• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой квадрик вы бы взяли и что за зверь baltmotors HS500ATV

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

Какой квадрик вы бы выбрали (ниже жду комментарии)

  • Polaris 400 HO- только известные брэнды, они надежнее (500тр)

    Голосов: 15 22,7%
  • CF-X5 -достаточно надежен с хорошей проходимостью (430-450тр)

    Голосов: 29 43,9%
  • Русская механика РМ500-лучше наш, чем китаец (хотя мотор китайский), мощный, проходимый и не дорогой

    Голосов: 12 18,2%
  • Baltmotors HS500ATV, дешевый, надежный, в нем есть все, что нужно, лучшее по цене/качеству (280-290т

    Голосов: 10 15,2%

  • Всего проголосовало
    66
Поздравляю)), рублей 900-т?
 
Пасиб. Покупал в конце уже позапрошлого года, без обвеса вышел 500₽ сезон отъездил
 
Не хочется умничать ,но я бы для начала залил вытеснитель воды из бензобака ..
Затем обработал электрику ,если она такая капризная чем нибудь типа НАНО-ПРОТЕХА ..
И только потом начинал серьезные мероприятия по доводке квадроцикла ..
Просто врезания ручного насоса и прочие советы ,приведут к тому ,что квадроцикл снимут с гарантийного обслуживания ...
Кстати ,сервис-менам можно позвонить ,вызвать их на поломку ...
Может что толковое подскажут ..
 
От праздников отойду и займусь. На самом деле я крутанул три раза и бросил, попробую ещё, может и так заведётся. Просто, с кем не поговорю, все говорят, что карбюраторные в минус хреново заводятся.
 
все говорят, что карбюраторные в минус хреново заводятся.
у нас сегодня всего -27. у меня машинка карбюраторная. двух инжекторных сегодня заводил "за галстук"... до -20 любая бензинка должна заводиться без танцев с бубнами и посторонней помощи.
 
Romhunt, покурите мануал на предмет зимнего запуска, да и форум ATV-клуба почитать не помешает. На кимке, например, стоит автомат пуска, поэтому ни в коем случае нельзя было трогать курок газа. Я поначалу, по незнанию, при первых "прихватах" начинал давить на него, и в результате в момент заливал свечу
 
Такого дебильного мануала я ещё нигде не видел, там даже про заслонку ничего не написано, а не то, что про зимний запуск...
А на форумах, кто греет, а кто из всяких баллончиков пшикает. На ютубе парень цф500 полчаса крутил стартером и завёл при -23. Я так долго не крутил, сегодня попробую позаводить.
 
Последнее редактирование:
Кстати, мож у кого есть в мануале про зимний запуск, скиньте?
 
Из всего, что читал про борьбу с Микуни, наиболее рабочими методами являются: подкачка топлива перед запуском (вопрос-куда это оно испаряется зимой?), подогрев поплавковой камеры (фен либо приклееный термоэлемент подогрева курка от снегохода), и распыление в воздухозаборник легковоспламеняющейся смеси.
Зы: Еще снизу поплавковой камеры должен быть болт для слива отстоя, попробуйте воспользоваться.
А это пробовали?:
image.jpg
:ap:
 
Последнее редактирование:
Ну, завелся с 10-го раза. Нажал пару раз на курок газа- стал схватываться и завелся. Но очень тяжко, как-то. Грелся, грелся, стал глохнуть. Без нажатия газа- глох. Потом прогрелся, вроде бы стало нормально. Прокатился пару километров- квадрик нагрелся, а я чуть не помер))) в двух куртках, в баффинах, в двух парах перчаток...Как раньше на -32-х на номере стоял?))) На снегоходе с подогревами ручек, курков и сидух, как-то полегче. Тут для зимы подогрев курка надо ставить обязательно, палец через пять минут отваливаться начинает...
 

Вложения

  • IMG_2659.jpg
    IMG_2659.jpg
    85,2 KB · Просмотры: 196
  • IMG_2660.jpg
    IMG_2660.jpg
    196,8 KB · Просмотры: 245
  • IMG_2661.jpg
    IMG_2661.jpg
    121,2 KB · Просмотры: 137
Бросай уже квадр, снег же выпал
 
Маловато, вроде бы.
 
В северных районах ЛО уже вполне нормально до снегохода, не супер когда все кочки да корни закрыты, но вполне рабочий уровень
 
У нас даже скошенную траву не закрыло.
Краш, спасибо.
 

Вложения

  • IMG_2664.jpg
    IMG_2664.jpg
    94,5 KB · Просмотры: 115
Последнее редактирование:
image.jpgimage.jpgА у нас так как то снега
 
По снегу прет как танк. Пока нигде не нашел достойной преграды. Кстати, завелся без проблем (и снегоход после полугодичного перерыва).
 

Вложения

  • IMG_2710.jpg
    IMG_2710.jpg
    155,4 KB · Просмотры: 162
  • IMG_2712.jpg
    IMG_2712.jpg
    140,4 KB · Просмотры: 211
  • IMG_2713.jpg
    IMG_2713.jpg
    204,3 KB · Просмотры: 181
  • IMG_2717.jpg
    IMG_2717.jpg
    200,1 KB · Просмотры: 284
  • IMG_2709.jpg
    IMG_2709.jpg
    96,9 KB · Просмотры: 181
Это разве снег?Это так припорошило..............
 
Ну, хоть так пока...
 
Навлеку на себя " гнев" форумчан , но выскажу... Если на улице погода ниже 0, и нет НЕОБХОДИМОСТИ, / типа лосишку-ведьмедя с лесу привести/, то юзать на квадрах- создавать себе в будущем Проблемы !! Особенно на квадрах российской или китайской сборки.. Качество материалов, резины, пластмассы , пластика , сальников-пыльников , проводки и т.д. хреновое, рано или поздно все начнет лопаться, течь, замыкать.. Для такой эксплуатации нужны и материалы морозостойкие . А какое качество нашего, если даже у снегоходов отечественных и рукоятки лопаются-трескаются, брызговики лопаются и отваливаются. Капоты и сидения трескаются-рвутся-ломаются ..!
Нет! Ща Жистя ДОРОГАЯ.. такие вещи как квадры беречь нужно и использовать для Дела !!
А кто хочет Всесезонное и Дешевое , так покупайте мотособачку с модулем и юзайте Всесезонно ! Там ломаться Нечему ! Цепь, звездочки ну и катки весной-осенью прошприцевать.. И стоит вся эта КАТАЛКА тыр 130 ! Раза в 2,5 дешевле квадра !! Я это пишу о рядовом россиянине .
Ну, а если есть Бабло , то тогда нужно брать квадр 6 Х 6 , типа ПОЛАРИСА , а ежели еще гуси на него , так это -ВАААЩЕ !!
 
Назад
Сверху Снизу