах тимкен или спайсер мысли такие, появились они после того как набрал инфо с вашей помощью и в инете, рассматривал варианты колёс только от около 32 до около 33.

1. Только с лифтом подвески и без лифта кузова и резки арок, а также, что не маловажно, на штатные диски УАЗ встанет резина 235/85 R16 - это в дюймах 31.7 размер.
2. C лифтом подвески, без лифта кузова и резки арок, но с заменой штатных дисков, можно поставить колеса чуть пошире 265/75 R16 - это в дюймах 31.6 размер
3. 245/85 R 16 кто что говорит, кто то, что лифта подвески достаточно, а кто то, что придётся уже чуть подрезать арки или поднять кузов. Но диски точно придётся штатные менять. В дюймах 32.4
4. С лифтом кузова на 6 см, и с резкой арок можно поставить резину 285/75 R16, штатные диски придётся тоже естественно заменить. Эту же резину вроде можно поставить без резки арок если сделать лифт подвески + 5 и лифт кузова + 5. Это в дюймах 32.8 размер.
5. С лифтом кузова, подвески, и резкой арок можно воткнуть и 35 резину.

Вариант 1 можно обойтись без расширителей колесных арок, вариант 2, 3, 4 нужно ставить расширители, и менять штатные диски.

Разница в увеличении дорожного просвета между вариантами 1,2 и 3, 4 примерно 1.5 см, в общем то ни о чем. (32 или 33 пофиг, если уж нужен проходимец то втыкать 35, а это мне ни к чему пока). А вот ширина резины, и соответственно площадь контакта резины с поверхностью земли будет значительно отличаться. 235, 265 и 285 мм соответственно...

насколько это важно если не гонять по болотам на спущенных по самое не хочу колёсах, не очевидно, а вот управляемость с шириной будет ухудшаться.

так что наверное как тут и советовали склоняюсь к варианту 1, как самому простому и доступному для реализации. Вариант 3 нравится, если честно, нравится больше всего, но не охота диски покупать новые, а главное не понимаю однозначно, встанут без бодика или резки арок.
 
Последнее редактирование:
Сергей я с Вами солидарен.У меня первый вариант гудрич мт 235/85 р-16.Не пожалел ни разу.Тоже монстра не хотел.И расход топлива радует.Проходимость увеличил лебедой в переднем бампере.Хотя и так были случаи когда забирался туда куда люди почему то не ехали на более навороченных авто.
 
1. Только с лифтом подвески и без лифта кузова и резки арок,
2. C лифтом подвески, без лифта кузова и резки арок,
3. 245/85 R 16 кто что говорит, кто то, что лифта подвески достаточно,
4. С лифтом кузова на 6 см,
5. С лифтом кузова, подвески,
имхо В первую очередь на рамных предпочтительней делать лифт кузова, а уж после подвески.Это для несущего кузова и интегрированной рамы нет выхода как сразу лезть в подвеску.
 
В общем делать УАЗ решил в два этапа:

Первый:

1. лифт подвески от РИФ +5 см
2. Рулевой демпфер от РИФ
3. самоблок в задний и передний мосты
4. замена ГРМ с однорядки на двурядку
5. боковые зеркала и заднее стекло на такие же меняю но с обогревом
6. расширители арок +5 см
7. вывод сапунов в подкапотное пространство
8. бокс для барахла между передними сидушками
9. печку от НАМИ вместо штатной
10. антикор
11. колеса ставлю 235/85 16 на штаные диски. Резина купер стт про
12. защита рулевых тяг
13. багажник на крышу
14. люстру на багажник ( комбинированную постараюсь найти рабочий плюс дльний свет), плюс свет в бок и назад
15. протяжка всего и вся, а также замена всех масел , которые шли с завода на приличные
16 отключение массы
17. Дисковые тормоза назад


после всего этого смотрим, катаемся пол годика если все устраивает, то:

Второй этап:

Вариант 1
ставлю силовые бампера, лебедку, доп аккумулятор, (генератор и штатный вполне достаточен, говорят, менять не нужно). Может штатный генератор уть повыше попрошу чтобы перенесли. Шноркель скорее всего просто не нужен исходя из условий эксплуатации.

Вариант 2
Если не устраивает , то делаю лифт кузова + 5 или +6, ставлю колеса больше размером и ставлю силовые бампера с лебедкой.

Сразу не ставлю силовые бампера, т.к. если делать лифт кузова, то и бампера нужны на вариант с лифтом. Не охота два раза бампера покупать.

вот какая то такая картина вышла.
 
Последнее редактирование:
8. бокс для барахла между передними сидушками
вот это полезная вещь! Только крышку продумай как обтянуть. У нас облезла через 3 года. И внутри продумай отсеки. Если слишком глубокие сделать, копаться в барахле надоедает. Лучше несколько отсеков под разные полезняшки.

Еще прикинь ящики под заднее сиденье для ключей-веревок-топоров-кувалд.


--- Добор поста---

16 отключение массы
и заранее продумай куда отдельную массу на лебедку будешь выводить.
 
235 это условно узкая резина. Если брать шире, но сравнимого радиуса то нужно будет или арки резать или боди лифт, пока не хочу. Если решу потом что не достаточно такой резины, то уже по полной пойду, и бодик и арки и наверное колеса 35, а пока посмотрю ...

да ну на.. эту принудиловку, если вакумн. То ещё кучу всего монтировать включая компрессор, а механика по отзывам не очень
 
По поводу резины-внимательно посмотрите, на чём едут на соревнованиях, в том числе и на Дакаре)))) Ну или хотя бы штатный размер Дэфа гляньте... Многие вопросы отпадут.
 
у меня есть деф, резина стоит чуть чуть больше и чуть чуть шире штатной. Смотрю какие лапти народ ставит широкие на дефы, на кой, не могу понять, едет не лучше чем мой, а нагрузка на трансмиссию не сравнима

--- Добор поста---

Komar, заднее сидение я скорее всего просто нафиг сниму, будет багажный отсек, туда вывод штекера для подключения лебёдки, и с помощью лебедки как на квадрах можно не надрывая спину мишек и кабанов грузить, лось конечно не влезет уже:))
 
Влезет, только голову с рогами надо отделить:ae:
 
Назад
Сверху Снизу