• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подготовка Хантера

  • Автор темы Автор темы Shooter
  • Дата начала Дата начала
При пружинной задней подвеске надо еще учитывать смешение моста влево/вправо.
Никуда мост не смещается, ни вправо ни влево...Год уже езжу, ни разу не замечал...
 
Никуда мост не смещается, ни вправо ни влево...Год уже езжу, ни разу не замечал...
Если задняя подвеска пружинная, то там есть поперечная тяга Панара - по просту палка - которая ставится под некоторым углом к горизонту от кузова к мосту. Она имеет свой размер. При вывешивании моста (пружины полностью растянуты) мост смешается вправо, при полностью сжатых пружинах - влево, как на классике жигулях. Чем больше ход задней подвески, тем больше смещение, не зря же при больших лифтах подвески ставят кит под тягу Панара или делают ее регулируемую. На Патруле в стоке смещение моста вроде не больше 4 см.
prod_5294c0333b50f.jpg

ТС наверное поехал другие диски при мерять :ad:
 
8877003.jpg

Это Патрикей, у меня на Хантере сделано так же, зачем здесь тяга Панара?
 
  • Like
Реакции: KVV
А у тебя пружинная подвеска?)))) Не вздумай кому сказать, засмеют ведь))))
 
Я заменил тягу панара на регулиремую после лифта подвески
 
265 75 16 на штатных задевают внутреннюю, кстати...
Серёга, пили УАЗ, лифтуй и продавай купера, я знаю где новые Фбел-160М продают задёшево ) будет машина ездить ваще нормально :D
 
Там, по уму, ещё и варить надо. Мне делали в своё время в Авто21, ничего так получилось. Но я не лифтовал, ещё один лист поставил просто и вкатил 265/75/16. Мне хватало.
 
aragon, Так штатные диски +35 вот и задевают , воткнуть блины 10 мм и все вопросы для такого случая вообще бюджетно будут решены
 
Есть у меня у товарища УАЗ с белками, поёт конечно везде, но блин почти после каждого выезда в грязь он этот УАЗ чинит это раз, а два на асфальте вообще невозможно машинкой управлять:)))
 
Shooter, найди в кого твоя резина на дисках с Меньшим вылетом попроси померить одно колесо и сравни со своим - сразу все на яме снизу видно будет
 
Valinog, а лифт у тебя 5 сантимов это лифт чего?

КVV, попробую найти, а на что смотреть то на яме? Чтобы не было очень близко к внутренней стороне арки? От внешней то ясно что будет меньше на 0.6 см относительно вылета - 25
 
Shooter, внутренняя арка практически у всех авто вертикальна, наружна имеет наклон к центру авто, на других дисках колесо отодвинутся на 6 мм от наружной арки и придвинется к внутренней, ширина арки по прикидкам из всех постов от 320 до 325 мм, у тебя резина 285, значит зазор на сторону по 15-20 мм, трёт у тебя наружную арку значит диски надо задвигать на 15-20 мм - следовательно при ширине 8,5 дюймов вылет должен быть от -5 до -10
Ну и передние Колеса на этих дисках проверить чтобы не цепляли при вывороте руля в обе стороны.
 
Последнее редактирование:
КVV, прогнал малость я, диски шириной 8 , а не 8,5.

вылеты отрицательные на диски стальные шириной 8 для УАЗ с отрицательным вылетом меньше 20 бывают только -19, и -3. Других вариантов не нашёл в инете

-3 думаю не пойдёт, только -19 остаётся пробовать
 
Последнее редактирование:
У меня сейчас резина 285/75R16 на дисках с вылетом -19 стоит,...Лифт 5 сантимов, но я ещё на мост пружины от классики ставил. Повыше зад стал, нигде не трёт

так у тебя один из тех уазов получился которые имею зад прилично выше морды после тюнинга или как?
 
стоит прямо уазка:) а заднее колесо при полной нагрузке и преодалении препятствий не задевает перед и зад арки? по фото там не очень приличный зазор
 
Назад
Сверху Снизу