Алексей, да я имел опыт , был бейсик 500 2008 года наездил с 2010 по 2014 г. 2700км обслуживал сам, делал сам, менял масла и 3 раза колодки ,1 раз фтулки задней ступицы к которой крепятся рычаги подвески и которые шприцуются , поставил копролоновые это при пробеге 1400км, все больше ничего с ним не делал продал.Купил 2014 х6 сейчас на нем пробег3600км , с мотор полный порядок, поменял один передний наружний шрус , этобыл самый дорогой ремонт4500руб., сам поглупости его сламал, на высоковольтке по бревнам на полном приводе застрял стал буксавать и вывырнул руль до уборав лево и внутренняя обойма шруса лопнула не ведержала нагрузки, это выяснилосьпо приезду домой , а думал что передний мост разволился,проюег был 2800км. Езжу на нем с кампанией не похорошим дорогам по нефтянке по лесам и болотам,я его не прокачивал неставил не защиту, не вынос радиатора,не щноркеля, но это надо.Техника есть разная, точто описывал по стелсу, х8, полярису, брп происходило на моих глазах во время эксплуотации на протяжении двух лет.Что тебе не понравилось про брп что запчасти дороже чем у поляриса или что я не пойму? Или ты ездишь на брп и тебя задело как то? Повторюсь чтов нащей компании человек 10 из них есть2 поляриса и три прб, ямаха 600 и800 , и хонда трх 800 так вот полярис и брп800 никогда не ломались, но брп 400 постоянно заливало свечу,.У хонды пробег 11 тысяч км человек ниделал ничего кроме замены масла,меня это в печетляет.