• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Универсальный автомобиль для доставки к местам охоты ,кто что думает ??

  • Автор темы Автор темы тол
  • Дата начала Дата начала

Опрос по теме

  • Тема интересная ,извлек для себя много полезного

    Голосов: 10 55,6%
  • Не интересно совсем , и так все понятно

    Голосов: 8 44,4%

  • Всего проголосовало
    18
  • Опрос закрыт .
мне есть с чем сравнивать, поэтому следующую буду брать с полным приводом, т.е. мультиван
 
Кирилл не было не слова о бездорожье в начале темы ..Для бездорожья есть другие машины ..Это было одним из краеугольных камней ..
Извиняюсь если чем то задел,ну а куды тогда снежик деть?Конечно берите фольца не пожалеете.Поджопные машины покупаю только фашистские(фольц) других даром не надо.Просто у нас немного разные подходы к охоте,я стараюсь забуриться подальше (не всегда получается) когда хочется иметь ГТМУ и не думать как туда проехать:ah:
 
В грузопассажирском варианте есть ряд несомненных плюсов ..Разделенный грузовой отсек это скорее плюс чем минус ... Мокрые и грязные собаки +мясо +рыба - это запах не самый приятный ...В варианте микроавтобуса вещь практически не реализуемая .. Как вариант снегоход в кузове , задолбало меня прицепы таскать и все снегоходы в соленой каше ... Ну и опять же просто переночевать ...
Все это-и в 5,5 м???? Снегоход-это минимум 3 метра.Перегородку снимать? Да ну наф

--- Добор поста---

объем 2 л. дизель, механика, стартлайн, 58 т.км.
Спасибо! :)
Проблемы были какие? Ступичные подшипники как? Подвеска?
 
в феврале прошлого года (пробег был 32т.км) лопнул радиатор охлаждения рециркуляции отработанных газов, замена по гарантии. а так все ок., у нас в конторе 4 мультика, в у всех в основном при 40-50 т.км. опорные подшипники меняли, а у меня пока не шумят.
есть небольшой износ резинок стабилизатора, но это мелочь. давление в шинах передней оси держу 2,5 (по паспорту 3), легковые шины, ну и разумные скорости по ухабам, т.е. дорогам позволяют сохранить подвеску
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо за участие..
 
НА ЧЕМ решил остановиться?
 
Или фольксваген (каравелла ?? мультиван) или мерседес (спринтер ??вито) ..Судя по всему наверное не новом .. Спасибо всем за инфу (ситроен -пежо-фиат-транзит ?? ) скорее нет чем да ...газели нет без вариантов ..
До охоты не успею однозначно ,а дальше будет видно ..
 
Уже третий год строим для охотников такие "универсальные" машины для доставки 4-5-6 человек к месту охоты.
Почему-то все кто обращается, просят не современные дукаты и боксеры за базу взять, а все больше унимоги, шишиги, и камазы.
Странно как то. До охот хозяйства довезти может и боксер и дукато. А дальше что за "охота"? Ходовая?
 
а все больше унимоги, шишиги, и камазы.
Так им нужны заморочки по офф-роуду, а ТС они нафиг не нужны, у него Дефендер и Паджерик уже имеются.
Вы себе хорошо представляете подготовленый Камаз или Шишигу на дорогах Норвегии или Швеции? А ведь ТС и туда на рыбалку собирается.
Читать лучше внимательно, что человеку надо, а не выхватывать из контекста.

Еще раз стоит задача выбрать не внедорожник ,а средство передвижения ...
 
Как раз заморочки им не нужны.
Они хотят доехать до места охоты. Не париться с раскладыванием палаток и пр. Дом они везут с собой.
Подготовленный камаз на норвежских дорогах отлично представляю, как и подготовленный унимог и даже что поменьше - пинцгауер или бремах.
Но по сравнению с пинцем и бремахом и у камаза и у унимога в нашем исполнении есть неоспоримое преимущество. Запас хода у этих машин порядка 2000 километров. Т.е. заливаешь полный бак в Выборге (или у наших друзей по 26 за литр отличного дизеля) и до Тромсё, не задумываясь, добираешься. при этом полный склад продуктов с собой, дом с собой, снаряга и морозилка для трофеев - с собой.
На месте покупаешь лицензию за 150 евро и за 20 евро в сутки ставишь свой супер кемпер на стоянку кемпинга с халявным электричеством (220), подключением к водопроводу, душем и сауной и иногда сюда же входит интернет.
Сколько стоит средний номер в Норвежских отелях заказанный даже за полгода до поездки? От 43000 рублей до 98000 рублей за двухместный номер за 10 дней, с разбросом по звездности от 3 до 5. И вы привязаны к месту.
Кемпер дает свободу! Жить где хочется, и ловить где хочется, и стрелять дичь и зверя где хочется.
Поэтому я считаю кемпер идеальным средством передвижения. В зависимости от потребностей кемпер может вместить для постоянного проживания до 8 человек, но это не очень комфортно. Нормально - 4 - 6 человек.
Платформа для реализации - любая. И внедорожная и на базе микроавтобусов, и на базе грузовиков(мерседес, МАН, ВОльво), И даже, о ужас, полуприцеп-трансформер, но это не для России. Это очень дорого и заказ таких штуковин действительно редок.
 
Назад
Сверху Снизу