• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой квадрик вы бы взяли и что за зверь baltmotors HS500ATV

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

Какой квадрик вы бы выбрали (ниже жду комментарии)

  • Polaris 400 HO- только известные брэнды, они надежнее (500тр)

    Голосов: 15 22,7%
  • CF-X5 -достаточно надежен с хорошей проходимостью (430-450тр)

    Голосов: 29 43,9%
  • Русская механика РМ500-лучше наш, чем китаец (хотя мотор китайский), мощный, проходимый и не дорогой

    Голосов: 12 18,2%
  • Baltmotors HS500ATV, дешевый, надежный, в нем есть все, что нужно, лучшее по цене/качеству (280-290т

    Голосов: 10 15,2%

  • Всего проголосовало
    66
Да, вроде бы, нормальное качество, и по отзывам- ничего плохого . Заводу цф мото больше 25-ти лет, должны были научится-то, поюзаем- посмотрим, гарантия-то три года)))
 
Как только снега будет больше или снег станет моркрым квадр сразу перестанет ехать. По мокрому снегу вообще трендец, уминает, садится на брюхо и вращает всеми четырьмя колёсами на одном месте.
 
Это понятно. А ближе к весне, когда подтает, по мокрому рыхлому снегу и на снегоходе тяжко.
 
Нет! Ща Жистя ДОРОГАЯ.. такие вещи как квадры беречь нужно и использовать для Дела !!
А кто хочет Всесезонное и Дешевое , так покупайте мотособачку с модулем и юзайте Всесезонно ! Там ломаться Нечему ! Цепь, звездочки ну и катки весной-осенью прошприцевать.. И стоит вся эта КАТАЛКА тыр 130 ! Раза в 2,5 дешевле квадра !! Я это пишу о рядовом россиянине .
Вот оно, оказывается, где счастье!!! А дураки то китайские квадры и русские снегоходы покупают а потом чинят.
Видел как-то раз как мужики секасом в лесу с мотошавкой занимались, видимо катки забыли прошприцевать... Ну а летне-осенне-весеннее использование мотособаки- это как в лыжах плавать.
 
Это понятно. А ближе к весне, когда подтает, по мокрому рыхлому снегу и на снегоходе тяжко.

даже не сравнивай, на снегоходе хоть как то можно, а на квадре вообще никак)
 
Вот оно, оказывается, где счастье!!! А дураки то китайские квадры и русские снегоходы покупают а потом чинят.
Почему дураки...? Я значит тоже с категории " дураков" потому как 4 год пользую квадр СФ-500 Базис и Очень им Доволен ! Накатал на нем 2500 и ВААЩЕ Ничего. Масла поменял, фильтр и на 3 тысячах тормозные колодки . Юзаю на нем в безснежье, охота-рыбалка, дикоросы, дрова на прицепе с леса, навоз-торф на огороды... Юзаю и по лесным дорогам, и по зимникам, и по болотам, но без фанатизма . Это лето и осень были очень дождливыми, болота " мокрые" , так что особенно не РЫСАЧИЛ..
А насчет вашего юмора насчет эксплуатации мотопесика в безснежье, особенно по болотам , это вы-ЗРЯ ! Вот этой осенью только на них можно было добраться в НУЖНЫЕ места , даже каракаты -шишкотрясы и те буксовали, а мотопесики бегали... Я, имея и квадр СФ-500 и снегоход БРП Лунс-Арму 6900 и то стал задумываться для охот на уток и гусей на озере среди болот, купить мотопесик . Пока выбираю или Пахус , или Койру .
КАждой технике свое предназначение .До снега квадр, по снегу снегоход.. Конечно если зима -как зима .
 
на снегоходе хоть как то можно, а на квадре вообще никак)
-ещё бы за несчастные два месяца в году использования, на нем нельзя бы было хоть как-то))) И так уже задумываешься о правильности вложения 600-т с лишним тыров...

Мотособака перекрывается имеющейся техникой, управление мне не нравится, да и по надёжности к ней много вопросов. Из преимуществ вижу только не большой размер (один знакомец имеет маленький паксус и ухитряется запихивать его в уазик, причём, не в буханку) и цену. У меня бы она, по большей части, стояла в дальнем углу гаража.
 
