• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить Квадрик!

  • Автор темы Автор темы Морпех
  • Дата начала Дата начала
А вы почитайте второй коммент в ютубе про иномарки и прочитаете что те же поломки !!!
 
Морпех,
а) берите двухместный
б) комменты на ютубе может быть и одинаковы, только вот пробег,имхо, несопоставим.
Просто зайдите на авто ру, и проанализируйте, с какими пробегами начинают массово сдавать брендовую технику, а с каким- китайскую. Но с другой стороны- цены на запчасти могут сильно отличаться :ag:
 
Вот читаю,отзывы положительные!
 
Юра, Маркони, а можно озвучить тут твои выводы по авто.ру?
Мож я зря взял Ямаху?
 
Позади два сезона и более 1000 км.

считаете это большим пробегом ? ну да ладно можете принять мои слова за сказку , но я бы не когда не посоветовал бы человеку брать стелс
 
Что купить из этих!!!???
CF500-A basic,

CF500-A или

CF500-2A.
Из этих вообще ничего не покупать! Минимум: CF500-X5 .

--- Добор поста---

Мож я зря взял Ямаху?
Глеб, ты собираешься на ямахе учавствовать в соревновениях? Тогда ты выбрал не тот агрегат. если тебе нужно вывезти, а не вынести на плечах лося - твоя ямаха с этим справится. Чем меня бесят все тестеры, так это тем. что они тупо гробят в говнах технику , специально её туда запихивая, а потом умиляются... ЭХ, гавно квдрик! А нормальный человек, которому не нужно убивать свой квадр ни за один. ни за два заезда. просто не поедет в такие говна. или поедет. но аккуратненько. Вот у нормальных владельцев техника и будет ходить, даже при жёстких климатических условиях. а у наездников любой квадр и до 1.5 тыс не доживёт. Цели разные. У наездников цель - убить машину как можно быстрее, у нормального пользователя - пользовать машину как можно дольше.
 
Leshii, я пару раз на нем забрался в говна - вылезли, правда потом два часа отмывались.
И это не потому, что мне нравится, а потому, что у нас условия охот такие. Днём сел на вышку, вечером проехал трактор - и всё, ппц. обратно уже не проехать.

Я поставил вперёд лебёдку, а ещё одну сделал переносной, чтобы и для квадра и для снежика одну и туже.

Ямаха одноциллиндровый и его можно топить, вытряхнул воду из цилиндра - и поехал дальше.
 
считаете это большим пробегом ? ну да ладно можете принять мои слова за сказку , но я бы не когда не посоветовал бы человеку брать стелс

В вашем первоначальном сообщении не было уточнения про большие пробеги и что именно считать большим пробегом. Просто было написано, что "стелс говно" и "больше ремонтируешь, чем ездишь". Я написал про свой опыт эксплуатации - два сезона и 1000 км пробега без ремонтов. Что будет спустя еще например два сезона и еще одну тыщу пробега я не знаю, если у вас такая информация есть, то расскажите, мне будет интересно, чего ждать. Ну а пока я Стелсом доволен - ездит, денег не просит.
 
если у вас такая информация есть, то расскажите, мне будет интересно, чего ждать

а смысл , вы же изначально не воспринимаете критику на счет стелса , лично я ездию на брэнде (не важно на каком) , товарищ у меня только пару недель сдыхал стелса , пробег у него был что то 500 с небольшим хвостиком , вот за этот пробег , несколько раз пропадали тормоза , передняя блокировка , выгоняло масло из мотора , отпала ручка стояночного тормоза , это из того , что я помню , дилер по гарантии включает полный бетон , у меня же за пару месяцев эксплуатации и 1500км пробега все ограничилось плановым ТО и заменой передних колодок
Это не для спора , просто голые факты , ну а дальше "каждый сам себе злой буратино"
 
товарищ у меня только пару недель сдыхал стелса
"сдыхал стелса" это в каком смысле?

сорри, что вмешиваюсь, но с ценой падением рубля, Stels становиться альтернативой.
Сегодня снегоходами интересовался, так по цене Викинга уже пару аналогичных Stels можно купить.
 
Юра, Маркони, а можно озвучить тут твои выводы по авто.ру?
Мож я зря взял Ямаху?
Я б тоже взял :ag: Viking, например. Хотя и Rhino тоже сойдет.
 
"сдыхал стелса" это в каком смысле?

вернул его диллеру , правда пришлось посудиться изрядно


сорри, что вмешиваюсь, но с ценой падением рубля, Stels становиться альтернативой.
Сегодня снегоходами интересовался, так по цене Викинга уже пару аналогичных Stels можно купить.

то что дешевая техника , это да , но что качественное может стоить дешево ? кстати не знаю как у вас в городе , но у нас з.ч. на этот лесепед сложнее найти в разы , чем на того же мишку или брп
 
а смысл , вы же изначально не воспринимаете критику на счет стелса

Кто вам сказал, что я не воспринимаю критику? Очень даже воспринимаю и с удовольствием приму ее здесь в рамках этого топика потому как мне этот стелс и дальше пользовать и нужно быть готовым к возможным косякам. Просто на мой взгляд ваша фраза:

только не стелс , ...овно редкостное , ремонтировать будешь больше чем кататься

на критику ну никак не тянет. Так общие слова, за собой никакой информации не несущие. Сказали бы сразу, например, на двух тыщах навернулась раздатка, а на трех умер двигатель и я бы со своим скромным опытом даже и не влезал.

