• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой квадрик вы бы взяли и что за зверь baltmotors HS500ATV

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

Какой квадрик вы бы выбрали (ниже жду комментарии)

  • Polaris 400 HO- только известные брэнды, они надежнее (500тр)

    Голосов: 15 22,7%
  • CF-X5 -достаточно надежен с хорошей проходимостью (430-450тр)

    Голосов: 29 43,9%
  • Русская механика РМ500-лучше наш, чем китаец (хотя мотор китайский), мощный, проходимый и не дорогой

    Голосов: 12 18,2%
  • Baltmotors HS500ATV, дешевый, надежный, в нем есть все, что нужно, лучшее по цене/качеству (280-290т

    Голосов: 10 15,2%

  • Всего проголосовало
    66
пробег 2 ткм на Гризли сродни обкатке , а владельцы СФ, если судить по доске объявлений на авто.ру, после такого пробега начинают сливать технику. Основная масса продаваемых квадров имеет на одометрах в среднем 3 ткм.
" ..Аппетит приходит во время еды!.." Да, есть категория квадроманьяков, кто купил СФ покатался, понял, что хотса покруче, тем более башли есть.. Ну и продают СФ , что бы обновить свою конюшню.
Но ща таких будет поменьше, кризиса Аднака ! Да и просто СФ купить, ща по карману не всякому . А те, кто брал и берет СФ чисто для Дела, так СФ их устраивает и будет устраивать . Знаю случаи, когда СФки пробежали и по 10 тыс км. , и более..И не напрягали владельцев . Ни разу не слыхал, что бы СФки ломались постоянно . Как типа Стелсы.
А ваще, Каждому свое!
 
Как типа Стелсы.
Стелсы.. Стелсы очень дальновидно поступили в свое время, сделав ставку на сборку техники из китайских машинокомплектров. Потом рамы сами начали варить. А вот что будут делать после введения утилизационного сбора дилеры CF и прочие- это вопрос.
 
У меня CF -500 2 года, пробег около 3400 км. Все в порядке, а езжу как говорится: -" там где волки с... боятся"
Лейте хорошее масло, и обслуживайте нормально, никаких проблем не будет!
 
Защита глаз)))
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    68,3 KB · Просмотры: 198
Первая мойка
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    129,9 KB · Просмотры: 251
  • image.jpg
    image.jpg
    129,6 KB · Просмотры: 182
Пробег 220, стало зажимать колодки. Периодически скрипят и хреново тянет. Заезжал в салон, сказали, привозите- есть такая болячка, надо разобрать главный цилиндр.
Зато ценник уже на 50тр выше, а на следующую партию еще 105тр прилепят.
 
Офигеть..
 
С таким бешенным ростом цен , скоро мало кто сможет купить даже СФ-500 , Как бы многим не пришлось велосипеды с моторчиком -дырчики покупать. Кстати пример , недавно бензопила Штиль -180 стоила около 8 тыр. , а сейчас около 18 тыр. !
А ведь квадрики и снежики еще обслуживать и ремонтировать нужно . И так эти " удовольствия " были дорогие , а скоро вааще будут неподъемные .
 
Вот и вся гарантия, развод один.
Сказали, что запачкался главный цилиндр, пришлось разбирать, чистить и прокачивать тормоза- 2700р. Я говорю, что брал его ездить не по кольцевой, мне сказали- по грязи не выше ступичных подшипников. Отрулил только бесплатную работу на первом ТО, на него скатаюсь и больше не поеду. С гарантией все ясно.
 
Пробег 270, полет нормальный. Пару раз опять скрипнули колодки , похоже, надо как-то защищать главный цилиндр от грязи, че -то придумывать...
Ещё взял коротыша в 308 под внедорожную технику, что бы удобнее было, Свд слишком длинная, а у акм калибр слабоват.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    149,9 KB · Просмотры: 246
  • image.jpg
    image.jpg
    140,3 KB · Просмотры: 210
Последнее редактирование:
А вот так эта малявка шмаляет)))
дист- 170м, прицел-ракурс
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    195 KB · Просмотры: 285
  • image.jpg
    image.jpg
    140,3 KB · Просмотры: 231
Алексей, а каким образом грязь влияет на работу главного тормозного цилиндра? Так по идее должно быть все герметично
 
Без понятия, сказали мыть его после грязных покатушек, прямо на него струей из керхера. Я сам пока его не разбирал, но, наверное, направляющие штоки и сам цилиндр засераются, вчера опять подкусывало. У товарища стелс, то же самое, он сам разбирал и все промазывал, щас нормально все работает. Может, просто притерлось, возможно, и у меня притрется.
 
Последнее редактирование:
Алексей, после серьезных покатушек, обязательно мойте радиатор керхером, иначе начнет кипеть.
По поводу скрипа тормозов, это нормальное явление. В основном передние колодки не доживают до пробега 500 км. Задние можно менять на пробеге 2500 -3000 км.
 
Вчера два раза тонул и лебедился))), лебёдка 3500 выдёргивает, как снаряд из пушки)))
Скинул с прицепа в 8-04, заехал на прицеп в 22-40, намотал за день почти сотку, итоговый пробег 448км, полет нормальный, пролезал по довольно серьезным местам, прет, как танк.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    201,1 KB · Просмотры: 397
  • image.jpg
    image.jpg
    90,3 KB · Просмотры: 294
Последнее редактирование:
Кто, какую резину ставит на цф? Или все на штатной катаются?
 
На штатных отъездил чуть больше 3500 км, износ порядка 30 %, сейчас поставил 26″ ANCLA, заметно стал выше и проходимость улучшилась.
Для того, чтобы твой квадрик стал выше, по крайней мере "Жопа" - переверни заднюю ступицу, на обоих колесах.
 
Как перевернуть?
 
Дело 10 мин для каждой из сторон.
Посмотри на крепление 2х задних рычагов к "ступице" у колеса.
откручиваешь 2 болта, разворачиваешь ее на 180 градусов и собираешь в обратном порядке
 
Уже 550, надо тащить на ТО.
 

Вложения

  • IMG_3663.jpg
    IMG_3663.jpg
    201,1 KB · Просмотры: 281
Назад
Сверху Снизу