при условии если водитель не там и не там не фурычит !
вообще по фиг
, но инжектор будет надёжней
--- Добор поста---
Карбюратор в лесу оживить можно при маломальском знании
при чём тут карбюратор?...системней нужно подходить к данному вопросу.
Развалившийся трамблёр вы навряд-ли оживите, а на инжекторе нет трамблёра
там или попарные или индивидуальные катушки.
Датчики умирают о-о-о-очень редко, да и в мозгах есть защита от таких поломок в виде аварийного режима. чтоб движок работал достаточно всего одного датчика.
з.ы. я на инжекторе всегда...повторяю -ВСЕГДА!!! возвращался в город своим ходом и даж с брелком в виде прицепа с катером. Один раз фактически на 2,5 цилиндрах
А вот с рассыпавшимся трамблёром приходилось бросать машину и совершать увлекательные прогулки...
А у карбюраторного уаза ещё есть и баг в виде глохнущего мотора при боковом крене (кажись на левый борт) из-за осыхания поплавковой камеры.
На карбе (особенно без обратки) можно увлекательно жарким летом глохнуть в городских пробках из-за вскипания бензина в топливном насосе и образования паровых пробок....
з.ы. хоть мой уаз карбовый, но я в основном езжу на газе, чтоб не морочить себе голову этими головняками.