• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подготовка Хантера

  • Автор темы Автор темы Shooter
  • Дата начала Дата начала
а на хрена вы на уазе поехали туда куда нужно ехать на снегоходе
Не было тогда у нас еще снегоходов, а корма надо было везти, вот и полезли намоем и на Патре....И все бы ничего, но ввалился в колеи и повис.
 
метаморфоза.jpgrbzr9itFlYw.jpg
Всех метаморфоз уже не упомню и перечислить не смогу. Но ползает где угодно и как угодно. Самое главное, не забыть и в голове "блокировку" установить ;)
 
По поводу лифт комплекта подвески от РИФ на Хантер: все оказалось не так чтобы очень просто, в процессе установки выяснилось, что:

1. пружины, которые были в лифт комплекте, кого то х...ра, не встают нормально, а требуют проставок ( которые конечно в лифт комплект не входят), после измерения оказалось нужны 25мм проставки
2. Кардан упирается в стабилизатор. Варианта два: убрать стабилизатор и жить без него, или переваривать крепление стабилизатора, удлинив его, выбрал второй вариант...

в общем что то не додумано у РИФа, проставки можно было и под родные пружины плставить, а тюнинговые пружины должны иметь длину рассчитанную таким образом чтобы уж никакие проставки не требовались. Но это ж Расея мля....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VF
в общем что то не додумано у РИФа,
так в этом вся и прелесть :)
купил полуфабрикат и доделываешь....а дешевле было самому такой комплект с ваять...сразу и по месту :agg:
 
Самое дорогое что есть это время, расчитывал купить и горя не знать, как при покупке лифт комплектов импортных для импортных авто раньше было у меня, а тут такая подстава неожиданная:))) гы гы
 
Пробовал, РИФ пока на отдыхе, бамбук курЯт, работает токо автоответчик. Новогодние каникулы млин.
 
а тут такая подстава неожиданная
Силовой обвес от РИФа не всегда по месту становиться, часто приходилось при установке то переваривать, то пересверливать:cc:
 
Риф ответил , что мы измеряли скорее всего , на максимально раздвинутом амортизаторе , да ещё и на подъёмнике, а это не правильно. После того, как машина встанет на колёса то амортизатор начнёт работать и уже в крайнее положение не уйдёт просто так ( может уйти при вывешивании на подъёмнике , но это не мгновенно, а требует определ времени ... при езде же спокойно будет держать нужный зазор в режиме работы подвески.


В общем хз, ранее установленные проставки 25 мм я решил оставить, точно не помешают при сильных прыжках на бездорожье.
 
при езде же спокойно будет держать нужный зазор в режиме работы подвески.
ранее установленные проставки 25 мм я решил оставить, точно не помешают при сильных прыжках на бездорожье.
и с чего такой бодрый вывод ? А потом будешь на Риф жаловаться ? Тебе же написали, что нужный зазор будет без них. А твои проставки гарантированно выведут шток амортизатора из расчётной рабочей зоны штока. Результатом будет отрыв или гнутый шток на ближайшей яме или осутствие амортизации на сравнительно ровной дороге.
И учти, что юристам, по собственной инициативе, вносить изменения в механические конструкции производителя, категорически не рекомендуется. Это не те законы, которые что дышло, а законы физики :ag:
 
Последнее редактирование:
Не гони и тебя не прогонят, 25 мм проставка это фигня:) а выводы это не мои а ребят которые профессионально авто готовят к внедорожным соревнованиям
 
Дядьки, чё спорите за эти 25 мм.? Это легко решается, например приварив к нижним втулкам аммортизаторов такие же, отрезанные болгаркой от старых.
 
имхо излишняя длинна штока всегда лучше, чем короткая.
Самое главное, чтоб при полностью вывешенных мостах(до ограничителя) в аморте ещё оставалось чутка рабочего хода.
Очень плохо когда амморт работает при отбое в качестве ограничителя хода.....шток вырвет из цилиндра к херам....
А для уазика в качестве ограничителя хода отбоя неплохо бы использовать плоские ремни от грузовых строп.
 
имхо излишняя длинна штока всегда лучше, чем короткая.
всё должно быть в меру. А то был у нас один жыповод, который в ниссане возил бетонный блок , иначе зубы выскакивали :ag:

--- Добор поста---

а ребят которые профессионально авто готовят к внедорожным соревнованиям
вот и предъявишь им , если амортизаторы сдохнут.
например приварив к нижним втулкам аммортизаторов такие же, отрезанные болгаркой от старых
я когда-то такими экспериментами тоже увлекался. Но тогда просто ничего не купить было. Закончилось вырванным куском кузова. А потом на 8-ке с проставками и крутыми тогда "газовыми", поимел тоже самое.
 
Закончилось вырванным куском кузова. А потом на 8-ке с проставками и крутыми тогда "газовыми", поимел тоже самое.

AlexMal, Алексей, есть такая очень точная народная поговорка: с дуру и х...й ломают:ag: Тока не обижайтесь. Я тоже по молодости много чего переломал:beerchug:
 
с дуру и х...й ломают
проставки и "газовые" когда-то были модной темой. И все "специалисты" их дружно рекомендовали. Так что это была уже не моя самодеятельность. А Шутер намерился пойти именно по этому пути. Ему там про подъёмник всё правильно написали.
 
Всех метаморфоз уже не упомню и перечислить не смогу. Но ползает где угодно и как угодно. Самое главное, не забыть и в голове "блокировку" установить
резина сафари 33 дюйма?

гаи на дорогах не докапывается?

пс, а кто нибудь пробовал регистрировать изменения в гаи?
 
IMG_5303.jpg

Пока вот так выглядит чудо.
осталось сделать две вещи: силовые бамперы с лебедкой и резину поставить.

тут я в задумчивости, выбор такой:

вариант раз: на родные диски ставлю 235/86 R 16

Вариант двас: покупаю диски, ставлю 285/75 R16

в варианте двас нет уверенности, что лифта подвески который сделан хватит, корячится или бодилифт или резка арок.

Так что пока не решу какие колеса ставить и не поставлю их, то и бампера никак не смогу поставить, ибо они разные бывают одни под стандарт , другие под болилифт.

шкоркель пока втыкать не буду.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу