• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Универсальный автомобиль для доставки к местам охоты ,кто что думает ??

  • Автор темы Автор темы тол
  • Дата начала Дата начала

Опрос по теме

  • Тема интересная ,извлек для себя много полезного

    Голосов: 10 55,6%
  • Не интересно совсем , и так все понятно

    Голосов: 8 44,4%

  • Всего проголосовало
    18
  • Опрос закрыт .
Анатолий сам всю юность гонял на задке и очень нравится - понимаешь машину легко вывести из заноса - но автобус и задний привод для нашых целей это утопия . Да до места но нет нет да и лишнии метрикой 100 а может еще чуток и опа :cg: . Автобус как не грузи на заду не едет ( конечно я имею в виду зима и мокрая трова)
в том году ездил на Кольский не поверьте на старом Форде три человека +три собаки + прицеп с квадриком , нечего до Дальних Зеленцов почти без проблем ( не считая потери глушока) нам перед поездкой слесарь его проволокой прикрутил и нам не сказал су...... Но это был сентябрь а вот ест ли бы через месяцок то уже верят ли доехали бы.

--- Добор поста---

 
Последнее редактирование:
Но начинаешь понимать минусы как только съехал с асфальта на грунтовку или щебенку . а в весенне-осеннюю пору если хочешь по ближе добраться к месту назначения
Михаил ,все правильно ...просто у машины есть сильные и слабые стороны ... По большому счету считаю что проходимость машины начинается "от головы водителя "... Съезжать с дороги в грязь одной машиной не 4х4 чтобы подъехать поближе к водоему ??? Это на любителя .. Я немножко повторюсь ..
"...когда отправляешься в путешествие одной машиной - это всегда экстрим , две машины -комфортное путешествие ..." Не зависимо от того куда едешь ... Две подготовленные машины могут очень многое ...

--- Добор поста---

В том году съездил на Кольский до Дальних Зеленцов на старом Форде
главное слово съездил ...Старый Форд в каком варианте ??
 
Да транзит мы же про автобусы.
 
..Наверное лучший вариант по управляемости и габаритам 5500 ???
Габариты не напрягают обсолютно, управляемость - R разворота (при заднем приводе, а не с 4х4), у такого комби 2705.jpgменьше чем у короткой нивы.
Я про микроавтобус. ИМХО смотреть надо туда, Есть корейцы неплохие, высокие, побюджетнее, дизель, бензин, евро 4 - если "туда".
 
Машины приходят ,как мне объясняли в салоне , чаще всего в варианте грузовой фургон ..На предприятиях которые занимаются переделкой режут форточки ,стекла и прочие глупости ...Ставят другой салон ...Меняют паспорт транспортного средства в соответствии с внесенными изменениями ..Вся процедура занимает от недели до месяца ,в зависимости от эротического желания владельца ...
Скажу что меня напрягает ..1) во первых переделанных машин никто не может показать ,даже клиентских ..
2) ехать в Нижний Новгород для того чтобы принять машину ???
3) покупать машину по картинке в журнале конечно можно ??? Но правильно ли ?? Качество переделки это самый главный вопрос ... Руками их там собирают или ....
Транзит у меня в списке возможных вариантов стоит ,но в салонах как правило продают самые простые варианты из наличия ...Потому что им геморы не нужны ...

--- Добор поста---

Есть корейцы неплохие
Это кто ???
 
В свези с новыми таможенными пошлинами я тоже буду гнать грузовой а вот регистрировать по старой схеме через знакомого гайца как грузо-посажыра . Правдо мне найдут именно посажыра а салон привезут отдельно . Но это не ваша тема , у меня с бюджетом проблема поэтому и б/ у из Германии. По кривому . :ah:
 
Кстати львиная доля наших маршруток, это переделка грузовых фургонов с цельнометаллическим кузовом. Так же берут фургон, загоняют на фирму, ставят остекление, полы, сиденья, поручни итп. получается дешевле, чем купить пассажирский автобус.
Это пропустили ,практически о том же ..
Ариан :beerchug:...
 
Hyundai i800.jpgi800.jpgХендай i 800
 
Последнее редактирование:
у меня с бюджетом проблема
С бюджетом проблема у всех ...Были бы деньги взял бы вариант от Даниила ...
Чем больше думаю ,тем больше склоняюсь к Мерседесу ...
а по поводу
б/ у из Германии
Там моторесурса двигателя уже нет ... подвеска хорошо себя чувствует по автобанам , а движки пробег имеют более чем приличный ...

--- Добор поста---

Александр ,а модель ??? Может я чего просмотрел ??
 
Моск не компосируй)) Америкосовский фуллсайз пикап.все решает...
 
Америкосовский фуллсайз пикап
И налогов 40000-90000 в год ,+ бензина 25 на сотню ..Это америкосовские машины ...
что нибудь типа тундры
[h=2]Технические характеристики Toyota Tundra 5.7 AT[/h]​
[TABLE="width: 500, align: center"]
[TR]
[TD="colspan: 2"]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Цена:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]-[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Модельный год:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]2007[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Тип кузова:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Пикап[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Длина:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]5545 мм[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Ширина:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]1910 мм[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Высота:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]1796 мм[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Количество дверей:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]4[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Количество мест:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Привод:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Полный[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Число цилиндров / расположение:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]8/V-образный[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Мощность двигателя л.с / оборотах:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]381/5600[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Рабочий объем двигателя:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]5664 см³[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Крутящий момент / оборотах:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]543/3600[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Вид топлива:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]АИ-95[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Объем топливного бака:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]100 л[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Время разгона до 100 км/ч:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]6.0 с[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Максимальная скорость:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]220 км/ч[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Расход топлива в городском цикле:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]22.0 л на 100 км[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Расход топлива на трассе:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]13.5 л на 100 км[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Расход топлива в смешанном цикле:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]16.7 л на 100 км[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Тип коробки передач:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Автомат[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Снаряженная масса:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]2612 кг[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Полная масса:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]4580 кг[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Объем багажника:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]-[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]Размер шин:[/TD]
[TD="class: border_bottom, width: 50%"]245/70 R16; 265/65 R17
:ag::ag::ag:[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

--- Добор поста---

А внешне все красиво ... Реально едет ...И категория "С" ...381 л/с + 25 литров на сотню 95го ...
 
это как ввезли))) если как грузовой -бортовой,то тама в порядки меньше...а бенз....ФАКФУЛЛэкономи)))
 
А у этих живопыриков средний расход в городе 7,5 литров на сотню ...Повторюсь ,ставим бак 125 литров и можно проехать 1500 км на одной заправке , зато конечно разгон не 6 секунд до 100 км/час ...
 
о чем спор?Бюджет у всех разный, запросы тоже согласно бюджета, так что спорить что лучше соболь или тунндра бесмысленны.Так что надо выяснять на человек способен а потом вести дискуссию.
 
Правда и не знаю хорошего микрика. По поводу мерса, спринтером контактов небыло, у двух знакомых были Вито - одни поломки, откровенный брак (двер задевает переднее крыло изнутри итп). У нас правда мерсы сборки турции или португалии. На работе юзал Ниссан Примастар (он же Renault Trafic, Nissan Primastar, Opel/Vauxhall Vivaro), размеры подходящие, радиус поворота меньше моего Исузу, хорошая управляемость итп НО ломается, передний мост фактически на замену за каждые 15 000 пробега + всякие выпадения стекол и пр бяки. 200 000 пробега и списали ... Остается Форд, но он просто грузовик, жесткий, неудобный ...
 
Александр ,похоже это Н1
5 125
1 920
1 925
3 200
1685
1660
855
1 070
851
2 212
2 262
2 930
С сайта Хундай ...длина 5125 , маловато как показывает практика ...

[TH="align: center"]Общая длина (mm)[/TH]

[TH="align: center"]Общая ширина (mm)[/TH]

[TH="align: center"]Общая высота (mm)[/TH]

[TH="align: center"]Колесная база (mm)[/TH]

[TH="align: center"]Передние (mm)[/TH]

[TH="align: center"]Задние (mm)[/TH]

[TH="align: center"]Передний (mm)[/TH]

[TH="align: center"]Задний (mm)[/TH]

[TH="class: type, align: center"]Груз[/TH]
[TH="align: center"]Площадь грузового пространства (VDA; litre)[/TH]

[TH="class: type, align: center"]Масса[/TH]
[TH="align: center"]Снаряженная масса (мин.) (kg)[/TH]

[TH="align: center"]Снаряженная масса (макс.) (kg)[/TH]

[TH="align: center"]Полная масса (kg)[/TH]


--- Добор поста---

Бюджет у всех разный, запросы тоже согласно бюджета
Бюджет на все эти истории начинается от 1,3млн рублей голая машина .. Как то так ...
Если интересно ,то почитайте вводные требования ..
Спасибо Rain,попробовал ,не впечатлило ,совсем нет воздуха , низкий потолок .. У нас в салонах других нет ..Поэтому даже не рассматриваю как вариант ..
 
Особо это нужно топикстартеру. После Паджеры
На самом деле мне не в падлу рулить на УАЗе или той же Ниве ... Все дело в том ,что УАЗ -это машина ближнего радиуса действия ,как почти все внедорожники (импортные дорогие и свежие не имею ввиду) ..Про Ниву отдельная история у меня их было 5 штук и одна есть до сих пор в деревне .. Достаточно мягкая машина по сравнению с тем же Дефендером ..По поводу на далеко на Ниве ??? С ее сидениями которые надо менять через 50-80 тыщ километров ...Потому что они просто разваливаются ..Или кособочатся ...Ну и маленький бак при ее расходе бензина ...И что можно положить в Ниву ...Нива -это транспортное средство передвижения в лучшем случае двух взрослых человек с шмотками ...Про внедорожные качества говорить не будем ..Тема совсем о другом ..
 
Ян да пикап америкосовский все решает , да вот только чёто надоел он мне со своим расходном , налогом, да с поломками тоже невыдержывает нашых нагрузок . Как второй авто для рыб. И охот. Наверно да , а для каждого дня нет
а щяс вопрос с продажей еще встал - уже упал в цене ниже плинтуса один хрен кроме салонов некому не нужен.
 
Мужики ,повторюсь еще раз у меня есть Паджеро4 ,по проходимости лучше чем Хундай ,наверное с этим спорить бессмысленно ,по размерам почти такая же ..Могу сказать ,что одной паджеры мало ... Сейчас езжу в 2 машины ,Деф тащит прицеп со снегоходом или лодкой , люди в Паджере и частично в Дефе .. Если все будет хорошо ,то может быть скоро будет фотоотчет ....
Но сильно комфортной эту поездку не назовешь ...Дефендер очень жесткий , если в какой-то машине укачивает ,то в Дефе утряхивает ...я ничего не преукрашиваю ..
 
Уважаемые , Вы пробовали на 66 газоне с кунгом проехать 1500 км в день ???
даю подсказку 1) Какое количество тонн бензина понадобится ???

кто сказал что егерь - это одно и тоже что шишига, у егеря газоновская кабина, и не нужно как на шишиги к качерге за спину тянуться... а бензин...он дизельный, жрет приемлимо, может больше чем микроавтобус, но посчитайте сколько сыкономите на поисках трактора в северной карелии или на востоке новгородской области)))

а 1500 км в день одному и на легковухе премиум класа сложно без амфивитаминов сделать))))

по теме... патфандер не плох, 7 мест но минимум багажника тогда, тайоты по моей ссылке есть 11 мест, есть 7 есть 5... но они тоже не дешевые...

сам к патфандеру пока присматриваюсь, так как и комфортна более менее и проходимость... да и снимают их с производства, следующая будет не рамная... как патрол
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу