• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Универсальный автомобиль для доставки к местам охоты ,кто что думает ??

  • Автор темы Автор темы тол
  • Дата начала Дата начала

Опрос по теме

  • Тема интересная ,извлек для себя много полезного

    Голосов: 10 55,6%
  • Не интересно совсем , и так все понятно

    Голосов: 8 44,4%

  • Всего проголосовало
    18
  • Опрос закрыт .
Здесь есть один подводный камень ...Слово переделать относительно автомобиля идет через сертификацию и замену техпаспорта ..Передельщик должен быть сертифицированный .."...Внесение изменений в конструкцию влекущее за собой ...."

никакой это не подводный камень, могу тебе добыть контакты. у меня у товарища несколько спринтеров в работе. которых пригнали из германии, а потом в РФ уже переделали в пасажирские. Все качественно и без особых проблем.
 
кто сказал что егерь - это одно и тоже что шишига,
Сергей спасибо , я знаю что Егерь отдичается от 66 го ... Просто мне нужна универсальная машина на которой можно поехать на охоту ,рыбалку ,фотоохоту (болею грешен) не только в Россию ,но и хотя бы Скандинавию , интересна морская рыбалка типа вот такой ...
z_cf647d6c.jpgz_1c9ed955.jpg ....Запрещенные фото краба здесь не выкладываю ...Ну и красоты неимоверные фотки не из этой темы ...И не мои не люблю выставлять ...
И куда я поеду на шишиге или егере ??? :ag::ag::ag:..Меня что через границу пропустят с нашими нормами Евро 2 ??? ..

Не хочется выглядеть абсолютным отморозком ...
 
Не хочется выглядеть абсолютным отморозком ...
:agg: это тоже аргумент :ag: я не внимательно про европу прочитал, беру свои слова обратно)))

были бы деньги на вторую дорогую машину для таких задач как вы описали, взял бы это HZJ 76

 
никакой это не подводный камень, могу тебе добыть контакты.
Сергей ,сначала доеду посмотрю мерсы ...И ...Страшно вляпаться с БУ машиной ...

--- Добор поста---

Тогда можно говорить о дефе длинном таком как в посту 23 ,который в горку заезжает ,он есть новый .. год выпуска будет хоть 2013 , но он жесткий караул ...
 
На самом деле мне не в падлу рулить на УАЗе или той же Ниве ... Все дело в том ,что УАЗ -это машина ближнего радиуса действия ,как почти все внедорожники (импортные дорогие и свежие не имею ввиду) ..Про Ниву отдельная история у меня их было 5 штук и одна есть до сих пор в деревне .. Достаточно мягкая машина по сравнению с тем же Дефендером ..По поводу на далеко на Ниве ??? С ее сидениями которые надо менять через 50-80 тыщ километров ...Потому что они просто разваливаются ..Или кособочатся ...Ну и маленький бак при ее расходе бензина ...И что можно положить в Ниву ...Нива -это транспортное средство передвижения в лучшем случае двух взрослых человек с шмотками ...Про внедорожные качества говорить не будем ..Тема совсем о другом ..
Толя :) Предложили для твоей компании, не УАЗ и не Ниву. УАЗ и Нива в сравнении с 66м-это ролс ройсы на самом деле
А 66й-самый лучший проходимец, после нашего УРАЛа :) Но если за рулем, то 66 тоже первый. Только с конца.
Далее, Пежо Бокстер, Ситроен Джампер и Фиат Дукато-это не похожие автомобили. Это один автомобиль, производимый с разными шильдами на одном заводе в Европе и еще одном-в Бразилии, для их рынка
Плюсы-цена, минусы-все остальное. У меня было в конторе два Пежо и один Фиат. Сыпется все буквально по нашим дорогам. Только движок более менее. И меняется все узлами, лет пять назад один переключатель света стоил на Боксер 15 тыс.
Нынешние Мерины, если про Виано, они на шасси ешки, со всеми вытекающими соплями. Спринтер-более менее, но это сарай, слишком велик.
Откровенно говоря, до 1,5-2 лямов чето приличное новое в твой расклад не слишком укладывается.
А себе же, прикуплю мультивана. Хотя там тоже проблем, это не Т2 и не Т3 даще. Но у меня нет необходимости съезжать на нем с асфальта, 105я рулит. И компашка поменьше: жена, дочка и три собаки.
 
