• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Можно ли купить квадрик за 120 т.р.?

  • Автор темы Автор темы sukanetlog
  • Дата начала Дата начала
pna, как первые ощущения? Он новый 95т.р. , интересно насколько годный.
 
pna, как первые ощущения? Он новый 95т.р. , интересно насколько годный.
брал б/у
Очень простой, когда рассматриваешь конструкцию, он больше "похож на мотоцикл", чем на машину.
Колеса кажется очень здоровые, я думал они будут меньше. R10 23/7 и R10 22/10
так я проехался по прямой метров 100, развернулся и все.
На ноябрьские поеду в лес буду смотреть.
 
pna, будем ждать отзыва.
 
На ноябрьские поеду в лес буду смотреть.
Обкатали сегодня, выводы такие:

1. конструкция достаточно живуча, как мы не пытались, сломать не могли.
Вытянули цепь, скорее всего надо уже другую. Сейчас натянули, но дальше уже хода натяжителя нет.

2. по хорошей дороге, двоих небольших мужиков везет нормально.

3. проходимость никакая, но это компенсируется легкостью и очень небольшими габаритами.
Вот видео, как пример:
Там еще несколько роликов выложил
https://www.youtube.com/watch?v=kYhmHTJ8QLw&list=PLtQQDU1-bh3CgJo5qAuKRtengtw17qm0M, что бы было представление по проходимости и габаритам.

4. вес и габариты позволяют его вдвоем положить в кузов L200 и машина его "не замечает"

Общий вывод: это стоящая своих денег игрушка,
удобная замена мотоцикла на твердых лесных дорогах и полях.
 
Последнее редактирование:
проходимость никакая, но это компенсируется легкостью и очень небольшими габаритами.
короче, без двух мужиков и L-200 на нём не стоит в лес соваться. Я правильно понял ?
 
короче, без двух мужиков и L-200 на нём не стоит в лес соваться. Я правильно понял ?
Типа того, но я и с Л200 в лес не суюсь "жалко скотинку".

Что блондинка снимала? только они недопонимают как надо держать смартфон при съемке видео...
Это я снимал, никогда не думал :) но подозревал, что это не правильно.
Теперь буду знать. Вот сегодня получилось проехаться:
 
Последнее редактирование:
Коля, это не внедорожная техника, это хз знает что, не в обиду.
 
это не внедорожная техника,
Колеса кажется очень здоровые,
мне кажется, что тут есть запас для внедорожных мыслей. Колёсики надо поставить намного меньше диаметром и уже, с гораздо более агрессивным рисунком протектора. И движку крутить станет легче и цепляться будет круче.
Похоже, что маркетинговый диаметр колёс просто не соответствует двигателю.

А можно, как на мотоблок ставят железные с грунтозацепами - везде вылезает, только на дорогу лучше не вылезать и почву конкретно лохматит.

А ещё лучше оставить передние большими, а с задними помудрить в сторону сужения и уменьшения диаметра.

Не забываем опыт предков для преодоления рвов и канав.

1558802772_1558802746.jpg
 
Последнее редактирование:
но я и с Л200 в лес не суюсь "жалко скотинку".
и это правильно. Мы под Бокситогорском замучались её из канав вытаскивать, которые более короткий уазка с маленькими свесами, проезжал не задумываясь.
 
Колёсики надо поставить намного меньше диаметром и уже, с гораздо более агрессивным рисунком протектора. И движку крутить станет легче и цепляться будет круче.
Похоже, что маркетинговый диаметр колёс просто не соответствует двигателю.
Там 11 коротких видео, посмотри, займет все минут 10ть.
Специально снимал, что бы спокойно самому рассмотреть.

На мой взгляд и ощущения: момента на колесах там достаточно для такого размера,
Протектор ведущих колес никакой и не из-за износа, а "с рождения".
Возможно так изначально инженеры задумывали, что бы вариатор не нагружать,
но может и макретологи колеса подешевле поставили.
Вероятно такое приобретают, что бы по асфальту за добавкой ездить.
На нем внедорожный протектор жалко использовать.

Во всяком случае, я не собираюсь, что либо менять.
Этот квадрик будет использоваться исключительно на грунте, будем постепенно привыкать.
 
Последнее редактирование:
Мы под Бокситогорском замучались её из канав вытаскивать, которые более короткий уазка с маленькими свесами, проезжал не задумываясь.
так Л200 другое предназначение, где УАЗ дорог, не удобен, если не сказать опасен.
 
Маркони, да какая тут обида, за 50т.р. я ждал куда скромнее результатов
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу