• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подготовка Хантера

Ed, Люстру на крышу нужно монтировать не на багажник сверху а на багажник снизу ( т е между багажником и крышей), тогда никаким длинномерам не мешает. Уже на двух авто проверено мной. И по поводу мысли что штурмовать грязи нужно по светлому, теоретически согласен, но на практике так не выХодит. Туда едешь светло, а обратно уже по темноте, с овсов однозначно практически, а вот с загонной уж как повезет...

я правда не знаю чем тимкены от спайсеров отличаются хоть тресни :)

почитал я тырнет, щас на хантеры одновременно ставят то спайсеры, то тимкены, судя по всему что Бог заводу послал в конкретный момент времени, то и ставят
 
Последнее редактирование:
я правда не знаю чем тимкены от спайсеров отличаются хоть тресни
Я вот тоже не понимаю.
Ну вояки - это понятно. :). Колхоз - это какие? Или вот у меня картер моста собран из двух половин - это какокй мост?
 
Тимкен ("колхозный") на картинке выше. Это ровесник военных мостов. Ставился на буханки и гражданские машины.

Хантер перешел на Спайсеры как более технологичные в изготовлении (примерно как на нижней картинка ниже)
8.jpeg


Вот немного информации
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=43303
"Сами конструктора ОАО "УАЗ" рассказали в соответствующем документе:

"....Ведущие мосты типа «Спайсер»
Картер моста состоит из неразъемного литого картера главной передачи, запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки картера. Отсутствие разъема в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жесткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи масла по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления, бесшумность и
более благоприятные условия для работы подшипников. Благодаря всем этим особенностям
конструкции реальный ресурс мостов значительно возрос.
Кроме того, теперь для доступа к главной паре и дифференциалу совсем не обязательно
демонтировать мост с автомобиля - достаточно просто снять крышку.
Обслуживание моста «Спайсер» сводится к поддержанию уровня масла в картере и периодической
его замене, контролю за состоянием всех уплотнений и креплений моста к кузову и своевременному
устранению возникающих осевых зазоров в подшипниках ведущей шестерни и дифференциала.
Что касается переднего моста, то в его конструкции применены современные шарниры равных
угловых скоростей (ШРУС) типа «Бирфильд», которые гораздо долговечнее шарниров старой
конструкции («Вейс»).
Использование шаровых опор вместо шкворней и колес с вылетом 40 мм (ЕТ=40 мм) позволяет:
снизить и стабилизировать момент сопротивления повороту;
улучшить стабилизацию управляемых колес на всех скоростях движения автомобилей;
повысить устойчивость и управляемость автомобилей;
повысить ресурс шаровых опор;
улучшить ремонтопригодность всего узла в целом.
Передние тормоза
На переднем мосту установлены дисковые тормоза.
Дисковые тормоза при одинаковой эффективности более стабильны по сравнению с барабанными,
т.е. при торможении автомобиль удерживается на траектории движения без подруливания.
Открытая конструкция тормозов обеспечивает легкость замены колодок и хорошее охлаждение
тормоза.
Вентилируемый диск тормоза также хорошо охлаждается, что обеспечивает эффективную и
стабильную работу тормоза. Зазор между колодками и диском устанавливается автоматически.
Накладки тормоза безасбестовые.
При обслуживании необходимо только контролировать износ накладок и при износе их заменять.
Применение колес с вылетом +40 мм уменьшает плечо обкатки и обеспечивает более устойчивое
движение автомобиля, в том числе и при торможении.
Задние тормоза
На автомобиле установлены барабанные тормоза с автоматической регулировкой зазора между
накладками и барабаном (во время эксплуатации и обслуживания регулировать зазор как на УАЗ-
31514 не нужно). Усилены колодки и тормозной барабан. Повышена точность изготовления ступиц и
барабанов, что позволило менять барабаны с сохранением ступицы (исключена их совместная
обработка), что повысило стабильность работы тормозов.
Введены отверстия в щиты, что позволило контролировать износ накладок, при обслуживании не
снимая колесо и тормозной барабан. Накладки тормозов безасбестовые.
Тормоза полностью соответствуют требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН......"


Про клиренс тоже не надо, уже подсчитали, что у спайсера клиренс на 1 см больше, чем у "колхоза". Подсчитали путем замера расстояния от центра оси колеса, до нижней точки картера моста. Получили 128 мм у спайсера и 138 см у колхоза."

Лично, из всех возможных мостов выберу Спайсеры, причем для любой постройки, включая самую бездорожную.
 
VF, спасибо, у меня значит колхоз Тимкен. Авто 2010 года.
 
  • Like
Реакции: VF
ИльяХант, Илья, с этими мостами есть какие то нюансы. Кажется, там кулаки в сборе как на спайсере, и полуоси от 3160. У соседа на буханке по моему такие же мосты.
 
Если смотришь с передуа на мост и видишь на мосту Картер который разрез имеет смотрящий на тебя, т к параллельно авто, то это тимкен, а если Картер смотрит на тебя по другому то это спайсер:)) на картинке у VF, все верно и доходчиво. По утверждению сервисменов, спайсеры проще существенно в обслуживании, а также меньше текут, в остальном побарабану. По отзывам покатушкчников, для прохождения говн мост типа тимкен лучше в грязи т к не цепляет плоскостью Картера а как бы прорезает грязь и ползёт, но это может быть очень субьективнаое мнение.

на буханках массово ставят тимкены, на хантерах наоборот спайсеры, но проскакивали и тимкены.

на моем стоят спайсеры.

Слушайте, по поводу замены ГРМ получил вот такой совет от сервисменов: говорят что ещё ни разут не видели чтобы что то накрылось до пробега в 20 т км, поэтому предлагают сразу на новом ничего не менять, а потом как будет пробег 10-15 т км, тогда уже заняться заменой. Что скажете?

По поводу печки НАМИ, говорят что при Ее установке вместо штатной сразу нужно менять генератор на более мощный и желательно ставить второй кумулятор. Есть опыт эксплуатации без замены генератора?

Шер, а какой марки и какого точно размера в метрических единицах 32 колеса воткнул в УАЗ?

Кто ставил 235/85r16, при таком размере расширители колесных арок уже нужны?

по тихоньку набираю и систематизирую инфо, на след неделе буду готов поделиться предфинальным вариантом того что сделаю с уазкой:))
 
Последнее редактирование:
по поводу замены ГРМ получил вот такой совет от сервисменов: говорят что ещё ни разут не видели чтобы что то накрылось до пробега в 20 т км, поэтому предлагают сразу на новом ничего не менять, а потом как будет пробег 10-15 т км, тогда уже заняться заменой. Что скажете?
Любите лотерею? Сломанная крышка привода ГРМ мелочь, по сравнению с ремонтом, а то и заменой ГБЦ, у которой ломает окно под верхнюю цепь, да ещё, как выше писал aragon, поршня могут встретиться с клапанами (мне моторов с такой поршневой пока в руки не попадалось).
 
По поводу печки НАМИ, говорят что при Ее установке вместо штатной сразу нужно менять генератор на более мощный
Печка НАМИ использует вертилятор от 10ки, почему тогда там хватает 80А генератора?! На самом деле за счет герметичной конструкции та печка дует куда надо водителю а не куда ей хочется, поэтому используется как правило 1ая или 2ая скорость.
Есть опыт эксплуатации без замены генератора?
Ес(ть), ит из.

По отзывам покатушкчников, для прохождения говн мост типа тимкен лучше
это может быть очень субьективнаое мнение.
Не только субъективное, но и устаревше-ретраградское)))
буду готов поделиться предфинальным вариантом того что сделаю с уазкой
Главное забыли, а цвет то какой? От этого и размер колес зависит...
 
УАЗ вообще очень "смешная машина" не стоит по началу туда вкладываться , а тюнинговать по мере ремонта.... Накрылись передние крышки, поставили усиленные, срезало главную пару поставили новую с блокировкой, потёк радиатор выкинули алюминиевый поставили медный трёхрядный.... и так по порядку. А начать с лебёдки и резины.... да имоболайзер выкинуть сразу, когда это говно накрывается в лесу при - 27 как у меня..... посмотреть на конструктора тогда очень хотелось... очень....

зы Стоит у меня такое "чЮдо" на базе патриота.... при - 15 с собаками в лес поехать не рискнул.... лотерея блин.....
 
Главное забыли, а цвет то какой? От этого и размер колес зависит...

как какой? у уаза цвет должен быть родной- правильный, т.е. хаки:))))



жесть, печка заказана, но ждать выполнение заказа не менее 2 месяцев. Сейчас начинают получать печки те, кто оставил заказы в первой половине октября:))))

--- Добор поста---

Любите лотерею?

наверное нет, комплект для замены однорядки на двурядку полный стоит 5169 р, ну еще работа сколько то, заменю пожалуй сразу. Не планировал вообще пользоваться гарантией, т.к. до ближайшего дилера будет 300 км

Anatoich, а что еще в стоковой новой авто стоит поменять сразу с ходу? может муфты подключения моста переднего поставить какие ть специальные, шворневой узел н подшипниках и т.п.? или подождать пока сломается и тогда уже менять?



--- Добор поста---

Идею покрыть раптором ( или аналогом) кузов и пол салона пока отодвинута на перспективу, сделаю антикор и все. Залить раптором кузов без крыши - хотят 80 т р, и 50 хотят за пол салона. Если б нашел где могут хорошо и сильно дешевле сделать то залил бы конечно ..

а вот поставить в оба мост самобоблоки уже сейчас может и имеет смысл. Стоимость вместе установкой один мост 20 ть с копейками тысяч р.. Самоблоки VAL Racing

Из еще полезного из того что не обсуждалось, возможно условно полезного, но стоящего копейки - поставлю заднее стекло с обогревом, зеркала боковые с обогревом.

--- Добор поста---

Печка НАМИ использует вертилятор от 10ки, почему тогда там хватает 80А генератора?!

черт знает, но у штатной печки теплороизводительность 4 кВт, а у нами 9.5 кВт, так что тут хоть тресни расход электричества должен быть поболее
 
Последнее редактирование:
Идею покрыть раптором ( или аналогом) кузов и пол салона пока отодвинута на перспективу, сделаю антикор и все. Залить раптором кузов без крыши - хотят 80 т р, и 50 хотят за пол салона.
Аккуратно отлифтовать на 6 см кузов (чтобы не гнила и вентилировалась рама) и как следует покрыть раму антикором. кузов все равно сгниет за 6-8 лет и антикор ему пофиг. Колёса ставьте штатные размеры иначе раздатке (пониженной) и главным парам будет трындец как и сцеплению.
 
Аккуратно отлифтовать на 6 см кузов

честно говоря не хотел делать боди лифт совсем , а хотел только лифт подвески на 5 ть см сделать. Мне кажется что если не делать монстр ( что в мои планы не входит), когда уже без вариантов и подвеска и боди лифтуются, то вариант с лифтом подвески он предпочтителен, хотя бодик и дешевле конечно. Но бодик вне закона однознчо и могут гайцы мозг е....ть

иначе раздатке (пониженной) и главным парам будет трындец как и сцеплению

ну это просто будем менять и все
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
По печке тепловая мощность даётся, а не электрическая))) И эта.... Лень копаться, но вы цифры не попутали?))) Просто по СНиП для нашего региона считается 1,2 кВт на 10 кв. метров при высоте потолка 3.
 
по СНиП для нашего региона считается 1,2 кВт на 10 кв. метров при высоте потолка 3.
Это по какому снипу так считается ?! :ai: 60 Вт на 1 кв.м.

--- Добор поста---

не хотел делать боди лифт совсем
Бодик принципиально дешевле а "+" в этом случае два. Только вопрос поднятия и крепления бамперов при этом надо тоже решать или забить на это. Если бампера приподнять то вопросов у гайцов не будет - визуально все хорошо.

--- Добор поста---

а вот поставить в оба мост самобоблоки уже сейчас может и имеет смысл.
Я бы ограничился жестким отключаемым в передний мост - в итоге будут 3 полноценно гребущих колеса, причем два передних, которые загружены больше.

--- Добор поста---

а вот поставить в оба мост самобоблоки уже сейчас может и имеет смысл.
Я бы ограничился жестким отключаемым в передний мост - в итоге будут 3 полноценно гребущих колеса, причем два передних, которые загружены больше.

картер моста собран из двух половин - это какокй мост?
Колхоз :ab:


у спайсера клиренс на 1 см больше, чем у "колхоза". Подсчитали путем замера расстояния от центра оси колеса, до нижней точки картера моста. Получили 128 мм у спайсера и 138 см у колхоза."
ну это из-за того, что колхозный мост из двух половинок собирается, для болтов надо "мясо" иметь, чтобы их установить. Но колхозные мосты более жесткие на прогиб и ремонтопригодный - чулок меняется.
 
Сверху Снизу