Как раз заморочки им не нужны.
Они хотят доехать до места охоты. Не париться с раскладыванием палаток и пр. Дом они везут с собой.
Подготовленный камаз на норвежских дорогах отлично представляю, как и подготовленный унимог и даже что поменьше - пинцгауер или бремах.
Но по сравнению с пинцем и бремахом и у камаза и у унимога в нашем исполнении есть неоспоримое преимущество. Запас хода у этих машин порядка 2000 километров. Т.е. заливаешь полный бак в Выборге (или у наших друзей по 26 за литр отличного дизеля) и до Тромсё, не задумываясь, добираешься. при этом полный склад продуктов с собой, дом с собой, снаряга и морозилка для трофеев - с собой.
На месте покупаешь лицензию за 150 евро и за 20 евро в сутки ставишь свой супер кемпер на стоянку кемпинга с халявным электричеством (220), подключением к водопроводу, душем и сауной и иногда сюда же входит интернет.
Сколько стоит средний номер в Норвежских отелях заказанный даже за полгода до поездки? От 43000 рублей до 98000 рублей за двухместный номер за 10 дней, с разбросом по звездности от 3 до 5. И вы привязаны к месту.
Кемпер дает свободу! Жить где хочется, и ловить где хочется, и стрелять дичь и зверя где хочется.
Поэтому я считаю кемпер идеальным средством передвижения. В зависимости от потребностей кемпер может вместить для постоянного проживания до 8 человек, но это не очень комфортно. Нормально - 4 - 6 человек.
Платформа для реализации - любая. И внедорожная и на базе микроавтобусов, и на базе грузовиков(мерседес, МАН, ВОльво), И даже, о ужас, полуприцеп-трансформер, но это не для России. Это очень дорого и заказ таких штуковин действительно редок.