• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подготовка Хантера

  • Автор темы Автор темы Shooter
  • Дата начала Дата начала
Не, не прав, тушу можно засунуть в Хантер но дверца уже не закроется задка, спокойно лося можно в буханку загрузить, проходили...:)))

а в случае с Хантером прицеп решает вопрос:))
 
В буханку - без проблем.
А вот в Хантер... Пять человек и две лайки и лось разделаный в багажнике...
Голову еле разместили. Пассажиру среднего заднего сидения пришлось сидеть в очень травмоопасной позе (практически, на отростке рога). Мне повезло - я был за рулем.
 
Извините, а у Хантера на много меньше багажник, чем у Патриота? Просто в Патриот лось нормально влезал.
 
Багажника у Хантера нет вообще считай, только если сидушки задние убрать тогда место появляется:) чот я с трудом представляю я чтобы лось в багажник патрика влез целиком. , если не отделить отдельные части. Только если очень маленький:))

пс, разделанная туша конечно влезет , не вопрос
 
а зачем его вообще туда пихать?!... у костра разделали и все. сели сами и поехали. А то сначала запихай, потом достань. потом разделай.
 
Немедленно свалить...:ag::dance:
 
и рессоры в обратку выперло?.
Возил тоже так бык приличный по мешкам, пятеро мужиков в зимнем, две РЕЛ. Битком конечно же, капот приподняло, по лесовозке ухабистой переваливался. За рессоры тоже очковал, но ничего 10 км, до легковых машин вытащил без последствий.
 
лосей к себе в багажники запихивали)))
Нереально:). Кабана еще - куда не шло, а лось во первых тушистей, во вторых мослы, в третьих шея с башкой. В багажничек Хантера не убрать
 
имхо В первую очередь на рамных предпочтительней делать лифт кузова, а уж после подвески.Это для несущего кузова и интегрированной рамы нет выхода как сразу лезть в подвеску.

Не могу не согласиться, в том что вариант предпочтительней. по деньгам однозначно, и по происходящим с авто изменениям относительно заводских настроек тоже. В общем как и писал выше, самый бюджетный вариант - лифт кузова + 6, резка арок и в принципе в зависимости от масштаба резки от 33 до 35 колеса можно вокнуть., на 33 даже может и не особо резать придется.

Но мы то легких путей не ищем:))

если не хватит лифта подвески, то со временем и бодик будет. Просто лифт подвески не достаточно поставить, чтобы все грамотно сделать нужно нивелировать изменения, которые появились в результат лифта подвески, т.е. дополнительно по минимуму на уазе шаровые с измененным углом кастор ставить, удлинить кардан проставкой и поставить регулируемую тягу панара. Короче к стоимости самого лифт комплекта ( стоит около 40 т р.), нужно еще 20 ку почти докинуть на запчасти.
 
Не забывай про всякого рода шланги и т.д

--- Добор поста---

Не знаю как на хантере, но на моём "трояне" на 31' гудричах, без гура руль прям вырывает из рук когда скачешь по поребрикам, камням, колеям...один раз даже спицами руля большой палец на руке выбило.
После этого сильно задумался про рулевой демпфер.
З.ы. а бодик я сделать одновременно с ремонтом...поставил все на профиль ш10 :). И надобности в лифте подвески не ощущаю
 
Последнее редактирование:
На уазе с гидрачем ни чего не выбивает и руки не ломает.......
 
Дело не в хвате....так совпало. По разбитой объездке пробивались, а там россыпи камней...вот и получилось одновременно выкручивал руль и поддал газку, чтоб перескочить каменюгу...и в этом сложном процессе выбило руль в обратку....
 
Назад
Сверху Снизу