Последнее редактирование:
Алексей, да я имел опыт , был бейсик 500 2008 года наездил с 2010 по 2014 г. 2700км обслуживал сам, делал сам, менял масла и 3 раза колодки ,1 раз фтулки задней ступицы к которой крепятся рычаги подвески и которые шприцуются , поставил копролоновые это при пробеге 1400км, все больше ничего с ним не делал продал.Купил 2014 х6 сейчас на нем пробег3600км , с мотор полный порядок, поменял один передний наружний шрус , этобыл самый дорогой ремонт4500руб., сам поглупости его сламал, на высоковольтке по бревнам на полном приводе застрял стал буксавать и вывырнул руль до уборав лево и внутренняя обойма шруса лопнула не ведержала нагрузки, это выяснилосьпо приезду домой , а думал что передний мост разволился,проюег был 2800км. Езжу на нем с кампанией не похорошим дорогам по нефтянке по лесам и болотам,я его не прокачивал неставил не защиту, не вынос радиатора,не щноркеля, но это надо.Техника есть разная, точто описывал по стелсу, х8, полярису, брп происходило на моих глазах во время эксплуотации на протяжении двух лет.Что тебе не понравилось про брп что запчасти дороже чем у поляриса или что я не пойму? Или ты ездишь на брп и тебя задело как то? Повторюсь чтов нащей компании человек 10 из них есть2 поляриса и три прб, ямаха 600 и800 , и хонда трх 800 так вот полярис и брп800 никогда не ломались, но брп 400 постоянно заливало свечу,.У хонды пробег 11 тысяч км человек ниделал ничего кроме замены масла,меня это в печетляет.
 
У брп все нравится, просто, сам по себе квадрик дорогой- за лям я не готов его покупать.
 
Пробег -81км. Сплошное свинство, грязь летит- ужас..., заднему пассажиру останется только хрюкать))) Мост передний при подключении гудит, задний не гудит совсем. Завтра масло проверю.
И колесо одно травит между диском и покрышкой.
А так- прет как сумасшедший, уже катался по таким местам, куда на уазке один бы не полез...
 

Вложения

  • IMG_3150.jpg
    IMG_3150.jpg
    171,6 KB · Просмотры: 203
  • IMG_3151.jpg
    IMG_3151.jpg
    173,7 KB · Просмотры: 180
  • IMG_3152.jpg
    IMG_3152.jpg
    149,3 KB · Просмотры: 223
  • IMG_3153.jpg
    IMG_3153.jpg
    164,8 KB · Просмотры: 208
  • IMG_3156.jpg
    IMG_3156.jpg
    187,1 KB · Просмотры: 191
  • IMG_3157.jpg
    IMG_3157.jpg
    179,1 KB · Просмотры: 212
  • IMG_3158.jpg
    IMG_3158.jpg
    153,2 KB · Просмотры: 200
Последнее редактирование:
Еще в двух км от гаража нашел вот такой подарок... Катайся теперь по ночам...
 

Вложения

  • IMG_3154.jpg
    IMG_3154.jpg
    200,4 KB · Просмотры: 225
  • IMG_3155.jpg
    IMG_3155.jpg
    203,4 KB · Просмотры: 176
Уже 103км, масло в переднем мосту в норме.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    144,2 KB · Просмотры: 195
  • image.jpg
    image.jpg
    194,2 KB · Просмотры: 165
103 км это сильно:)))) у меня Гризлик уже больше 2000 Т и вообще ноль проблем:)))
 
Яж обкатываю.
 
у меня Гризлик уже больше 2000 Т и вообще ноль проблем))
А у меня СФ-500 Базис 3,5 года, пробег 2200 , только тормозные колодки сменил после 2000 , а так вааще-НИЧЕГО ! Эксплуатация разумная, охота-рыбалка, тайга-болота, ну и по х-ву. Дровишки, навоз-торф, короче -Рабочая Лошаденка .
Ну и нафига мне переплачивать, покупая Гризлик ??
Вот если бы шестиколесник типа Полариса 6 х 6. НО он СТОИТ...! Шоб я так жил, як те, хто такие папилацы купляють !!
 
пробег 2 ткм на Гризли сродни обкатке :ap:, а владельцы СФ, если судить по доске объявлений на авто.ру, после такого пробега начинают сливать технику. Основная масса продаваемых квадров имеет на одометрах в среднем 3 ткм.
Дровишки, навоз-торф, короче -Рабочая Лошаденка .
я сейчас очень сильно жалею, что в свое время купил беспонтовую таратайку вместо UTV CF500-3. Он сейчас весьма мне пригодился бы в хозяйстве.
 
А мост передний звуки издаёт или молчит совсем ?
Я ж не знаю, может это нормально, притирается?
 
Последнее редактирование:
Не переживай, все проходят этот путь . :ag:
 
Звук как у парня на видео, если прислушаться, то слышно натяжное гудение трансмиссии, как звук от электромотора.
http://m.youtube.com/watch?v=c4rcLfub6aY
 
Назад
Сверху Снизу