• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подготовка "копейки" для охоты перешло в подготовку для ралли..

  • Автор темы Автор темы Zver
  • Дата начала Дата начала
Кстати куда пропал ??? Даже на форуме стало скучновато :4: . Наверно взял путевочку на вальдшнепа и рванул за лосиком :9:.VVS.
 
2 zver Привет! Про подготовку копейки хотел добавить к вышесказанному -переделать на корню крепление переднего бампера и передние-же проушины .Я себе выводил их над бампером из 12 катанки и варил прямо к кронштейнам .Кстати хорошо помогает 10 шт стандартных карабинов и веревка метров 50- не меньше 12 в диаметре .ежели крепко сел соорудить полиспаст -3 минуты .
 
Принято, спасибо! S_Astap советовал то же, только не сказал, к чему лучше подвариться ;) А полиспаст - это что?
 
Последнее редактирование:
Полиспаст (греч. Polýspaston, от polýspastos — натягиваемый многими верёвками или канатами), таль, грузоподъёмное устройство, состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно огибаемых канатом, и предназначенное для выигрыша в силе (силовой П.) или в скорости (скоростной П.). Обычно П. является частью механизмов подъёма и изменения вылета стрелы подъёмных кранов и такелажных приспособлений. Самостоятельно П. применяется для подъёма (опускания) небольших грузов (например, шлюпок на судах). В силовом П. (рис.) груз подвешивается к подвижной обойме, а тяговое усилие прикладывается к ветви каната, сбегающей с последнего из последовательно огибаемых канатом блоков. Сила натяжения каната (без учёта потерь на трение) определяется как частное от деления массы груза на кратность П. (под кратностью П. понимается число ветвей каната, на которые распределяется груз). Скоростной П. — по существу обращённый силовой П., т. е. усилие (обычно от гидравлического или пневматического силового цилиндра) прикладывается к подвижной обойме, а груз подвешивается к сбегающему концу каната. Выигрыш в скорости при использовании такого П. получается в результате увеличения высоты подъёма груза, которая равна произведению хода поршня силового цилиндра на кратность П.

И. Г. Герцкис.

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/090/890.htm
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/009/001/208342799.jpg

На фото силовой семикратный полиспаст:1-кольцо подвески груза 2-подвижная обойма 3-сбегающая на лебедку ветвь каната 4-неподвижная обойма 5-серьга для подвески полиспаста
 
Парни, спасибо большое за советы! В связи с покупкой Astap'ом Патриота буду уж луше с ними ездить, и по совету многих "не гробить машину" перешел к подготовке гражданского варианта (не в смысле навеска спойлеров и надписей streetrace, а в смысле для города). Перетряс подвеску, тормоза - оказывается, и на раритетах ездить можно!

P.S. На майских был на Жигулевской кругосветке в Самаре (700 чел, ок. 60 ялов) - гуси тянули по-страшному, голов по 200. И 5 шальных уток круги над Волгой нарезали. Всем НП НП!
 
Снежинку брать не будешь??
Я ее в гараж приволок, хожу, спотыкаюсь...:)
 
Если хочешь, пускай у меня в гараже полежит :2: Пиво и тест-драйв гарантированы.
 
Pomor (Миша) , несколько лет назад прозвучала просьба отчитываться об улучшении ТТХ, так вот, докладываю: с прошлого года принята концепция подготовки авто для ралли. Сделано пока немного:
- мотор от "Надежды" 1.8
- вакуумник
- тормозная система от 2112
- подвеска (пружины, амортизаторы) - от Нивы, что-то обварено, усилено
- короткоходная кулиса (КПП 5 ст)
- углепластиковый ковш, ремни 4 точки (по КиТТ)
Конечно, это не все проведенные работы, еще много мелочей.

IMG_1778.jpg
 
Назад
Сверху Снизу