А себе же, прикуплю мультивана. Хотя там тоже проблем, это не Т2 и не Т3 даще. Но у меня нет необходимости съезжать на нем с асфальта
Смотрел я его в новый денег стоит под 3 млн в нормальном раскладе и полном приводе ,проще каравеллу взять ,но она по размеру не больше Паджеры получается , но все равно так не поедет .. Если ехать 1-2-3-4 людям ,то нормально , больше проблематично ...Я взял все прайсы каравелла встанет в комплектации Тренд в 1,5 ..
Наверное все-таки мерседес под переделку ..
 
он есть новый .. год выпуска будет хоть 2013 , но он жесткий караул ...
те тоже новые есть и помягче они ДФ. пока продают 2012 под заказ 2013 купить можно с завода...
 
Смотрел я его в новый денег стоит под 3 млн в нормальном раскладе и полном приводе
Не совсем так.
Мультиван версия Стартлайн в варианте 2.0 TDI 4MO 103 kW (те полный привод с дизелем 140лс) стоит меньше 2х
Хотел повесить ссылку, но боюсь модератора :)
Залезь на сайт любого дилера, в конфигуратор и посмотри
У Мультивана есть огромный + перед Каравеллой-удобно трансформируемый салон. Как раз за это я его и возьму.
Думай, Кутузов :)
Но мне твоя идея с мастряченьем на заднеприводном Спринте совсем не нравится. Он-городская и пригородная машина. Проходимости :(
И сарай слишком большой, для меня во всяком случае
Мультиван хоть и тоже не сильно вседорожный, но он
1.Хорошо рулится, удобный в вождении
2.Трансформируемый
3.Относительно недорогой
4.Имеет нормальный габарит
Машины в наличии ищутся на оф сайте фольксвагена в рф.
В правом верхнем углу главной страницы жмакаешь иконку Автомобили в наличии и подбираешь.
на заказ 3-6 мес, смотря как у кого
Но ты прав-в него, если шмурдяка дофига, больше 4-5 чел влезает с трудом, хотя можно бокс на крышу пришпандорить
Вот он то мне как раз для 3х чел и 3х соб и нужен
 
Последнее редактирование:
У меня Т-5 мультиван(2010г.в.), передний привод, места достаточно а дополнительно поставил бокс (атланик 700). По проходимости ограничен, но в принцепе никогда не сидел и за трактором не ходил( на всякий случай цепи и лопата есть), да и нет цели ездить туда куда на уазике или на 66-ом проехать можно. При разложенном диване спишь как дома, а автононая печка поддерживает температуру. Расход по трассе 7-7,5 (дизель), в городе 8-9л. Лично меня все устраивает, а если нужно в дебри заехать, так проще с уазиком вопрос решить. Даже если супер проходимый джип взять, так его по кустам обдерешь.
Предыдущая машина была VW - Т4 (2003 г.в.), тоже передний привод, на нем тоже на охоту, рыбалку и в Норвегию ездил.
Знакомый взял навую VW "каравеллу" длиннобазную с полным приводом, так она зимой за уазиком по снегу и колее шла, не отставала. Но б/у с полным приводом может дорого обойтись в ремонте.
 
У меня Т-5 мультиван(2010г.в.),
Александр, пару вопросов:
1.Движок у вас какой?
2.КПП?
3.Какая версия мультика?
4.Скока пробежал?
 
тол, Анатолий - бери ФВ Т-4 с движкой 2.4 D , от фашистов можно вполне достойный пригнать и недорого . Пассажир чуть подороже - грузовик подешевле . По проходимости ,маневренности и надёжности из бюджетных вариантов больше ничего нет . Лучше только короткий Спринтер - но там цена кусается .
 
объем 2 л. дизель, механика, стартлайн, 58 т.км.
 
Но ты прав-в него, если шмурдяка дофига, больше 4-5 чел влезает с трудом, хотя можно бокс на крышу пришпандорить
Можно посмотреть пост 23 , у меня жаже есть бокс на крышу ...Жилой модуль ...http://autohome.spb.ru/magg_extreme.html ...Могу сфоткать на машине ,как это выглядит ..
Возвращаясь к теме ... Рассматриваю как минимум два варианта а )микроавтобус б) грузовой фургон под переделку ...
В грузопассажирском варианте есть ряд несомненных плюсов ..Разделенный грузовой отсек это скорее плюс чем минус ... Мокрые и грязные собаки +мясо +рыба - это запах не самый приятный ...В варианте микроавтобуса вещь практически не реализуемая .. Как вариант снегоход в кузове , задолбало меня прицепы таскать и все снегоходы в соленой каше ... Ну и опять же просто переночевать ...
Просто есть еще одна тема ,вдаль идущая ,которую пока не хочу анонсировать ,для которой мне нужен такой авто ...И совсем не обязательно съезжать с хорошей дороги ...Полный привод на микроавтобусе с точки зрения проходимости скорее всего ничего не даст , кроме немного лучшей управляемости ...Тем более , что включается он вискомуфтой не понятно в какой момент ,и машина из передне приводной (допустим) превращается в полноприводную ...Управляются они совсем по разному ...и это на мой взгляд минус ...В Паджере все просто , задний привод постоянен ,рычажок нажал - полный привод ...В Дефе всегда полный привод ..Без всяких электронных глупостей ...

--- Добор поста---

Лучше только короткий Спринтер
Постараюсь заехать посмотреть ,насколько короткий ..Просто для моих задач нужна история 5,5 метров+-... Это я уже понял ...в варанте пежо-ситроен-фиат это длина L-2 с средней крышей ...Высокая ,ну очень высокая ..Низкая не всегда удобна ..
 
тол, Не надо покупать пежо-рено-ситроен-фиат . Говно - что в плане подвески что в двигателя . Утверждаю это как человек обслуживающий эти модели и работавший на этих дилерах . Фольц или мерин - однозначно , а салон тебе в Горьком сделают любой .
 
полный привод на VW "каравелле" дает ощущение уверенного сцепления на скольской дороге, а разница между передним приводом и полным значительна. а по поводу рассуждений о том что передний превращается в полный и это минус, так закажите тест-драйв и вам все станет понятно
 
ТОЛ да вас просто так не понять,вы хотите и туда и сюда и заграницу и по бездорожью и с комфортом и на одной единственной машине.Или для вас бездорожье по колено в грязи,дак по такому я и на обычной газели езжу не плохо.Скажу по секрету такой машины не существует чтоб и туда и сюда.Хотя вру есть такая вертолет называется.
 
и по бездорожью
Кирилл не было не слова о бездорожье в начале темы ..Для бездорожья есть другие машины ..Это было одним из краеугольных камней ..

--- Добор поста---

так закажите тест-драйв и вам все станет понятно
Спасибо Александр , просто я имел счастье пользоваться Ниссан Х-трайл , в стандарте передне приводная машина , электронностановящаяся полноприводной легким нажатием на кнопочку ..Она сама определяла когда подключать задок ..Даже в режиме 4х4 ..перераспределение электронное ..
Наверное действительно стоит съездить на тест драйв на полноприводном VW ...
 
а салон тебе в Горьком сделают любой
спасибо Николай ,позвонил в салон ,сказал про Горький ,они говорят официально не сделают ..Неофициально -да ..Но в этом варианте машину снимут с гарантии ..Официальных передельщиков немного .. В Питере переделывают VW и мерседес ..Поеду спринтера посмотрю ..Есть Вито у них полноприводный удлиненный в наличии со скидками ..
 
Назад
Сверху Снизу