• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подготовка Хантера

  • Автор темы Автор темы Shooter
  • Дата начала Дата начала
Спасибо Серега, пока не буду менять, гляну как пойдёт, если почую что нужно, тогда и поменяю. Все же колеса будут под 33 а не больше 33, и так должно хватить.

В общем диски буду брать

на УАЗ вот такие
16 на 8 5 на 139.7 вылет -25 диаметр 110 от офроуд вилз по 3500 примерно р штука

Резину вот такую:

Cooper Discoverer STT Pro 285/75 R16
 
Последнее редактирование:
Нахрен этот купер. У меня трендсеттер чуть проехал на полуспущенных - сразу пипец колесам. Причём внутри корд в хлам . Американская резина полный отстой . А купер в частности. И полтора сезона не проходил. :mad:
 
Если и сам будешь ездить, то советую печку НАМИ.
заказал еще в декабре печку, до сих пор нет, уточнял, в очереди за печкой стою что то типа 50 ым:)))

--- Добор поста---

Нахрен этот купер.

у меня на дефендере купер стт стоит уже третий сезон и хоть бы йух.
 
у меня на дефендере купер стт стоит уже третий сезон и хоть бы йух.
ты на полуспущенных на нём ездил ? Я на баргузине без проблем почти 5 лет катался. И спускал и накачивал. А это г-но сразу в тряпку.
 
Совершенно не нужный понт. Дорогой. Тяжёлый. Шумный. На сегодня Ханкук МТ лучший выбор. А по поводу шире-уже, гляньте, на чём ралли-рейды едут, и всё понятно без слов. Если собственно " трофи" меньше 30%, нахрен не всрались дутыши. Ну проверено уже, и не раз...
 
Хотите сказать, что мне подделка попалась ? Купер типа кто-то подделывает ? Там у народа на шиномонтаже глаза были квадратные , когда увидели, что внутри. А спускал тоже до 1 , не больше. Шниве больше и не надо, она и так нормально едет почти по болоту.
 
резина 285/75 16 при лифте подвески от РИф +5 встала нормально, но задние колеса при прохождении ям и наклонах кузова боковых малость задевают.

варианта есть два: 1) лифтануть кузов - наверное тоже +5, 2) порезать арки. Чешу репу:)))
 
но задние колеса при прохождении ям и наклонах кузова боковых малость задевают.
Внутреннюю или наружную часть арки? С вылетом дисков не угадали немного имхо.
 
Последнее редактирование:
Внутреннюю или наружную часть арки?

это как понять?



какую резину в итоге приобрели?

купер стт про

--- Добор поста---

Проще. И резал и лифтовал, Лифт - геморра меньше

а почему боди лифт меньше гемора? мне кажется наоборот подрезать арки на задке проще
 
это как понять?

колесо может задевать, как часть арки которая ближе к центру авто, т.е. к плоскости делящей авто на правую и левую часть (внутреннюю арку)
так и ту которая с противоположной стороны (внешнюю арку).
Подрезают обычно внешнюю,
а, что бы не касалось внутренней проставки на диск колеса ставят, что бы увеличить вылет.

Ну или лифт кузова.
 
а почему боди лифт меньше гемора?
По крайней мере мне отлифтовать было проще.
Кстати, на лифтованном уазе раму и днище от грязи отмывать проще.
мне кажется наоборот подрезать арки на задке проще
Не скажи...Ежели всё делать по уму то гемора наМНОго больше.
 
Последнее редактирование:
это как понять?

колесо может задевать, как часть арки которая ближе к центру авто, т.е. к плоскости делящей авто на правую и левую часть (внутреннюю арку)
так и ту которая с противоположной стороны (внешнюю арку).
Подрезают обычно внешнюю,
а, что бы не касалось внутренней проставки на диск колеса ставят, что бы увеличить вылет.
У тебя задняя подвеска рессорная, стабилизатора нет как на пружинной, поэтому мост влево/вправо не смещается при сжатии пружин - только ВВЕРХ.
Ширина "ниши" между наружней и внутренней аркой замеряется, делится пополам - вот геометрический центр колеса, исходя из этого подбирается ширина резины (запас на сторону по паре см) и диски с нужным вылетом именно под эту резину.
 
Назад
Сверху Снизу