• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подготовка "копейки" для охоты перешло в подготовку для ралли..

  • Автор темы Автор темы Zver
  • Дата начала Дата начала
Готов поменять три "копейки" (1971-1986 годов выпуска) на один вездеход заморского производства. У нас они тут табунами катаються и не только в таком исполнении. Прижелании можно у дедуль в колхозах подыскать и "итаьянку" на которой все родное стоит ну и пробег в районе 50000 км.
icon6.gif
 
Все понимаю, но пятясь назад в горку все преимущество теряется, т.к. разгружаются ведущие колеса.
 
Ну про " калоши " я написал так как, в то время на кросс приезжали все в такой обувке и с других городов тоже. Выбирали трассу где по сложнее и надо только видеть, во что превращались Жигули - 01 -06 ( классика ) - вездеходы. Ну а для задка, чтобы особо не садился, когда сильно груженый, делал следующее. Снимал пружины ( по одной ) достаточно открутить амортизатор снизу , зажимал в тискии обильно смазав , натягивал толстостенный шланг. Получалась пружина в оболочке, и на место , затем другую. По практике, не мешало ездить пустому, пружина всегда в смазке, при нагрузке не дает сильно садиться кузову.
Случай из практики. Раньше с прятелем каждый год мотались по югам (прицепы дефицит) и соответственно при возвращении в Питер грузились так, что место оставалось только для ног водителя. Приехав случайно обнаружили, что то не то в задке, выдернули пружину и разрезав шланг - оказалось что пружина лопнула на три части - так и приехали.
Удачи всем на бездорожье VVS.
 
Чтоб ты с копейкой не делал - джип из нее все равно не получится.

Сам достаточно поездил на жигулях-03, умудрялся забираться в такие дебри (по рыбацким делам), что Нивы офигевали. Но только по сухому. В грязюке и песке - без полного приводя делать особо нечего.

А с умом моно через такие буераки перваливать, что сам удивляешся.

Из личного опыта эксплуатации классических жигулей во внедорожных условиях.

Исходим из того, что машина на ходу и технически исправна.

1. Полноразмерная лопата. Саперная хоть и удобная: мало места занимает, но в песке будеш гораздо дольше откапываться.
2. Домкрат, лучше два. Стандартный жигулевский (высокий), или что нить типа хай-джек, вторй маленький гидравлический, чтоб под задний мост моно было подсунуть.
3. Резина на задок по-зубастее.
4. Цепи. Вещь не заменимая в первую очередь в снегу, ну и по грязям тоже. Одевать надо до того как въедешь в грязюку:)
5. Доски (деревянные бруски). Удобно подсовывать под поддомкраченное колесо когда уже застрял. Несколько небольших дощечек в багажник, пару больших на багажник на крышу, шоб заранее их в грязюку уложить.
6. Лебедка-двухтонка (или больше) ручная . К ней пару труб длиной до метра и кувалду потяжелее: иначе если застрянешь на полевой дороге, лебедку зацепить не за что будет.

Собственно это все. Достаточно. Если с этим машину не вытащишь, то только трактор поможет.
Поэтому добавляем пункт седьмой:
7. Адрес ближайшего тракториста и литр водки для него в бардачке. :)

Технически переделывать машину практически не надо. Оно того не стоит. Замена главной пары заметно проходимость не изменит, а денег будет стоить.

Из технических переделок поставь только защиту картера и проставки, поднимающие машину. Проще вытолкнуть машину, сидящую на мостах, нежели когда она села на брюхо.

Всякие там снятия крыльчаток радиаторов и резиновых перчаток на траблер - этого не нада. Вряд ли ты будешь форсировать водную преграду такой глубины, что достанет до крыльчатки и трамблера. Застрянешь раньше :)

А вот что надо делать, что бы привести в порядок машину простоявшую пять лет - это сказать сложнее. Надо смотреть.

На вскидку:
1. Проверить состояние электрики визуально и путем покачивания различных соединений.
2. Проверить, почистить и отрегулировать (лучше заменить) контакты прерывателя.
3. Свечи поменять однозначно. Если те не новые, то за 5 лет там все так закисло, что искры может и не быть.
4. Почистить контакты в крышке трамблера и на бегунке (а лучше заменить на новые)
5. Проверить уровни:
- масла,
- тосола,
- тормозной жидкости в тормозной системе и системе гидропривода сцепления.
Довести их до нормы, обнаружить и устранить утечки (оссобенно тормозной жидкости). Если тосол или масло мало-мало подтекают, то не смертально - до сервиса доедешь.
6. Новый аккумулятор
7. Несколько раз сильно нажать на тормоза, потом проверить наличие потеков в тормозной системе.
8. Залить в бак бензин.
9. Подкачать бензин лапкой бензонасоса и завести.
10. Ходовые испытания проводить осторожно, помня что тормоза могут отказать.
11. Отрегулировать угол опержения зажигания и карбюратор (лучше в сервисе).
12. Желательно снвть тормозные барабаны задние и убедиться в отсутвии ржавчины (и счистить ее).

Если не завелась:

1. Проверить наличие искры на контакте прерывателя и свечах зажигания.
Если ее нет повторить пп 1-4 (см. выше)
2. Проверить поступление бензина в поплавковую камеру карбюратора.
Если его нет там, то убедиться что выполнен п. 8. Если п. 8 выполнен, то несколко раз повторить п. 9. Если бензин не нашелся, надо проверить работу бензонасоса, снав с выходного патрубка шланг. Если насос качает - залип игольчатый клапан или там грязь. Прочистить или заменить. Ели насос не качает - проверить состояние мебраны и клапанов бензонасоса. Лучше сразу его заменить. При замене надо помнить, что необходимо строго отрегулировать величину выступа штока бензонасоса (как указано в паспорте). регулировка осуществляется специальными прокладками.

