• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Буран СБ-640а - с какой стороны подходить?

Автор темы

Ко4евник

Участник
Регистрация
18/10/14
Сообщения
260
Реакции
45
Адрес
г. Печора
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1993
Оружие
ТОЗ-87, ИЖ-27Е, ТОЗ-106, CZ-452 SCOUT 22LR, ТОЗ-34
Собака(ки)
были
Всем здравия!
Перепал тестю на, халяву, сей чудный агрегат. 2001г.в. Машинка была служебной в лесхозе. Сегодня завели, катнули, перегнали. Завелся минут через двадцать танцев с бубном. Проехались не много - довольно бодрый агрегат для своих лет.
В общем - во дворе появился кот в мешке.
Познания тестя в снегоходах равны единице по десяти бальной шкале. Познания мои - примерно такие же.
Если не затруднит - помогите с постижением данного дива дивного.
Куда лезть, что смотреть, что из заводского заменить на более толковое других производителей, какие ремни брать(производитель), свечи и прочее.
 
:agg::agg:
 
Проверить подшипники в катках и балансирах, натянуть гусеницы, проверить сальники редуктора, масло в редукторе, сальники коленвала, сапожки пластиковые на ведомой тарелке вариатора, следы ремня на вариатора, канавки. Ведущие звёздочки на гусеницах. Компрессию в двигателе, карбюратор почистить, если двиг не жёлтый то норм.
 
Редуктор подтеакет, налет не слабый.
 
Натяжение цепи в редукторе, рессору лыжи, состояние ведомого (на редукторе)шкива-он должен свободно расходиться и сходиться обратно (проверяется визуально, повышая обороты двигателя), колпачки свечей.
Ещё иногда глушитель выводят сбоку, штатно он выходит вниз-но тогда тоннель рамы обмерзает... Но это уже- тюнинг...
 
Обмерзание гуси не самое страшное. Ресурс гуси падает от масла с выхлопа. Проверено на двух одинаковых бурашках. На штатном выхлопе гуся поползла через три года. Вторую гусю и две на снежике с боковым выхлопом через пять заменили.
Ремень подходит от ямахи. Правда бурашка уже в далеком прошлом,может сейчас и родные ремни работают. В 90годах были полное дерьмо.
Я еще срезал сидуху. Возить пассажира на буране это жесть..вместо задней имеет смысл сделать ограждение и получим неплохой багажник.
 
Хорошо бы увидеть фотку передней части (желательно без капота, со стеклом который) с разных ракурсов.
 
Куда лезть, что смотреть, что из заводского заменить на более толковое других производителей, какие ремни брать(производитель), свечи и прочее.
натяжение цепи в редукторе. Прослабнет -порвётся, гимор менять. 20 минут почему заводили? Мозгов нет или проблемы с зажиганием -карбюратором? В хайло(в воздухозабориник карба) бензин лили перед заводкой? Если не лили - могли ещё полгода за ручку дёргать... :af: В буране столько всяких интересных разностей, что сразу вот так вот и не описать..
 
Я бы ещё штатную грушу-подкачку заменил на бензонасос от классики.
 
карбюратором? В хайло(в воздухозабориник карба) бензин лили перед заводкой? Если не лили - могли ещё полгода за ручку дёргать... В буране столько всяких интересных разностей, что сразу вот так вот и не описать..
А-ля вихрь-30 , только на воздушном охлаждении :agg:
 
Колпачки и ВВ провода - однозначно под замену, ВВ катушки наверно тоже (одна чёрная, одна малиновая). Глушитель выведен в бок.

--- Добор поста---

Фото после выходных, далековато.

--- Добор поста---

20 минут - по тому, что я сей карасинка первый раз вижу. Каждый по своему с бубном скачет - проверил топливо, проверил проводку и т.д.. Хлебальник не заливали (если с Бураном не пересекался - это не значит что мозгов нет, с техникой дружим).
Завели на родных свечах, но было ясно что они хлам. На прогретом двигателе запуск с ними тяжёлый. Поменяли на новые- прогретый завёлся на загляденье.

--- Добор поста---

Груша деревянная. Про бензонасос - интересная мысль, надо репу почесать.

--- Добор поста---

На ходу вибрация по ногам очень неприятная. Для движения по прямой руль влево градусов на сорок держать надо.
Чую - развлекух с Буркой будет...
В выходные начнем препарировать с учётом советов. Вскрытие покажет. Попутно покуриваю профильные форумы.

--- Добор поста---

Про сидение - подумаем. К стати, оно съемное или приварено?
 
Последнее редактирование:
Груша деревянная. Про бензонасос - интересная мысль, надо репу почесать.
Уже давно всё придумано. Закрепить его можно в любом удобном месте. насос.jpgнасос1.jpg

--- Добор поста---

Про сидение - подумаем. К стати, оно съемное или приварено?
С сидением, пока лучше не торопитесь его трогать и модернизировать. На буране, особенно без опыта, ездить в целину довольно непросто. На штатном низком на длительных перегонах сидеть конечно не удобно, но в целик биться приходиться в основном стоя или одна нога в колене на сидушке с постоянным прыганием и переносом веса влево-вправо. Если основная езда предполагается по уже готовым путикам - то лучше сидушку поднять сделав багажник (дополнительное место под барахло) спина меньше устаёт и под коленями не сводит)). Ту часть сидушки, которая открывается вбок - крепежи (2 штатные петли) лучше заменить на рояльную петлю по всей длине. Это позволит при необходимости использовать внутреннюю часть сидухи в качестве столика (чаю попить и перекусить при поездках). 1.JPG2.JPGстолик.jpg
 
Я не высокий, но с коленом на сидухе даже при моём росте жуть как неудобно, подымать надо. А то получается не сидя не стоя.
 
Я вот читаю, и есть у меня некое чувство недоумения. Понимаю-глубинка, бабланетнах, всё грустно. Но...Ради интереса как-то сравнил цену владения Камри и Волги, купленных одновременно. Смех смехом, но наше адово порождение говноавтопрома просрало всухую в срок эксплуатации 3 года. Даже учитывая изначальную разницу в цене покупки. Надо оно-мазохизмом с жабинскими моторами заниматься? Тем более, если это промысловый аппарат, и от него не только жизнь, но и заработок зависит?
 
Alex78Hunt - Видимо Вы не внимательно прочитали первый пост. В нём присутствуют два кочевых слова - это слова "тесть" и "халява". Мну вообще планировал мотсобаку прикупить, на рыбалку с детьми прокатиться достаточно. Тестю он как таковой - не особо нужен, но священное слово " халява" для него решат многое. Так как он в возрасте маслопузить придётся мне. А мне что - мне интересно. Сделаю из бурки человека, да будем кататься. Как то так. :)
Я понимаю, что, сходить с ума можно более дешёвыми и комфортным способами, но бурашка в стойле - значит будем лечить.
 
Сделаю из бурки человека, да будем кататься.
Причём за не очень дорого.

бурашка в стойле - значит будем лечить.
Самое замечательное в нём, что всё самому делается. Да, буран - рабочая лошадь. руки приложить нужно, Но! Всё делается. :ad:
 
.Ради интереса как-то сравнил цену владения Камри и Волги, купленных одновременно. Смех смехом, но наше адово порождение говноавтопрома просрало всухую в срок эксплуатации 3 года. Даже учитывая изначальную разницу в цене покупки.
по опыту моих многочисленных знакомых это сугубо индивидуально.
Очень зависит в чьи руки попадет и кто будет ремонтировать.
Уже давно понял, что самая главная запчасть в любой машине это кузов.
Если требуется его сохранение в Волге из-за изначально плохой покраски, то она в любом раскладе будет дороже в обслуживании камри.

А тут кузова считай нет, все легкое и чинится самостоятельно.
 
Сверху Снизу