товарищ у меня только пару недель сдыхал стелса , пробег у него был что то 500 с небольшим хвостиком , вот за этот пробег , несколько раз пропадали тормоза , передняя блокировка , выгоняло масло из мотора , отпала ручка стояночного тормоза , это из того , что я помню , дилер по гарантии включает полный бетон , у меня же за пару месяцев эксплуатации и 1500км пробега все ограничилось плановым ТО и заменой передних колодок

Ну мы к дилеру даже и не обращались, сразу забили на первое ТО, махнули масло сами, поэтому в этой части опыта нет. И за эту тыщу с небольшим не по нашей вине поломок не было. Один раз пришлось заделывать дыру в колесе из-за вошедшего туда елового сучка и оба передних крыла усилили, проклепав аллюминием, штатные места хлипковаты, большие бревна не выдерживают. Не повезло вашему товарищу или повезло мне не берусь сказать, выборка маловата.

Это не для спора , просто голые факты , ну а дальше "каждый сам себе злой буратино"

Абсолютно согласен и ни в коему случае не хочу спорить и что-то кому-то доказывать. Свои голые факты представил, а дальше пусть кому это будет интересно сами думают.
 
У меня CFMoto 500(Басяк) лебедку и защиту ставил сам, так как на 550 что на 20 тыр. дороже все это жидкое. Резину пока не менял этой мне хватает, Пробег 600 км, Сейчас погоню на Т.О. были проблемы с тормозами на 70 км, клинило колодки(закипала тормозуха) вырвало тормозной шланг(поменял стоит 800 р) И врет датчик топлива. В целом аппаратом даволен стоит своих денег. А ну еще сломал провое зерколо (вылетел с квадра ночью, когда возвращался с лобаза)
 
Доброго времени!

СФ Х6, инжектор. Третий сезон прошёл, пробег 3000 км с копейками. Эксплуатация - только охота и около неё (соли, пропилы, болота, и т.д., - никаких грязей по ручки.) Проходимость, тяга, количество лошадей для поставленных задач - избыточно (ездим вдвоём). Карбюратор, наверное, кажется простым и надёжным решением, но я до сих пор не в курсе, где расположен инжектор, где мозги и т.д. Такого, чтоб стартер прокрутил, а квадр не завёлся - не было. К -25* град. это тоже относится (Буран к этому сезону тоже инжекторный купил).

По детским болезням: на тормозные колодки забил, не торможу. На задние втулки тоже. Шприцую, а люфтик нафиг, всегда есть. Говорят лебёдка плохая - не могу прокомментировать, т.к. пользовался ей три раза. Работает, квадр от земли отрывает.

Что ломалось: шайтанмашинка переднего моста, реле лебёдки (всё позеленело внутри и умерло. Походу, от интенсивного использования)
Что ломал сам: переднюю крестовину на блокировке, пыльники ШРУСов, водяную помпу продольным суком в щель защиты, зеркала раз пять.

Защита обязательна.

Всё.

Очень доволен.
 
Мож я зря взял Ямаху?
Гризлик? Всем хорош, тока одноместный.
Я тут прикупил вот это чудище http://www.atv4x4.ru/product/sportsman_touring_570_efi/
Поставил лебедку вперед, защиту по кругу. Кенгурин, теперь думаю фары светодиодные на него прицепить, тк впереди кофр штатную фару закроет. А без кофра никаак, надо куда то ружье засовывать.
Щаз всю проводку в броню закладываю, в квадрах традиционно она на соплях.Вроде защиту АКБ поставил, но чето она мне не очень нравится. Думаю может перенести его куда, не решил пока.
Назад прикупил багажник-решетку китайскую.
Главное теперь-будку для собаки толковую смастрячить. Из АМГ, 1,5мм , рифленого, с продухами нормальными и мягкую внутри. Собственно ради этого эта табуретка и покупалась.
потом резиной займусь, на расширители арок ценник какой то конский :( Надо трохи подождать, обещают наши клепать с декабря. Бо даже на стоковой резине весь в говне будешь по уши
Конструктор еще тот , блин
 
Oleg7, квадр, охота и собака - тупиковый путь , пройден мною до самого упора , два года назад взял рейнджерв и наслаждаюсь.
Собака в нем живет...
у Поларисов свои болезни , установкой допов их к сожалению не решить...
 
А можно я тут не совсем по теме влезу.

В этом году увидел как квадрик по болоту может переть. Двигатель 500 модель не уточнял. Чутка покатали.

Вопросы что за квадрик выбрать чтоб он меня по болотине вдвоём катал. И не нужны мне сменные гусеницы он пер на стравленных колёсах.

Или весь вопрос в широченной резине и колпаках которые продают для болот.?

Кто по болоту ездит отзавись.
 
VORON,

Я видел как он без них едет. Совсем далеко не отправляли вынимать не хотелось.

Хотелось бы понять на сколько это реально.
 
Назад
Сверху Снизу