• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подготовка Хантера

  • Автор темы Автор темы Shooter
  • Дата начала Дата начала
Кстати, на лифтованном уазе раму и днище от грязи отмывать проще.

так то согласен, но зачем отмывать раму и днище от грязи? только если иногда

--- Добор поста---

которая с противоположной стороны (внешнюю арку).

по этой классификации внешнюю арку

--- Добор поста---

Ширина "ниши" между наружней и внутренней аркой замеряется, делится пополам - вот геометрический центр колеса, исходя из этого подбирается ширина резины (запас на сторону по паре см) и диски с нужным вылетом именно под эту резину.

так и было сделано примерно. в крайних положениях чиркает арку (внешнюю).

варианты, можно порезать, можно лифтануть...

В принципе минимального лифта на 4 см или стандартного на 5 ть уже хватит за глаза
 
Valinog, Сергей, поддерживаю вариант с лифтом кузова.
Shooter, Сергей, просто обрезать мало, надо сделать отбортовку или варить усилитель, грунтовать, красить, потом по новой расширители ставить...ну и опять же, как в сказке "Не садись на пенек, не пей водку ешь пирожок, высоко сижу - далеко гляжу.".
 
надо сделать отбортовку или варить усилитель, грунтовать, красить, потом по новой расширители ставить...

уй, йо.....

бум лифтовать на 5 см тогда. Придется наверное еще удлинять всякие вещи значит , блин
 
просто обрезать мало, надо сделать отбортовку или варить усилитель, грунтовать, красить, потом по новой расширители ставить...
Всё верно. Мне расписывать было лень:ag:
 
уй, йо.....

бум лифтовать на 5 см тогда. Придется наверное еще удлинять всякие вещи значит , блин
Если диски новые - обменять на другие с какой-то потерей денег но без гемора


просто обрезать мало, надо сделать отбортовку или варить усилитель, грунтовать, красить, потом по новой расширители ставить...ну и опять же, как в сказке "Не садись на пенек, не пей водку ешь пирожок, высоко сижу - далеко гляжу.".
 
Значит вылет дисков великоват (лишние 10 мм имхо), ну а ключевое слово - примерно.

если думаешь что прям дохрена есть вариантов дисков с разным пдходщими вылетами на уазку под такую резину то сильно ошибаешься, второй доступный был с вылетом - 19, по измерениям с вылетом - 25 подходил больше

--- Добор поста---

Если диски новые - обменять на другие с какой-то потерей денег но без гемора

такие диски щас

16 на 8 5 на 139.7 вылет -25 диаметр 110 от офроуд вилз
 
Для рессорных подвесок имхо правильнее иметь гарантированный минимальный зазор шина-наружная арка, тк при диагоналке колесо заваливается в сторону внутренней арки - вот там зазор шина-внутренняя арка быть немного больше, чем снаружи, чтобы при полном отбое при диагоналке колесо не коснулось кузова.
 
Для рессорных подвесок имхо правильнее иметь гарантированный минимальный зазор шина-наружная арка, тк при диагоналке колесо заваливается в сторону внутренней арки - вот там зазор шина-внутренняя арка быть немного больше, чем снаружи, чтобы при полном отбое при диагоналке колесо не коснулось кузова.

это ты к тому что нужно бы - 19 диски опробовать прежде чем лифтовать и резать?
 
такие диски щас

16 на 8 5 на 139.7 вылет -25 диаметр 110 от офроуд вилз

второй доступный был с вылетом - 19
Второй тоже 8,5 шириной? Если так, то эти более правильные

А ширина колес какая? у меня на патруле стояли 9" диски с шинами 12,5"


это ты к тому что нужно бы - 19 диски опробовать прежде чем лифтовать и резать?
КАНЕШНО:ad:
 
11 с хвостиком дюймов

У меня на патруле еще что было сделано: поперечные колесные базы перед/зад отличаются на 10 мм (передняя колея уже) я отрезал от передних тормозных дисков блины/ступицы и подложил под диски на переднем мосту.
 
У меня на патруле еще что было сделано: поперечные колесные базы перед/зад отличаются на 10 мм (передняя колея уже) я отрезал от передних тормозных дисков блины/ступицы и подложил под диски на переднем мосту.
ну в принципе мне в сервисе так же сказали:
1) или лифт
2) или ступичные проставки
3) ну или как вариант попробовать другие диски, вместо стандартных патриотовских с вылетом +35, попробовать либо с нулевым вылетом, либо с отрицательным.

пс, правда размер колеса меньше чем у Сергея.
 
я вот тоже что то не понял
Если стоят диски с вылетом -25, то они торчат наружу, следовательно колеса надо "загнать" во внутрь - сделать вылет более положительным
mh9.jpg
 
У меня сейчас резина 285/75R16 на дисках с вылетом -19 стоит,...Лифт 5 сантимов, но я ещё на мост пружины от классики ставил. Повыше зад стал, нигде не трёт
 
Если стоят диски с вылетом -25, то они торчат наружу, следовательно колеса надо "загнать" во внутрь - сделать вылет более положительным
теперь понял
в крайних положениях чиркает арку (внешнюю).

вопрос только, не будет ли тогда тереть внутреннюю арку, а все эти телодвижения с шиномонтажом, тоже денег стоят.
 
ну в принципе мне в сервисе так же сказали:
1) или лифт
2) или ступичные проставки
3) ну или как вариант попробовать другие диски, вместо стандартных патриотовских с вылетом +35, попробовать либо с нулевым вылетом, либо с отрицательным.
Все банально просто: надо чтобы центральная плоскость ЛЮБОГО колеса с дисками, которое "залезает" в арку, ВСЕГДА была ПО ЦЕНТРУ АРКИ.

--- Добор поста---

вопрос только, не будет ли тогда тереть внутреннюю арку,
Ответ тут


Для рессорных подвесок имхо правильнее иметь гарантированный минимальный зазор шина-наружная арка, тк при диагоналке колесо заваливается в сторону внутренней арки - вот там зазор шина-внутренняя арка быть немного больше, чем снаружи, чтобы при полном отбое при диагоналке колесо не коснулось кузова.



но я ещё на мост пружины от классики ставил. Повыше зад стал, нигде не трёт
При пружинной задней подвеске надо еще учитывать смешение моста влево/вправо.

--- Добор поста---

ну в принципе мне в сервисе так же сказали:
1) или лифт
2) или ступичные проставки
3) ну или как вариант попробовать другие диски, вместо стандартных патриотовских с вылетом +35, попробовать либо с нулевым вылетом, либо с отрицательным.

пс, правда размер колеса меньше чем у Сергея.
Диски поменять и все дела или проставки поставить из старых тормозных дисков или блины у токаря заказать если речь идет о 10-15 мм - берем более длинные колесные болты из хорошей стали и все, а сервисменам работа нужна - их понять можно, кушать тоже хочется :ad:.
 
Сергей а помните как все начиналось..........вы не хотели монстра делать.Я писал вам и про лифт, что если сгоряча,то надращивать придется.Эх все это проходилось.По этому я когда другого уазку взял решил крайностей не будет.А у вас сейчас цепная реакция вкладывать и вкладывать........
 
Назад
Сверху Снизу