• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подготовка Хантера

  • Автор темы Автор темы Shooter
  • Дата начала Дата начала
А почему думаешь, что через год мосты накроются?:)
 
Сергей встали бы без проблем.Раньше завод комплектовал уаза в резину 215/90 р-15 и ничего не терло.От патра литье ставил только что бы уменьшить вес колеса,ну и немного поднимал-перестраховывался хотя и так бы встало.По поводу колеса на заднюю дверь наверно лучше что бы калитка была.......дверь провисать не будет.У меня козлик с распашонкой и висит штатное.Я думаю что если большое весить не будете то штатное и так повисит.Если большие тапки на машину не поставите то до шиномонтажа и на штатном доедете.Я оставил штатное висеть и проблемы не вижу.Не знаю какого производителя резины предпочитаете у меня на пикапе стоит купер на уазе гудрич,так вот гудрич кажется более долговечный к истиранию

--- Добор поста---

Сергей я думаю что Владимир имел ввиду что блок накроется...........хотя у товарища на патриоте самоблок уже 50 тысяч проехал.А вот жижу заводскую с трансмиссии лучше слить.Я залил 75\90 кастрол необо и земля.Когда машинку утопил то для промыва заливал ТАД 17.Сразу понятно какая бяка.Правда кастрол подорожал сильно но такой вязкости и зик есть..........
 
У знакомого гудрич АТ прошол 70 тысяч.Можно еще было но он поменял.У меня мт три сезона сколько проехал не знаю чудо электронный спидометр не работает.Я числю в районе 30 тысяч.Протектор огонь.Купер сст пробег 35-40 тысяч наверно еще одно лето и в расход........
 
у нас купера хватило на 45 тысяч: 70% асфальт 30% грязь.
в моем сучае
45 тыщ уазик который основном в угодьях стоит проедет за примерно лет 7-8, за это время если не сносятся колеса то он сам сгниет:))

Товарищи, а кто ть знает сколько весят силовые бапмера от РИФ на уаз и багажник на крышу? в зависимости от этого есть три варианта лифт комплектов подвески.

Кстати, самый дешевый вариант воткнуть 33 колеса в уаз на колхозных мостах (вообще копеечный почти) им пользуются активно в провинции : бодилифт 6.5 см, резка арок, плюс как я понял расширители колеи и влезают 285/75 R 16 спокойно. ( я вот только не люблю бодилифты и резки и все тут)
 
Блин у меня Риф спереди но сколько весит не знаю...........лебедка тяжелее.Сергей только есть но при бодилифте.Углы карданов другие,амортизаторы с более длинным ходом тормозные шланги натянутся ну и т.д
 
сразу заменить ГРМ на двухрядку
Я б уточнил, что заменить надо привод ГРМ, причём комплектом, т.к. с цепью морзе, которая сейчас ставится на моторы, идут в комплекте звёздочки, успокоители и башмаки гидронатяжителей не взаимозаменяемые с приводом ГРМ ЗМЗ-405, на который надо заменить.
зачем это делать?
У последнего уаза, побывавшего у меня в ремонте, верхняя цепь порвалась при пробеге 24 тык. Порвалась удачно. Бывает, ломает крышку привода ГРМ и окно под него в ГБЦ.
Если намечаются поездки вдали от цивилизации, лучше переписать в блок управления мотором (ЭБУ) безиммовую прошивку. Заводской иммобилайзер крайне не надёжен. Ещё стоит обратить внимание на жгут проводки второго датчика кислорода, который часто протирается и замыкает на раму, выводя из строя (ЭБУ).
 
Сергей только есть но при бодилифте.

да нет, лифт комплекты подвески разные в зависимости от веса доп железа которым нагружаешь авто

--- Добор поста---


спасибо, так конечно понятнее стало

--- Добор поста---

безиммовую прошивку.

это не совсем понял?
 
на колхозных мостах
с умничаю, колхозные это "тимкены", а на Хантере уже "спайсеры".
Товарищи, а кто ть знает сколько весят силовые бапмера от РИФ
Компания РИФ знает, например:
http://rif4x4.ru/katalog/tovar-bamp...lnyy_usilennyy_bez_zashchitnoy_dugi/#features
 
Счас хантер не хантер.......мосты тимкены и нет пластика над панелью приборов вот такое чудо.
 
мосты тимкены и нет пластика над панелью приборов вот такое чудо.
У меня такой 469-нью, еще пластика нет на бамперах и задняя не дверь, а хлопушка. Но их вроде не производят уже.
 
с умничаю, колхозные это "тимкены", а на Хантере уже "спайсеры".

а в чем разница для целей установки колес большего размера?:) тут что тимкен что спайсер ... отдельно токо вояки стоят:)

--- Добор поста---

Счас хантер не хантер.......мосты тимкены и нет пластика над панелью приборов вот такое чудо.

а еще передний бампер весь такой железный железный и с крюками, по толщине металла так почти как силовой от РИФ

--- Добор поста---

Для угодий лучше целиком покрыть полиуретаном снаружи и внутри.

весь корпус авто залить? тут жаба блин, это тыщ 150 как с куста выйдет
 
Да, Серж, задал ты себе головоломку:cg:
 
а еще передний бампер весь такой железный железный и с крюками
Да-да.

по толщине металла так почти
Я все одно поменял :) IMG_0040.jpg
 
Спайсер более скоростной мост.Хотя мне он по обслуживанию больше понравился.Выкатывать из под машины не нужно как тимкены.А насчет вояк скажу так в повседневной жизни они не нужны.Скорость комфорта 70-75 расход топляка 16-17 с карбюратором ну и перед только рессоры если это не барсы.Плюс тем кто 35 катки ставит-полуося живут поболе.Я на вояках пять лет эксплуатировал уаз.Потом взял уаз инжекторный на колхозах и не жалею...............Под мои задачи охота рыбалка и перемещение по 500 км этот нравится больше.Свои 90 идет не напрягаясь,да и с передними пружинами очень комфортная машина.
 
  • Like
Реакции: VF
Ed, А я Патрике наоборот поставил. Задний свет очень даже нужен и боковой неплоха , а на экспидиционнике на место не как не влияет.
 
лесовик, я когда длинномеры возил укладывая на пол корзины -мешались, а так то вещи размером с корзину - конечно влезают без проблем. В общем свет это всегда хорошо, но авто у меня не тонирован и света хватало так как нивка у короткая всё видно вокруг без кругового освещения.
 
это не совсем понял?
На вашем авто стоит заводская противоугонная система, которая не отличается надёжностью и по закону подлости начинает глючить вдали от людей, да и толку от неё для профессионального угонщика очень мало. Обычно её отключают чиптюнингом, а при желании ставят дополнительную нормальную противоугонную систему. Если будет нужно, по ищу координаты нормальных спецов в Питере, кто ещё занимается уазами.
 
Назад
Сверху Снизу