• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подготовка Хантера

  • Автор темы Автор темы Shooter
  • Дата начала Дата начала
Лучше с сапуна начать.Сапун почистить масло долить.......может и к сальнику лезть не придется.У меня такое было.......
 
Лучше с сапуна начать.Сапун почистить масло долить.......может и к сальнику лезть не придется.
И это правильно.
Вот поэтому я и использую саморез.
Которым, если быть неаккуратным, можно также повредить посадочное место сальника, либо пластиковый сепаратор подшипника хвостовика.
 
Anatolich,
Евгений 51,
Valinog,
Спасибо за советы. Проверю сапун, ну и если все-таки сальник, поменяю поближе к теплу - холодно сейчас. Все одно пока не езжу много.
 
Которым, если быть неаккуратным, можно также повредить посадочное место сальника, либо пластиковый сепаратор подшипника хвостовика.
А отверткой или монтажкой вообще ничего не повредишь?:ag:
С дури можно и ... сломать:ah:
 
Проверю сапун, ну и если все-таки сальник, поменяю поближе к теплу - холодно сейчас. Все одно пока не езжу много.
На сальник бензинчику немного полить - разбухнет и еще какое-то время прослужит (старый способ времен СССР).
 
На сальник бензинчику немного полить - разбухнет и еще какое-то время прослужит
Ну это от безвыходности, если нема его, а так то уж все одно залез, так поставить и все. Машинк в морозы простоял неделю, сегодня глянул - ни капли не упало....
 
Мужики скажите что лучьше и надежней карбюратор или инжектор на ваш взгляд и почему ?? Но при условии если водитель не там и не там не фурычит !
 
Карбюратор в лесу оживить можно при маломальском знании, инжектор ежели датчик серьёзный какой умрёт в лесу оживить очень сложно.
 
при условии если водитель не там и не там не фурычит !
вообще по фиг :), но инжектор будет надёжней :)

--- Добор поста---

Карбюратор в лесу оживить можно при маломальском знании
при чём тут карбюратор?...системней нужно подходить к данному вопросу.
Развалившийся трамблёр вы навряд-ли оживите, а на инжекторе нет трамблёра :) там или попарные или индивидуальные катушки.
Датчики умирают о-о-о-очень редко, да и в мозгах есть защита от таких поломок в виде аварийного режима. чтоб движок работал достаточно всего одного датчика.
з.ы. я на инжекторе всегда...повторяю -ВСЕГДА!!! возвращался в город своим ходом и даж с брелком в виде прицепа с катером. Один раз фактически на 2,5 цилиндрах :)
А вот с рассыпавшимся трамблёром приходилось бросать машину и совершать увлекательные прогулки...
А у карбюраторного уаза ещё есть и баг в виде глохнущего мотора при боковом крене (кажись на левый борт) из-за осыхания поплавковой камеры.
На карбе (особенно без обратки) можно увлекательно жарким летом глохнуть в городских пробках из-за вскипания бензина в топливном насосе и образования паровых пробок....
з.ы. хоть мой уаз карбовый, но я в основном езжу на газе, чтоб не морочить себе голову этими головняками.
 
Последнее редактирование:
Сдохнет только при поломке датчика коленвала. Во всех остальных случаях хоть как-то, но вывезет.
 
...с рассыпавшимся трамблёром...
...есть и баг в виде глохнущего мотора при боковом крене (кажись на левый борт) из-за осыхания поплавковой камеры...
...можно увлекательно жарким летом глохнуть в городских пробках из-за вскипания бензина в топливном насосе и образования паровых пробок....
У нас вроде и морозы покрепче, и жара покруче, а подобных "страстей" на своем карбюраторном УАЗке не имел ни разу (езда угодья\асфальт в соотношении 10\1). Единственная проблема в жару - на скоростях до 60 км\ч плохая вентиляция салона, собакам слишком жарко. Решена врезкой на крышу люка от Газели.
PS. прошу прощения - у меня не Хантер, а "просто УАЗ", но думаю, что в данном контексте это не принципиально:ah:
 
Развалившийся трамблёр
я извиняюсь конечно, а как "трамлер"- прерывотель-распределитель развалиться может?

з.ы. я на инжекторе всегда...повторяю -ВСЕГДА!!! возвращался
за 41 год за рулем тоже ни разу не притаскивали, сам приезжал, и десять лет проездил на инжекторе..., есть с чем сравнить. У меня мнение такое:" карбюратор однозначно надежней,а впрыск стабильней" У меня в уазике по пр-распр. в запасе такие вещи: крышка с угольком и бегунок. Прерыватель без контактный. На впрыске была такая неисправность: "вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости", так со двора я выехать не смог, пока корефан не приехал с диагностическим оборудованием. Так бодренько заводится моторчик и тут-же глохнет. На впрыске труднее неисправность установить. Я в колодку диагностическую сунул скобочку, как в книжке написано, и мне приборы наморгали семь разных неисправностей, и все с заменой датчиков-СЕМИ ДАТЧИКОВ! Поэтому к товарищам и обратился. А если бы это случилось за 300 верст от дома, да зимой? И с впрыском ползать хуже, мозги думают, чть дв-ль глохнет и с полностью отпущенной педалью акселератора подбрасывают оборотов, колеса срывают грунт, и получаешь болезнь на букву г По первости впрысковые машины в войска даже не шли, сейчас правда идут. Излагаю СВОЕ мнение, на последнюю инстанцию не претендую.
 
Назад
Сверху Снизу