• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подготовка "копейки" для охоты перешло в подготовку для ралли..

Автор темы

Zver

Участник
Регистрация
27/12/04
Сообщения
117
Реакции
36
Адрес
СПб
Для знакомых
Антон
Охочусь с
2004
Оружие
ИЖ-27М; Gamo Hunter 440UP
Собака(ки)
хорошо, а кот - лучше!
В связи с невозможностью использования Хундай для охоты забрал у деда 21013, пробег 19000 км., состояние новой машины. Не хохмы ради, чем стоит озаботиться при подготовке ведроида к охоте?
 
Только Imho

Привет. Это смотря куда ехать.
Если в поле, то:
Багажник на крышу, туда две запаски, канистру с бензином, две доски метра по полтора, крепкая веревка, лопата, маскировочная сеть (необязательно), цепи обязательно. В багажное отделение авто положить оружие, одежду, провиант и т.д., т.е. то, что немедленно не понадобится.
Если в лес, то:
Багажник на крышу, туда две запаски, канистру с бензином, две доски метра по полтора, крепкая веревка, лопата, маскировочная сеть (необязательно), цепи обязательно, автомобильную камеру и компрессор (вместо дополнительного домкрата). В багажное отделение авто положить оружие, одежду, провиант и т.д., т.е. то, что немедленно не понадобится.

Ну вроде все. :beerchug:
 
Выбрось всё лишнее,поставь Луазовскую резину и главную пару в зад. мост от 02й.Ещё можно подвеску пожёстче сделать.
 
Это смотря в какие дебри хочешь попасть. Когда увлекался ( в 80годах) кроссом на А/м Жигули, на задние колеса, обували так называемые " Калоши " т.е. на лысую, единичкину покрышку одевали, покрышки от кроссовых мотоциклов , с резиновыми шипами и накачивали - получалось так, что и не отличишь две покрышки или нечто единое. По асфальту практически ехать не возможно - носит, но на поле , где обычная машина не могла стронуться с места эта уходила наоборот как на асфальте. Когда приходилось забираться в дебри ( охота , рыбалка ) всегда кидал на верх на багажник и перед трудным участком - переобувался. Главное не зарываться - гребет как лопата, можно свободно сесть на задний мост и тут без помощи не обойтись. Газанул один раз , как то на песочке проверить как гребет, ну и откапывал пол часа. А вообще мне очень подобное приспособление понравилось , ну и соответственно задок у машины приподнялся прилично, по сырым, глиняным дорогам самое то.
Удачи VVS.
 
  • Like
Реакции: jeri
Луазовская - это какая?
 
Это от вездехода Украинского пр-ва Луаз,только старого образца.Можно по асфальту ехать,а по грзязи идёт что надо.В заднем мосту пару лучше сразу заменить,пусть поменьше скорость,зато тяга больше и кпп с двиг. легче.
 
На штатные диски или в сборе?
 
Кодовое название -"Снежинка".
У меня есть 2 колеса - новые:), если надо - договоримся + дашь прокатиться на )1-ке с 19тыка пробега!
Сам пользовал такие на Запорожце - нивы нервно курят в кустах!!!!
 
Договоримся! :beerchug:
 
Запорожец на цепях - это зверь!

1. " Снежинка"
2. Лопата
3. Цепи
4. Ручная лебедка
5. .... ты непобедим!

Только если на "зад" ставишь "снежинку" диагональную, а передок в радиальных, осторожно на асфальте, особенно гололеде- можно улететь...
 
Снежинка в багажнике, лопата, веревка, 3 здоровых друга - и мы непобедимы:). Ибо, съехав в колею вынесли Запор на руках:)
 
Зачем так сразу?

нивы нервно курят в кустах!!!!
Ну не всегда в кустах и не всегда нервно. Два моста все же выгодно отличаются от одного.
Да, согласен, "Запор" в бездорожье неплох, но разговор о "копейке".
В хорошую грязь только убивать машинку. Народу с собой побольше брать нужно, кое где на ручках, благо весу в ней немного. Лучше конечно по-сухому, с объездами, но уж как масть пойдет. Внатяг она плохо идет- обороты подводят, все препятствия только с разгончика, предварительно закутав распределитель зажигания п/этиленим. Тогда вытянет. За ходовку сильно не переживай-она надежная.
Кстати, в наших краях за машинку с таким пробегом можно получить сумму, которую как-раз хватит на "Нивку" годика так 82-84.
 
Нет, но там рисунок тоже злой:)
 
А это я про случай, когда на глинистую горку, поросшую травой, только Запор на Снежинке задним ходом взлетел, а остальные машины оставили под горкой :dance: . :9:
 
У меня в "копейке" еще топор был. Иногда незаменимая вещь. На распределитель, мне кажется, лучше не полиэтилен, а резиновая перчатка - 5 проводов, 5 пальцев.
 
Поддержу.
На второй передаче (если резина не дорожная, а зимняя или универсальная) и газку побольше - Жигули обладает таки фантастической проходимостью.
Кузов желательно приподнять, иначе на камнях будешь цеплять порогами, или высаживать пассажиров на некоторых участках.
Надеть резиновую перчатку на трамблер, презерватив на катушку, штатную крыльчатку снять, приспособить электрокарлсона - снимется проблема форсирования глубоких луж и мелких бродов :)
Держать сапоги в салоне (если в тапочках едешь). Я разок не расчитал, плюхнулся в лужу слишком резво - и заглох. Сижу, вода потихоньку в салон набирается, а сапоги в багажнике лежат... :)
Ну и - самое главное - трезво оценивать - куда можно сунуться, а куда лучше не стоит.
 
ИМХО , но если не ошибаюсь " Снежинка " это первая советская резина для зимы, и иногда шиповалась огромными шипами. У меня еще тоже какие то старые покрышки остались, но не комплект - укатал по зиме в свое время, а по сему не предлагаю. А вот как ходили " калоши " это надо посмотреть . " Один раз увидеть чем сто раз услышать ", ну кроссовые то шипы кто нибудь видел, надеюсь понятно что будет иметь такая машина на практике, хоть и не полный привод. Но повозиться придется, так что на своем варианте, не настаиваю .
Удачи VVS.
 
Опыт эксплуатации

Тапор необходим однозначно. А также пара домкратов (даже если пара-тройка здоровых парней в салоне). Капейка не Запор, потежельше будет потому на руках таскается плохо, а вот поддомкратить всегда можно (только к домкрату всегда пару досточек примерно 20х30 бери чтоб не проваливался). А еще фаркоп обыкновенный копеечный поставь потому как временами можно только за него трос зацепить или зад поддомкратить. Когда один это практически единственый способ вылезти. Поддомкратил, веток нарубил и под колесо, затем со второй стороны точно также.
А еще броню поставь под двигатель чтоб поддон не пробить пеньком или камнем каким-нибудь. а трамблер в перчатку засовывать необязательно хотя можно (Жига не москвич, это там он почти на полу, на Жучке у меня неразу незаливало). Еще с собой обязательно ремень генератора возьми, т.к. рвется он в самый неподходящий момент особо при больших нагрузках. Прошлой осенью отовсюду резинки повыдергивал вплоть до трусов, зато до трассы до ехал и движок не вскипятил.
 
А крыльчатку штатную зачем снимать? Вроде, принудительное охлаждение только зимой неудобства доставляет.
 
Сверху Снизу