• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Универсальный автомобиль для доставки к местам охоты ,кто что думает ??

  • Автор темы Автор темы тол
  • Дата начала Дата начала

Опрос по теме

  • Тема интересная ,извлек для себя много полезного

    Голосов: 10 55,6%
  • Не интересно совсем , и так все понятно

    Голосов: 8 44,4%

  • Всего проголосовало
    18
  • Опрос закрыт .
важаемые все достаточно просто ..
Задача доставить 4-5-6 человек с оружием ,амуницией ,собаками к местам предполагаемой охоты ..
Вопрос назрел потому что в ЛО за редким исключением ловить нечего ..

под ваши задачи особля в складчину подойдет такое авто это конкретное дороговато, но можно в более простой комплектации за 600-700 купить: ГАЗ 33081 "Егерь" Жилой модуль для охоты и рыбалки | Завод Промавто



большая машина...зато не придется искать трактор по ближайшим деревням)))


--- Добор поста---

HZJ 78 а это так вообще на 11 человек :)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Мужики ,я немножко понимаю в автомобилях которые ездят вне дорог ..Есть такая машина ...Вот ссылочка Real Man's 4WD Track - YouTube ...Я почему то уверен что никакая газель или егерь сюда не заедет ...:ag:..Вот мой вариант ..
0567ж_001.jpg...
Есть такой же только длинный ,который заезжает на горку по ссылочке выше , сейчас в новом кузове 7 посадочных мест ....Это в принципе ответ по поводу Тойоты 11 местной ...Скажу честно думал и целился и купил короткий ...Потому что на длинном в лесу не сильно просто ...У знакомого есть ,варианты вывешивания случаются ...Поэтому взял короткий ... Ариан ,ты же видел ,стоит у дома .. Это машина для преодоления бездорожья ...Но на хрена гробить машину ,если немножко можно и даже НУЖНО ходить ногами ...Современные охотники ( не все ,но очень часто ) и в "туалет на машине ездят" ...
Есть более комфортный вариант которым я очень доволен ...Это ..
05db2eaef805bceb369fad2d178ec2cc.jpg...
Я считаю ,что по пропорции цена качество оптимальный выбор ...Проходимец уровня выше среднего ..На нормальной резине решит большинство проблем передвижения не только по крепким дорогам ..Все таки есть супер-селект и это вещь ....Салон 7 ми местный ...Но места мало ....Если ехать и брать шмотки с профилями и прочими причиндалами ...
Что касается комфорта ночевки есть даже третий вариант ...
312_1.jpg...Ставится на крышу любого автомобиля
3 достаточно комфортабельных спальных места ...С москитными сетками ,освещением и прочими глупостями ...

С точки зрения комфорта все замечательно ...При одном условии - ЛЕТОМ ... А охота у нас как правило осень-зима ...Поэтому и возникают сложности ..
И именно поэтому я думаю о более универсальном автомобиле...
 
Ну тогда возьми 66 и все дела,с кунгом с печкой и дешево и сердито.Поставишь резину пошире и езжай куда хочешь.
 
Ну тогда возьми 66 и все дела,с кунгом с печкой и дешево и сердито.

ага. И поедь на нем за 1500км в архангельскую на охоту :agg:
Тот, кто хоть раз ездил на Шишиге, поймет мой хохот. Особо это нужно топикстартеру. После Паджеры :agg:
 
но можно в более простой комплектации

только с полным фургоном и без этой дурацкой пятиместной кабины

Ну тогда возьми 66 и все дела
Уважаемые , Вы пробовали на 66 газоне с кунгом проехать 1500 км в день ???
даю подсказку 1) Какое количество тонн бензина понадобится ??? :cool:
2) Какой после такого переезда будет водитель ,он сможет нормально охотиться ??? :cool:
3) Вы в Европу на таком чуде поедете ???
4) Вы в обычных поездках по городу его будете использовать ,типа доехать до магазина ???
5) Налоги,обслуживание ,а самое главное надежность данного транспортного средства ???
6) ...Еще с десяток пунктов могу добавить ...
Если уж говорить о ВЕЗДЕХОДЕ ,то больше подойдет вариант ...
steyr_01.jpg...автомобиль называется ...
или тот же ..land_02.jpg...
Но повторю некоторые вещи ..Это очень жесткие утилитарные автомобили ...На них можно проехать в день приличные расстояния ...Но комфортным это вряд ли можно будет назвать ...Говорю как владелец Дефендера ...
А 5-7 человек и пару собак вместе в одном салоне это зрелище не для слабонервных ... В 20 лет мне было по барабану ...Сейчас ???? ...
 
Бери Unimog 4000 или 5000 с Кунгом. И вместителен, и заедет туда, куда и танк не полезет.
Категория С.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LOS
Сейчас к сожалению нет в наличии 500000 Евро ...:ag:...В докризисные времена я на него засматривался ...
 
Строен , Фиат, Пыжык одноклассники обсалютно одинаковые машины . Выбирать между этими авто смысла нет никакого , тем более я понял вы хотите купить грузовой и сделать салон под свои нужды. Да ест ли не затруднит сылочку где такие салоны делают можно, сам в поиске микрика для таких же целей . Но думаю чуток по меньше Ситроен джамп . Да низковат но я вас понимаю именно для дальних поездок , куда забираться надо будет так на форкопе всегда квадрик или лодка .
К огромному сожалению у нас в страну не постовляются полный привод этих авто , а вот во Франции есть целое отделение по установке полного привода на все автобусы Ситроен. Пыжык. Фиат.
Посмотрите еще тайоту хайс они есть в полном приводе, в том году купили товарищу правдо б/у из Швеции после того как он ушотал фольца т4 так говорит разница огромная в пользу Тайоты.
ну а вообще вот идеальный вариант YouTube
 
Анатолий!
Откуда такие цифры???
Шасси стоит 150 тысяч евро /новое (!), а кунг-зависит от фантазии, но около 1 млн рублей.
Работайте с первоисточником. Это Я.

А какая у него рама! Она не имеет жестких поперечных балок:

плюс портальные мосты.
 
Последнее редактирование:
Строен , Фиат, Пыжык
Ситроен и пыжик даже внешне ничем не отличаются ...Фиат другой ... по поводу
куда забираться надо будет так на форкопе всегда квадрик или лодка
Это рыбацкий вариант , мне симпатичнее снегоход + корыто ...Он зимой нужнее ..Принцип все свое везу с собой ...Ну и есть куда мясо положить ..
На самом деле Ариан очень нахваливает мерседесы типа спринтера ,надо заехать в салон посмотреть ...Мне кажется нормального варианта грузопассажирского у спринтера нет ..
Посмотрите еще тайоту хайс они есть в полном приводе,
Повторюсь ,у меня есть паджеро4 .. В принципе вид сбоку ...:ag:...Только без пневмоподвески и безумных страховок со спутниковыми сигнализациями ...
вообще вот идеальный вариант
Отдать 3 с лишним миллиона за машину в которую влезет 4 человека с шмотками , Ландкрузер 200 и то дешевле ...Посвятил две недели исследованию рынка и осмотру салонов ..
Ссылочка на передельщиков кого угодно Пассажирский и грузорассажирский микроавтобусы Peugeot Boxer c... переделывают все ..
Кстати по отзывам уважаемых не хвалят не Пежо ,не ситроены ,не Т5 ,почитайте посты повыше ...
 
На самом деле Ариан очень нахваливает мерседесы типа спринтера
Я не расхваливаю, я тебе сказал за надежность машин при их активной эксплуатации. Спешил фо ю провел опрос среди наших самых грамотных водил :)
Я пока не дошел до микроавтобусов.
А если тебе так нравится трансформер, то думаю не очень большая проблема такой же устроить в мерине.
Кстати львиная доля наших маршруток, это переделка грузовых фургонов с цельнометаллическим кузовом. Так же берут фургон, загоняют на фирму, ставят остекление, полы, сиденья, поручни итп. получается дешевле, чем купить пассажирский автобус.
Так что никто тебе не мешает, взять грузовой Спринтер, и сделать из него такой трансформер, как тебе понравился в варианте Боксера.
 
Последнее редактирование:
я тебе сказал за надежность машин при их активной эксплуатации.
Ариан ,спасибо , я и говорю что информация полезная собирается не с официальных сайтов ...:beerchug:...Еще раз повторю что мерседесов в нужном мне варианте я пока не видел ..Вито и Виано слишком понтовые и маловместительные для моих задач..Просто планирую летом поездку по ...Ну скажем так по северным европейским странам ...Фотосафари ,рыбалка ..Ну и прочие интересности ...Но это немного другая тема ...
 
Анатолий каждый кулик хвалит свое болото. Или обсерает то чего у него некогда не было . Юзал почти все автобусы скажу так мерен не понравился был Вито и Спринт у Вито лопнул коленвал, у спринта вроде все хорошо но вот перед няня лыжа которая расположена поперек ну очень низко. Старекс маленький , был Пыжык Боксер без нареканий .
Было время были два право руках Делика и Хайс очень хорошие воспоминания .
Про снежик вы правы просто забыл написать.
 
.Вито и Виано слишком понтовые и маловместительные для моих задач..
Я и говорю, обсчитай сколько будет стоить переделать Спринтер, уж места там вагон. Мой водитель ездит вообще на такой машинке кайфовой, 6 котловый V-образный дизель, в кабине есть все, но только у него чистый грузовик в кабине 3 места.
 
А какой нынче у Спринта привод , ест ли задок то совсем жопа.
 
Юзал почти все автобусы
Как активно юзали?? Какой пробег в год? Какие затраты на ТО и ремонт в год? По каждой марке привести можете? Брали с пробегом или новые? Если с пробегом то с каким?
Я эту инфу могу собрать в течении дня, потому что у меня ежедневно работает от 20 до 40 машин, большая часть водителей работает с нами годами. И я вижу как народ пересаживается с одной марки (наевшись этих)
Пыжык Боксер без нареканий
На другую.
 
А какой нынче у Спринта привод , ест ли задок то совсем жопа.
все машины эксплуатировались в личных целях , пробег в среднем т. 60-70 в год , куплены были б/у с пробегом под 100 ку .
Больше всех денег сожрал Вито все остальные в общем без проблем .
Я думаю при покупке нового авто марка роли не играет у Анатолия я понял не одна машина а эта будет выполнять определенные задачи и пробег скорей всего будет небольшой , тут наверно надо при смотреться к сервису , к горантии, к страховке .
 
Последнее редактирование:
обсчитай сколько будет стоить переделать Спринтер
Здесь есть один подводный камень ...Слово переделать относительно автомобиля идет через сертификацию и замену техпаспорта ..Передельщик должен быть сертифицированный .."...Внесение изменений в конструкцию влекущее за собой ...." И т.д и т.п...спринтер в грузовом варианте длинноват ,я прикинул комфортная рулежка для меня это 5500 .. Ну и у дома как его парковать ??? ...Не ходить же на стоянку ...И спринтер высоковат ,мне нужна средняя крыша ...Иначе салон замучаешься греть ...Летом то ничего страшного , а вот зимой скорее всего будут проблемы ..

--- Добор поста---

ест ли задок то совсем жопа.
Задний ...и это не самый плохой вариант при нормальной развесовке .. С передним с одной стороны проще ,но в случае заноса ...:(...и еще ..Так исторически сложилось ,что в советские времена ездил только на заднем ...В том числе зимой ,на практически лысой резине ... Никаких сложностей не было ..Соблюдение скоростного режима и понимание как его выводить из заноса , все ...
 
Микрик хорош многим.Много всякого охотничьего и рыболовного барахла влезает. да и порой обходишься без полатки . много всяких плюсов. Но начинаешь понимать минусы как только съехал с асфальта на грунтовку или щебенку . а в весенне-осеннюю пору если хочешь по ближе добраться к месту назначения. совсем кердык. Не только глинозем. а снежная каша. песок уже проблема.тупо садишься и без домкратов. всяких приспособ или чей либо помощи нет шансов выбраться.А так конечно согласен . загрузил по самые не куда и вперед . хоть на дачу. хоть в лес на природу если есть не направления а дороги.Был у меня и т-4.передний привод. сейчас Toyota Hi Ace.с задним приводом так вожу зимой бетонный паребрик.С полным приводом конечно лучшее. но тоже не кайф.Эти авто не для бездорожья.тем более у нас в России.Ну как говорится на вкус и цвет.Выбор за вами.
 
Назад
Сверху Снизу