Итак завели. Чего еще ожидать?

1. Течи масла из сальников. От времени и стояния сальники рассыхаются.
2. Течи охлаждающей жидкости. Патрубки тоже могут от времени и бездействия пострадать.
3. Могли рассохнуться маслосъемные клопачки. Двигатель будет жрать масло и быстор зас**тся продуктами сгорания масла.
4. Могут закиснуть тормозные цилиндры. Причем это может произойти не сразу.

Ну, пожалуй и все.

Охоту реанимировать копейку еще не отбил ? :)

Лучше всего - ее на галстук и в автосервис. Мужики там быстро разберутся что к чему.
 
Почитав посты Антон начал задумываться, а не пешком ли ходить на охоту...))) и иметь одну проблемму-отсутствие автомобиля, нежели такой набор проблемок...)))
 
Ну покупка полноразмерного джипа избавит от многих проблем.

Да и тут проблемы-то одноразовые. Один раз их решить и все. Копейки тех лет - достаточно надежны и не прихотливы.
 
Копейки вообще надежны и неприхотливы! Нераз видел авто где вместо пола доски были настелены а про глушитель давно уже позабыли и ездит такое чудо отечественного автопрома круглый год зимой и летом потому как у счатливых ее обладателей бонально нехватает денег на прриобретение более целых экземпляров.
Так что Zver бери и пользуй. Выберешь из всего сказаного что посчитаешь нужным и применишь на практике, ну а чего упустишь поймешь в процессе первого трофи по безкрайним просторам нашей Родины.
 
Да, Zver, чуть не забыл.

Прежде чем ее заводить, капни по кубику масла из шприца в отверстия для свечей и раз 10-15 проверни движок кривым стартером (ручкой). За пять лет маслянная пленка на стенках могла сильно истоньчиться (если вообще осталась), бензин ее смоет мментальноЮ, пока движок схватыват. Возможно сухое трение и возможно появление задиров на стенках цилиндров, да и в других местах то же. А это сильно приблизит конец движка копейки. А прокрутив движок вручную, ты смажешь его.
 
Антон! Ты пожалуйста нас информируй о проводимых мероприятиях по улучшению ТТХ автомобиля.)
Не могу удержаться от анекдота, прости: Один сосед другому жалуется, что куры дохнут, сосед естественно советует: поменяй подстилку, на следующий день первый сосед снова жалуется, что курица сдохла, второй сосед снова советует: вентиляция недостаточная, дырок насверли... и так каждый день... Ну и конечно в один прекрасный день сосед объявил что сдохла последняя курица... Жаль, говорит второй сосед, а я ещё столько методов знаю...)
 
Ну ты и " враг " :2:, люди почти новый автомобиль изобрели, пора в серию запускать, претендует на лучший автомобиль года , а ты все " издеваешься ".
Ну надеюсь ты понял что шутка:az: VVS.
 
Роль критикующей опозиции немаловажна!!!)
 
Ну, если честно, то готовил сани летом. То есть копейку - зимой. Поменяно масло и фильтр (с "закапыванием" масла), свечи, аккумулятор, регулятор напряжения (там еще старый гроб стоял, РР-380). Зачистил провод массы и прикрутил покрепче. Проверил все на течи технологических жидкостей (таковых не было). Поскольку лил полусинтетику (от восьмерки канистра осталась), забеспокоился за сальники. Залил размягчитель сальников от ЛИКИ МОЛЛИ (ну, не удержался от добавления присадок!).
Вчера под покровом ночи перегонял из гаража под окна (с самого севера города на самый юг, от Пионерской к Кировскому заводу). Номера, на всякий пожарный, залепил грязью, потому как старые они, с 1992 г., да и страховочки с ТО пока нет... Тест-драйв прошла на 5+ (для своих лет, кхе-кхе...). Про ощущения рассказывать не буду - после Лантры 128 л.с. с дисками по кругу и ГУР вы, наверное, понимаете - не фонтан. Но ездить можно, причем уже успел получить удовольствие от движения по трамвайным путям и лежачим полицейским.
Но история не об этом: машину переоформлять надо, для этого нужно ее гнать в МРЭО. А ТО и страховки-то нет! А все это оформлять на старые номерные знаки, а потом снова переоформлять - мля, вот это перспективка! Короче, в задумчивости большой...
 
А ты позвони страховщикам - они не страхуют на время переоформления? Где то слышал, но уверенно сказать не могу, и в МРЭО проконсультируйся, и позвони на Восстания 6 - Центр по переоформлению А/М, там проконсультируют. Я там оформлял несколько машин без проблем и быстро , в каком то варианте даже машину не пригонял Тел :273 - 27 - 31 без обеда и выходных с 9 до 22 часов. Там же производится снятие и постановка на учет - вроде во все районы.
Удачи VVS.
 
Еще вариант на эвакуаторе,желательно у знакомых а то дороговато выйдет
 
Позвонил-бы, а то я на Пионерской работаю... и колесики вчера с обеда в машине лежали:)
Кстати маркировка - 5,90-13 ИВ-167 Made in USSR:)
Налезут ли на копеечные диски?
 
А ты позвони страховщикам - они не страхуют на время переоформления?
В последний день марта брал у дедушки машину. Бедного старика заставили застраховать драндулет, было просрочено 2 дня. Снимать с учета отказались наотрез. Только блат нам поможет. Да здравствуют неподкупные сотрудники ГИББД.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу