Большинство всех переделок - переделки ради переделки. Деньги потратить, да самолюбие потешить.
Козёл - вполне себе самодостаточный автомобиль.
Чтобы серьёзно улучшить проходимость достаточно:
злая резина, самоблоки в оба моста, ГП от дизеля, лебёдка с кевларовым тросом (чтобы при обрыве не покалечило, ну и минус пара десятков кг веса), удлинитель троса, хайджек и лопата в багажнике, все сапуны под капот вывести, шноркель, генератор повышенной мощности и второй аккум. Всё.
Салон разобрать до железа и залить/покрасить антикором весь - гниют как сволочи эти козлы. Двойные уплотнители дверей чтобы не сифонило...
нафиг больше ничего с козлами делать не нужно.
Это я как бывший владелец двух подготовленных козлов говорю
P.S. Если планируются поездки на кольский/сев.карелию - защиту поставить. Брёвнами в жизни ничего не пробивал в наших краях, а каменюгой можно...
P.P.S. Лебёдки у нас делают нормальные - Спрут. Запчастей полно. У меня был миле-маркер штатовский - дороже, а ломается чаще...
Ну а всё остальное - это так, денег потратить да покрасоваться. Всё ИМХО естественно
Забыл ещё - обязательно рывковый трос в багажник бросить
))