• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подготовка Хантера

  • Автор темы Автор темы Shooter
  • Дата начала Дата начала
Тема интересная, сохранил. Рассматриваю вариант покупки Хантера. Подскажите, стоит брать нового и вкладывать, или б/у 2-4летнего и так же вкладывать??? При любом раскладе вложения потребуются.
 
Уазы б/у сильно теряют в цене, но при этом сохраняя свои качества.
Если короче - я бы брал 2-4х летний и уже его бы тюнинговал/подготавливал..
 
Дааааа! Серега ! Куда тебя понесло,Скоро на Хантере будем на охоту ездить,
 
Несколько лет назад, я тоже заболел внедорожной техникой для охоты. И вот, что могу сказать, это лично мое мнение, к которому пришел практически. Хорошо подготовленная внедорожная машина - это отлично! Имею два отечественных внедорожника. УАЗик военный 1979 года выпуска, с хранения и автомобиль НИВа. Первым появился УАЗик. С этой машиной пришлось хорошо поработать, генераторы, подвеска, колеса, сиденья, печки, проставки, лебедка и т.д. По говнам - супер, а вот по трассе с асфальтовым покрытием! Впечатлений масса, удобство очевидно, но на бездорожье. Не смотря на то, что был сделан достаточно возможный комфорт, по трассе ездить каторга (ну для меня по крайней мере) максимум 70 км/ч. Если ехать на дальние расстояния, то пока добираешься до мест охоты........ уже ничего не охото :) А угодья, где охочусь далее 200 км находятся. Как итог, эту машину использую в соотношении 10% асфальт и 90% бездорожье. В связи с тем, что времени не всегда много, а на охоту ехать хочется чаще и поближе, пришлось рассмотреть более асфальтовый автомобиль. Даже не думая, т.к. есть опыт эксплуатации НИВы, взял именно трехдверную, классическую НИВу. Ну просто взять было бы не интересно, надо было что-то сделать :) И тут, имея опыт с УАЗ, я решил найти компромисс. А он заключался в том, что бы и отойти от асфальта, но и не сильно заглубляться в "говна". В результате был проделан, так называемый лайт тюнинг. Чуть приподнял, пошаманил с электрикой и генератором, поставил злые Сафари, установил два кронштейна под съемную лебедку и нескоторые дополнительные блокировки. Результат пока устраивает на все 100%. Да, сильно шибко не заберешься как на подготовленном УАЗе, но и возможности автомобиля большие. Возможность поставить лебедку спереди и с зади, хороший хайджек, чуть увеличенный клиренс машины дают хорошую и достаточную возможность для перемещения в угодьях.
К чему все это написал?! К тому, что если будете брать хоть НИВу, хоть УАЗ, любых годов выпуска, хорошо подумайте по внедорожному тюнингу, который должен соответствовать Вашим охотничьим угодьям и расстоянию до них. На мой взгляд, если соотношнение асфальт/бездорожье составляют 70/30, то не стоит стремиться к внедорожному монстру!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу