• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подготовка Хантера

  • Автор темы Автор темы Shooter
  • Дата начала Дата начала
а как "трамлер"- прерывотель-распределитель развалиться может
летят втулки и начинает гулять зазор(на контактном).
У меня трамблёра хватало на год и всё...рассыпался.
такова уж особенность...... мазать практически бессмысленно, одна втулка всегда сухая....врезка маслёнки тож слабо помогала...только продление агонии :)
У меня 4 трамблёра которые поочерёдно восстанавливаются(меняются медно-графитовые втулки)....так сказать круговорот де..ма в природе.
Надеюсь, что этим летом наконец-то поставлю "мозговую" электронику на Микасе с "зажигательной" прошивкой бензин-газ...вместо мех. бензонасоса поставлю электро бензонасос низкого давления.
А там и до инжектора на 417-й останется останется пол шажка :),только примастырить коллектор с форсунками, навесить инжекторный бензонасос и поменять прошивку.
з.ы. честно говоря в уазе в некотором смысле маленько раздражает, что чуть-ли не пол движка и ходовки нужно возить "про запас".
 
Последнее редактирование:
Станислав, 99% проблем на ЛЮБОЙ машине можно решить с помощью ELM327(только версии 1.5) и проги в телефоне, чтобы до дома доползти.
 
Я в колодку диагностическую сунул скобочку, как в книжке написано, и мне приборы наморгали семь разных неисправностей, и все с заменой датчиков-СЕМИ ДАТЧИКОВ!
Тут дело в опыте диагностики :) извиняюсь но у меня тож бывало, что по тесту показывало "неисправность датчика скорости", а по факту проблема была в ВВ проводе и был пропуск зажигания.
 
а как "трамлер"- прерывотель-распределитель развалиться может?
легко и непринуждённо, особенно с механическим прерывателем.
"вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости", так со двора я выехать не смог, пока
на ЗМЗ лечится элементарно - выкручивается датчик температуры наружного воздуха и ставится на место датчика температуры ОЖ. а негодный датчик закручиваем на место вынутого, чтоб заткнуть отверстие во впускном коллекторе. провода на него не цепляем (можно и зацепить, но так лучше). чек будет гореть, но моторчик будет работать почти в штатном режиме - единственно, будет чуть больше жрать при прогреве. проверено.
 
бензонасос давно сдублировал электрическим( на случай )от 3110 наружный, поставив при этом обратку на карб. Кстати обратка классно от перегрева б/насоса помагает, с Зила еще знаю:ag: Головку еще надо в 2мя пружинами на клапан и распред там другой, оттого и пружины дополнительные понадобились
 
на ЗМЗ лечится элементарно - выкручивается датчик температуры наружного воздуха и ставится на место датчика температуры ОЖ. а негодный датчик закручиваем на место вынутого
ага, кто бы знал. неисправностей-то семь высветилось.. а так-то да. датчики одинаковые. короче надо чтобы все сломалось, тогда опыт и появиться. ни фига тогда в диагностическую колодку тыкать не нужно будет, будешь знать сам, что и где сломалось:ag:
 
Последнее редактирование:
Головку еще надо в 2мя пружинами на клапан и распред там другой, оттого и пружины дополнительные понадобились
не обязательно...417-ый и 402-ой считай братья близнецы, а волговоды 402й на раз переделывают под инжектор...причем даж со штатным впускным коллектором. Не особо мороча себе голову объёмом впускного ресивера и равной длинной впускных каналов.

--- Добор поста---

бензонасос давно сдублировал электрическим

поставив при этом обратку на карб
Так это уже "колхоз"!!!:agg: как же ты теперь ТО проходишь:af:
 
как обычно, заочно:ag:
 
как обычно...как и все...:cc::ag:

--- Добор поста---

slava03, кстати говоря когда тест начинает казать, что всё!!! неисправно нужно в первую очередь начинать с давления топлива и зажигания.
А в Вашем случае нужно было знать, что при запуске мозги работают в "закрытом" контуре в котором как правило используется только датчик ПКВ(от которого берётся момент зажигания) и температуры воздуха(от которого берётся доза топлива), а после запуска переходит на "открытый контур" (подключает дополнительные датчики: температуры двигателя (ОЖ), лямбда, ДФ, ДД, ДМРВ или ДАД, ДПДЗ)
 
Последнее редактирование:
99% проблем на ЛЮБОЙ машине можно решить с помощью ELM327(только версии 1.5) и проги в телефоне,
Эх Сережа, я насилу гармин то свой осилил...:cg:

--- Добор поста---

(ОЖ), лямбда, ДФ, ДТ, ДМРВ или ДАД, ДПДЗ)
во-во правильно говорите. только я об этом узнал после поломки, от корефана
 
Гармин по сравнению с этим-высшая математика)))) Я каждую весну судорожно вспоминаю, чё там куда тыкать))))
 
IMG_6254.jpg
 
Диск с -19 вылетом резина 285/75/16 вроде нигде не задевает. Но думаю что при полной загрузке 4-5 человек и силовых бамперах при езде по пересечённой местности будет заднее колесо о внешн часть задней арки задевать
 
Арки надо резать. И ещё один лист в рессору добавлять.
 
Арки надо резать.
ИМХО. Да вроде как ненужно....на пределе, но без жёсткого экстрима вполне прокатит.
з.ы. на рессорах ход подвески на пробой не очень большой...15 см где-то...думаю и такого хватит.
 
Резать наверное не буду арки, бодик 5 см решит все вопросы если что, но пока так потестю.
 
Назад
Сверху Снизу