• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой квадрик вы бы взяли и что за зверь baltmotors HS500ATV

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

Какой квадрик вы бы выбрали (ниже жду комментарии)

  • Polaris 400 HO- только известные брэнды, они надежнее (500тр)

    Голосов: 15 22,7%
  • CF-X5 -достаточно надежен с хорошей проходимостью (430-450тр)

    Голосов: 29 43,9%
  • Русская механика РМ500-лучше наш, чем китаец (хотя мотор китайский), мощный, проходимый и не дорогой

    Голосов: 12 18,2%
  • Baltmotors HS500ATV, дешевый, надежный, в нем есть все, что нужно, лучшее по цене/качеству (280-290т

    Голосов: 10 15,2%

  • Всего проголосовало
    66
через год махнем на поларис))).
я б подумал, стоит ли овчинка выделки. Тем более что поларис, как пишут владельцы, тоже имеет в достаточном количестве детали made in China.
какие именно я могу привезти список деталей не американских и даже не китайских на поляре на примере туринга 850
ступич бодшип. -китай (причем полное г)
проводка китай
бенз насос -китай
выхлоп - китай
бобина.... рокс -китай
радиатор мотор - spal италия
мозги под приборкой - кито дар кен - китай
крестовины - китай (причем не лучший вариант для поляра такого класса)
рулевые тяги - китай
датчик воздуха - бош - произ. китай (частенько мозги людям делает)
бензо бак - китай
и так далее здесь: http://forum.atvclub.ru/xenforo/index.php?threads/polaris-теперь-китай.30513/page-8
вопрос только в ценовой дельте при покупке, и в стоимости эксплуатационных расходов в будущем.
 
Фигня это .
с поларисом только две проблемы - это плдшипники ступиц - цена вопроса от 200 - до 1000 р , в любом подшипниковом центре , и втулки рычагов - сразу менять на капролон, остальное - это собранные в кучу "несчастные случаи " зачастую влекомые безбашенной эксплуатацией.
 
Посмотрим, может этого хватит за глаза.
 
Romhunt, ну поделитесь потом впечатлениями и опытом эксплуатации...
 
Леха! Покупай камеру, буду тебя снымать на видео.:ag: Со снежника ты уже летал, опыт имеешь. Ну, главное что бы голову не свернул, на радостях.
 
Вот собссна и он:
 

Вложения

  • IMG_2376.jpg
    IMG_2376.jpg
    113 KB · Просмотры: 504
  • IMG_2378.jpg
    IMG_2378.jpg
    116,4 KB · Просмотры: 303
  • IMG_2379.jpg
    IMG_2379.jpg
    139,4 KB · Просмотры: 456
Ага, грязью забрасывает- ужас)), надо ставить доп. расширители.
 
Поздравляю с покупкой.
 
спасибо)
 
Поздравляю !!
что то не совсем понятна реакция ,как по ощущениям ??
 
Пока не понятно, я вокруг гаража только погонял, в грязь особо не лез, а так - удобный, заводится с полоборота, все включается и тд))
 
Фигня это .
с поларисом только две проблемы - это плдшипники ступиц - цена вопроса от 200 - до 1000 р , в любом подшипниковом центре , и втулки рычагов - сразу менять на капролон, остальное - это собранные в кучу "несчастные случаи " зачастую влекомые безбашенной эксплуатацией.
А как же рулевые наконечники на ашотах, сделанные из дерьма с презервативами вместо пыльников. И что за подшипники за 200 р.?
Уж если брать поларис, то точно не ашот, т.к. он от китайцев только ценой отличается.
 
Последнее редактирование:
Что такое ашот?
 
Что такое ашот?
Это модель СФ-Х5 НО , которая пришла на смену СФ-500. Она уже инжекторная Базис простой, без лебеды и усилка руля,а модель ПОКРУЧЕ имеет усилитель руля , лебеду и т.д. Ну и цены разные . Короче приблизился к СФ-6.
Лично мне СФ-500 Базис своей ПРОСТОТОЙ больше импонирует . Тайга, болота... езда в одного... Нафиг нужны инжекторы и др. навороты !
 
Romhunt, изначально ашотами прозвали поларисы с приставкой HO.
Cf x5 Ho, это уже не старая, добрая 500ка, там другой мотор, вариатор, отсутствие сцепления.., вобщем меньше трактора, больше гламура.
 
Последнее редактирование:
Я и брал из соображения, чем проще- тем надежнее, плюс обычный х5- это та же проверенная временем пятисотка.
 
Проехал 30км, тянуть начинает все лучше и лучше. Из испугов было следующее:
залил полный бак, проехал 30км, показало, что нет почти полбака, стал доливать, влезло литров пять и опять показывает полный, не совсем понятно. Понижайку сегодня первый раз попробовал включить- включилась не сразу, как на УАЗе прям))) Залез в грязюку, передо мной проехали Урал и экскаватор, пролетел со свистом туда и назад. Пока нормально, но обкатывать таким макаром буду, видимо, долго, тк на охоту пока не беру, чтобы не напрягать.
 
Алексей.новый х5 но , не советую брать , объясню по чему, имею опыт.1 это слабоват.2.мотор не имеет дисков сцепления стоит один ремень вариатора .поэтой причине он под нагрузкой может подгореть и в дальнейшем порваться даже на незначитьльном пробеге это 500км, был опыт.ремень оригинал 12 рублей стоит. 3 стоит гидроусилитель .не надежна рулевая сошка .4 задний привод на мост без крестовин на прямую железной палкой. 5нужно делать сразу венос радиатора и наче пару полот он начинает грется .эти не дочеты неизбежны. Плюсы у него безусловно есть.красив.мотор инжекторный.легкий.гидраусилитель.на этом плусы окончены.самый оптимальный выбор это сф х6 простой надежный.но доропоток тоже требует но не сразу, лично отездил х6 3500км серьезных поломок не было, эксплуатировал жоско.плусы у х6 это впервую очередь мотор моно впрыск .не чего кроме замены масла не делал.коленвал на подшибниках не как у х8, это весомый оргумет в плане надежности.2 мотор с дисками сцепления что обеспечивает равномерную нагрузку на ремень вариатора и бережет его.3 нет гидрача меньше проблем, на ходу рулится и так легко,только кочки ямы чуствуещ.Про х8 ,мотор не надежный бывает масленное голодание а там стаят вкладыши, результат понятен это самый главный минус х8.Полярис отличная техника но не 400 кубов а минимум 600.минус поляриса очень дорогие запчасти, .стелс гепард 600 слабые амортизаторы не выдерживают 1000 км..,часто ламается сервопривод переднего моста. Нет запчестей в наличии. Мотор карбюраторный. БРП доже ламается и стотит дороже поляриса.полярис надежней брп.есть опыт. Вывод х6 .
 
Назад
Сверху Снизу