На самом деле мне не в падлу рулить на УАЗе или той же Ниве ... Все дело в том ,что УАЗ -это машина ближнего радиуса действия ,как почти все внедорожники (импортные дорогие и свежие не имею ввиду) ..Про Ниву отдельная история у меня их было 5 штук и одна есть до сих пор в деревне .. Достаточно мягкая машина по сравнению с тем же Дефендером ..По поводу на далеко на Ниве ??? С ее сидениями которые надо менять через 50-80 тыщ километров ...Потому что они просто разваливаются ..Или кособочатся ...Ну и маленький бак при ее расходе бензина ...И что можно положить в Ниву ...Нива -это транспортное средство передвижения в лучшем случае двух взрослых человек с шмотками ...Про внедорожные качества говорить не будем ..Тема совсем о другом ..
Толя
Предложили для твоей компании, не УАЗ и не Ниву. УАЗ и Нива в сравнении с 66м-это ролс ройсы на самом деле
А 66й-самый лучший проходимец, после нашего УРАЛа
Но если за рулем, то 66 тоже первый. Только с конца.
Далее, Пежо Бокстер, Ситроен Джампер и Фиат Дукато-это не похожие автомобили. Это один автомобиль, производимый с разными шильдами на одном заводе в Европе и еще одном-в Бразилии, для их рынка
Плюсы-цена, минусы-все остальное. У меня было в конторе два Пежо и один Фиат. Сыпется все буквально по нашим дорогам. Только движок более менее. И меняется все узлами, лет пять назад один переключатель света стоил на Боксер 15 тыс.
Нынешние Мерины, если про Виано, они на шасси ешки, со всеми вытекающими соплями. Спринтер-более менее, но это сарай, слишком велик.
Откровенно говоря, до 1,5-2 лямов чето приличное новое в твой расклад не слишком укладывается.
А себе же, прикуплю мультивана. Хотя там тоже проблем, это не Т2 и не Т3 даще. Но у меня нет необходимости съезжать на нем с асфальта, 105я рулит. И компашка поменьше: жена, дочка и три собаки.